Дребезг рычага КПП
Недавно появилось дребезжание рычага КПП на определенных оборотах, причем на любой передаче, кроме нейтрали. Снизу смотрели, тяга ничего не задевает, все гайки и болты затянуты. Неужели разболтался шаровый шарнир крепления ручки КПП. Машине 3 года, ВАЗ-2115. Ккакие будут мнения.
I
IDIАN™
помеяй пластиковые втулки в креплени кулисы к рычагу ПП- работы на 5 минут
I
IDIАN™
комплект - ось и 2 втулки
B
BandErr
такая же беда на годовалой 2114, менять надо шарнир который в резиновом чехле под днищем???
Купил, называют на рынке "ремкомплект кулисы рычага КПП", стоит 60 руб. Там пластиковая основа для шарового шарнира рычага и болт с осью и пластиковыми втулками. Поменял втулки, дребезг исчез, рычаг вообще не вибрирует.
да, спрашивать надо у тех, кто мелочью торгует, типа болтов, шурупов, пистонов. и литол нужен, смазать ось и втулки.
да, спрашивать надо у тех, кто мелочью торгует, типа болтов, шурупов, пистонов. и литол нужен, смазать ось и втулки.
B
BandErr
сам менял? просто я как то лазил под днище, дык только пыльник замаялся снимать, а надевать вообще неудобно - ворочался с пол часа :-(
B
BandErr
сам то рычаг у меня плотно в гнезде сидит не болтается, а болтаеться как раз в месте соединения "штыря" из коробки со "штырем" от рычага, там какое-то соединение хитрое в пыльнике закрыто еще, дык в том соединении, видимо и проблема, т.к. один штырь относительно другого у меня шевелиться на пару
тройкумиллиметров (а может и больше), кароче именно под днищем у меня болтается.
Там по-моему что-то типа хомута, протянуть надо, предварительно выставив ручку переключения передач вертикально
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.