Низкая рабочая температура на зубиле

Тема была в том году, В этом повторяю, нормальных ответов не было.
Термостат рабочий, за бортом еще минусов не было, а двигатель, при включенной на половину заслонки печке, до 90 градусов уже не доходит. Что будет в минуса. До работы 3.5 километра, машину грею до 50, потом еду, без печки, до рабочей температуры прогреться не успевает.
У кого сколько инжекторный движок прогревается. Я конечно слышал, что инжектор должен медленнее карбюратора прогреваться, но не до такой ведь степени. Чем ускорить прогрев можно, не считая картонки на морде
0
У меня прогревается нормально. Пусть не моментально,но до условных 90 всегда греется.
Тосола может быть переизбыток?
0
А как определил что термостат рабочий, в данном случае 99% что термостат
0
samyrai
Решение есть в FAQ вторая ссылка по печке
0
samyrai
Или вот: www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199912095

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2005 16:35]
0
Робиндронатх Тхакур
Специально гонял на стоянке, большой круг открывается на 85, как и положено. Термостат французский Вернет. Стоит меньше года.
От пользователя JaFaR
Тосола может быть переизбыток?

Да нет, на среднем уровне

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2005 09:16]
0
BandErr
До работы 4 километра, грею до 50, потом еду, на пол пути 90.
0
до работы 16 км, по объездной с ЖБИ до Березы, не грею ваще или жду когда тахометр до 1000 упадет, до 90 за прошлую зиму стрелка поднималась пару раз с установленной картонкой (вообще от нее толку очень мало).
0
Робиндронатх Тхакур
От пользователя Mitritch
(вообще от нее толку очень мало).

Не согласен, разница чувствуется заметно
0
Артурович
От пользователя JaFaR
Тосола может быть переизбыток?

По барабану.
0
Артурович
От пользователя Puga
Специально гонял на стоянке, большой круг открывается на 85, как и положено.

Может не до конца закрываться,проходили.
0
От пользователя Puga


Все эти щупанья ни о чем не говорят, при нормальном термостате на ходу греться должна километра за 3, максимум за 5.
Трогаюсь на 50 градусах, если печку сразу включил на полную, то за 4-5 км уже 90
0
ВалБ
Такая-же проблема 2112.Прошлой зимой давал дуба.
Хочу попробовать увеличить диаметр шайбы на термостате которая ближе к двигателю на 1,5 - 2мм.Увеличив сопративление - расчитываю что о/ж будет находиться в двигателе дольше и быстрее прогреваться. Или сложно (очень)- уменьшить ширину лопастей на помпе . На сколько? Чтобы не перегреть летом .

((( Не пинать выше коленной чашечки))).
0
От пользователя Puga
Не согласен, разница чувствуется заметно


разница чувствуется заметно на "копейках", на них крыльчатка вентилятора с постоянным приводом, собсно от них и пошло это увлечение картоном :-) В городе наверное тоже разница есть, а когда не стоишь в пробках, то... прогревается чуть быстрее, но тепла не добавляет. В -30 картонкой не согреешься :-)
0
span
От пользователя Oleg_21093
в данном случае 99% что термостат

+99

От пользователя Puga
Чем ускорить прогрев можно, не считая картонки на морде

От пользователя Puga
разница чувствуется заметно

Заметное влияние картонки только подтверждает, что термостат не полностью перекрывает большой круг.
0
а че гадать - найди 150 рублей на новый термостат и поставь. Проверишь. Все равно запасной никогда не повредит. Если будет то же самое - забей, просто хорошо работающая система охлаждения.
ЗЫ Греть инжектор до 50 - че то сильно долго ты его греешь. Завел, 3-5 мин подождал и потихоньку в дорогу.
0
Может датчик температуры косячит
0
LAV'elas
От пользователя Puga
до 90 градусов уже не доходит.


1.По какому прибору считывается температура?
2. Какая раб. температура летом?
0
Maxus80
Была такая же херь, один в один и движок тоже 2111
и тоже термостат был рабочим как я считал
в итоге все равно его поменял на французский Вернет
покупал за 210 руб в маг Автоспорт на 8 марта
после замены стало все ок
0
Робиндронатх Тхакур
От пользователя Oleg_21093
щупанья ни о чем не говорят

Два прогрева, хорошо заметно когда открывается большой круг.
От пользователя Oleg_21093
99% что термостат

Все равно не согласен

От пользователя <=Skip=>
Может датчик температуры косячит

Ага, хреновый датчик задерживает прогрев!

От пользователя <=Skip=>
че гадать - найди 150 рублей на новый термостат

Новый в багажнике лежит, тосол сливать не хоца. И еще раз повторяю большой круг не греется до 85 градусов


От пользователя LAV'elas
1.По какому прибору считывается температура?
2. Какая раб. температура летом?

1. По стрелке
2. Нормальная, 90. В пробках поднимакется до красной зоны и включается вентилятор
0
Койву
От пользователя Puga
Два прогрева, хорошо заметно когда открывается большой круг.


Открываться то он открывается, да только потом не закрывается полностью, в итоге часть тосола всегда бегает по большому кругу. Точно такая же проблема была - термостат.
0
Робиндронатх Тхакур
, Если бы он бегал, то шланг бы ледяной не был, а то же грелся, хотябы слегка.
0
Bad77
Вооще у меня зубилка греется зимой(либо осенью) до 50 градусов ровно 5 минут.....специально засекал :-)

а по сабжу.....люди прально говорят - это термостат....у меня еще на 09 такая шняга была...термостат поменял и жисть наладилась :-)
0
Робиндронатх Тхакур
А до 90 в нынешнюю температуру за бортом?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.