Вниманию владельцев карбюраторных ВАЗов-08, 09,10

2 Alexandr099 и других постояных посетителей.

Я бы может и купил.. Но сейчас о конкретной цене говорить не могу, так как я не понял, о чем здесь говорят. Не понял, так как не знаю, что есть датчик детонации, и где он, и с чем его едят. Это же относится к датчику положения заслонки.
А насчет предложенных 1 500 могу сказать, что это не такие уж и большие деньги за то, что бы машина ездила хорошо, быстро и экономично. По моему мнению, настоящему мужику это надо не меньше "другого" удовольствия.......
0
2 Alexandr099

Около 1,5 килорубля. Только вот не зубилка у меня...
0
Если ТТХ схожи с "ОЛСОН" или даже лучше, купил бы и за 1.5
На "ОЛСОН" прездил 3.5 года-зашибись, двиг. выдавал свои возможности полней.
0
Александер99 , ник мой это производное от имени фамилии и отчества :-) шутка . Кликуха такая вот :-)
А зачем датчик положения коленвала ставить ? распределитель то остается !
Я больше склоняюсь к своему первоначальному варианту в 3 датчика : датчик Холла, датчик положен заслонки или вакуумный датчик и датчик детонации . В ближайшее время займусь разработкой подобного устр-ва , составлю конкуренцию :-)
0
А можно поподробней про ОЛСОН...(хорошо бы ссылочку)
0
Мшы
Распределитель же не дает инфу по положению коленвала. Он фиксирует 2 положения из 8 точек движения коленвала.
Не совсем понятно зачем привязывать сюда положение заслонки. Решение будет более сложное (прошивка), а результат еще стоит оценить. То что предлагается изначально - тот минимум и максимум, который стоит использовать. БОльшие навороты навряд ли будут оправданы - тогда уже проще взять инжектор. Коммерческой цены это машине не добавляет (((

Д.
0
2 Андрей
Ссылочку не скажу не знаю. просто он у меня стоял на машине и был тех. паспорт на него, где указывалось, что он улучшает все параметры работы двигателя. так оно и было. свой гар. срок перекрыл
0
О, Димитр идею понял. Полность согласен с последним его постингом.
0
Dimitr все правильно , но распределитель ведь жестко завязан с моментом искрообразования , когда поршень приходит в вмт .
Зачем тут датчик положения коленвала ??? Я чтой то не пойму .
Я считаю тема исчерпана .
0
Что значит жестко завязан? Первичный - коленвал - распредвал, на котором трамблер с грузиками и вакуум корректором вторичен, можно ведь и на зубчик ошибиться, но это не будет означать, что поршень в ВМТ, поэтому датчик положения коленвала нужен, как более точный. На инжекторе так.
0
Александер99 давай останемся при своих мнениях , а то разговор ни о чем .
0
я такую же, точнее аналогичную хреновину собрал еще в году так 96 + еще преобразователь напряжения на 220 В ( для музыки+етс). стояло это дело на ВАЗ-063. летал на уровне как с двиглом 1600. датчик детонации ( пьезокерам.) причем делал сам, тогда серийных не было( или не нашел тогда)
0
Давай. Как сделаешь приборчик - свисти, посмотрим, испытаем.
0
во-первых ставить не куда:-( у меня счас 2112)
во-вторых, ентузиазм уже не тот:-(...счас-зачем? а тогда меня грузики и контакты просто достали ( ласточка была 90гг)
весил он кстати около 1,7кг (из-за транса) и крепился на болт D10 крепления передней балки.
0
2 дядя_Alex

Извини, не написал кому я адресую постинг. Это было для Мшы по поводу разработки им подобного устройства.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.