Низкая рабочая температура на зубиле
Р
Робиндронатх Тхакур
Тема была в том году, В этом повторяю, нормальных ответов не было.
Термостат рабочий, за бортом еще минусов не было, а двигатель, при включенной на половину заслонки печке, до 90 градусов уже не доходит. Что будет в минуса. До работы 3.5 километра, машину грею до 50, потом еду, без печки, до рабочей температуры прогреться не успевает.
У кого сколько инжекторный движок прогревается. Я конечно слышал, что инжектор должен медленнее карбюратора прогреваться, но не до такой ведь степени. Чем ускорить прогрев можно, не считая картонки на морде
Термостат рабочий, за бортом еще минусов не было, а двигатель, при включенной на половину заслонки печке, до 90 градусов уже не доходит. Что будет в минуса. До работы 3.5 километра, машину грею до 50, потом еду, без печки, до рабочей температуры прогреться не успевает.
У кого сколько инжекторный движок прогревается. Я конечно слышал, что инжектор должен медленнее карбюратора прогреваться, но не до такой ведь степени. Чем ускорить прогрев можно, не считая картонки на морде
У меня прогревается нормально. Пусть не моментально,но до условных 90 всегда греется.
Тосола может быть переизбыток?
Тосола может быть переизбыток?
s
samyrai
Решение есть в FAQ вторая ссылка по печке
s
samyrai
Р
Робиндронатх Тхакур
Специально гонял на стоянке, большой круг открывается на 85, как и положено. Термостат французский Вернет. Стоит меньше года.
Да нет, на среднем уровне
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2005 09:16]
Тосола может быть переизбыток?
Да нет, на среднем уровне
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2005 09:16]
B
BandErr
До работы 4 километра, грею до 50, потом еду, на пол пути 90.
до работы 16 км, по объездной с ЖБИ до Березы, не грею ваще или жду когда тахометр до 1000 упадет, до 90 за прошлую зиму стрелка поднималась пару раз с установленной картонкой (вообще от нее толку очень мало).
Р
Робиндронатх Тхакур
(вообще от нее толку очень мало).
Не согласен, разница чувствуется заметно
А
Артурович
Тосола может быть переизбыток?
По барабану.
А
Артурович
Специально гонял на стоянке, большой круг открывается на 85, как и положено.
Может не до конца закрываться,проходили.
Все эти щупанья ни о чем не говорят, при нормальном термостате на ходу греться должна километра за 3, максимум за 5.
Трогаюсь на 50 градусах, если печку сразу включил на полную, то за 4-5 км уже 90
В
ВалБ
Такая-же проблема 2112.Прошлой зимой давал дуба.
Хочу попробовать увеличить диаметр шайбы на термостате которая ближе к двигателю на 1,5 - 2мм.Увеличив сопративление - расчитываю что о/ж будет находиться в двигателе дольше и быстрее прогреваться. Или сложно (очень)- уменьшить ширину лопастей на помпе . На сколько? Чтобы не перегреть летом .
((( Не пинать выше коленной чашечки))).
Хочу попробовать увеличить диаметр шайбы на термостате которая ближе к двигателю на 1,5 - 2мм.Увеличив сопративление - расчитываю что о/ж будет находиться в двигателе дольше и быстрее прогреваться. Или сложно (очень)- уменьшить ширину лопастей на помпе . На сколько? Чтобы не перегреть летом .
((( Не пинать выше коленной чашечки))).
Не согласен, разница чувствуется заметно
разница чувствуется заметно на "копейках", на них крыльчатка вентилятора с постоянным приводом, собсно от них и пошло это увлечение картоном В городе наверное тоже разница есть, а когда не стоишь в пробках, то... прогревается чуть быстрее, но тепла не добавляет. В -30 картонкой не согреешься
s
span
в данном случае 99% что термостат
+99
Чем ускорить прогрев можно, не считая картонки на морде
разница
чувствуется заметно
Заметное влияние картонки только подтверждает, что термостат не полностью перекрывает большой круг.
а че гадать - найди 150 рублей на новый термостат и поставь. Проверишь. Все равно запасной никогда не повредит. Если будет то же самое - забей, просто хорошо работающая система охлаждения.
ЗЫ Греть инжектор до 50 - че то сильно долго ты его греешь. Завел, 3-5 мин подождал и потихоньку в дорогу.
ЗЫ Греть инжектор до 50 - че то сильно долго ты его греешь. Завел, 3-5 мин подождал и потихоньку в дорогу.
L
LAV'elas
до 90 градусов уже не доходит.
1.По какому прибору считывается температура?
2. Какая раб. температура летом?
M
Maxus80
Была такая же херь, один в один и движок тоже 2111
и тоже термостат был рабочим как я считал
в итоге все равно его поменял на французский Вернет
покупал за 210 руб в маг Автоспорт на 8 марта
после замены стало все ок
и тоже термостат был рабочим как я считал
в итоге все равно его поменял на французский Вернет
покупал за 210 руб в маг Автоспорт на 8 марта
после замены стало все ок
Р
Робиндронатх Тхакур
щупанья ни о чем не говорят
Два прогрева, хорошо заметно когда открывается большой круг.
99% что термостат
Все равно не согласен
Может датчик температуры косячит
Ага, хреновый датчик задерживает прогрев!
че гадать - найди 150 рублей на новый термостат
Новый в багажнике лежит, тосол сливать не хоца. И еще раз повторяю большой круг не греется до 85 градусов
2. Какая раб. температура летом?
1. По стрелке
2. Нормальная, 90. В пробках поднимакется до красной зоны и включается вентилятор
К
Койву
Два прогрева, хорошо заметно когда открывается большой круг.
Открываться то он открывается, да только потом не закрывается полностью, в итоге часть тосола всегда бегает по большому кругу. Точно такая же проблема была - термостат.
Р
Робиндронатх Тхакур
, Если бы он бегал, то шланг бы ледяной не был, а то же грелся, хотябы слегка.
B
Bad77
Вооще у меня зубилка греется зимой(либо осенью) до 50 градусов ровно 5 минут.....специально засекал :-)
а по сабжу.....люди прально говорят - это термостат....у меня еще на 09 такая шняга была...термостат поменял и жисть наладилась :-)
а по сабжу.....люди прально говорят - это термостат....у меня еще на 09 такая шняга была...термостат поменял и жисть наладилась :-)
Р
Робиндронатх Тхакур
А до 90 в нынешнюю температуру за бортом?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.