Чем отличаются штампованные диски на "десятку" и на "классику"?

Чем отличаются штампованные диски на "десятку" и на "классику"?
У меня остался комплект зимней резины на штампованных дисках 06 от "семёрки" (R13 175/70). Поставил его на "десятку" восьмиклапанную (тоже R13 175/70).
Могут ли в связи с этим возникнуть какие нибудь проблемы? А то ходят слухи всякие...
Заранее благодарен.
0
проблем не будет :-)
они чуть-чуть отличаются вылетом, девятые диски глубже сидят, чем классические
0
VEK37
Мне в шиномонтажке тоже сказали что у них вылет побольше и что для зимы это гуд, поустойчивей будет:-)
0
smallbob
От пользователя VEK37
Мне в шиномонтажке тоже сказали что у них вылет побольше и что для зимы это гуд, поустойчивей будет


Зубильные R13 диски имеют вылет ЕТ40, классические ЕТ29. Так что как раз вылет у классических меньше на 11мм. В чем разница? Просто изменяется плечо обкатки: вместо штатного нулевого, оно будет +11мм. В принципе ничего хорошего, т.к. увеличивается нагрузка на шаровую, ступичный подшипник и рулевое. Кочки в руль сильнее будут отдаваться. По идее так делать не надо, на вам можно (с) задорнов.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя smallbob
Зубильные R13 диски имеют вылет ЕТ40, классические ЕТ29

У зубил вроде ET38, хотя это про литье. У 10-к и зубил отрицательное плечо обката, т.е. ось поворота проецируется перед пятном контакта. Этим достигается устойчивость в поворотах и легкий руль. Т.е.
От пользователя smallbob
В принципе ничего хорошего, т.к. увеличивается нагрузка на шаровую, ступичный подшипник и рулевое

+1
От пользователя smallbob
Кочки в руль сильнее будут отдаваться

+1 как раз из-за изменения плеча обката.

http://niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/diski/plec...
Тут все про вылеты и плечи :-).
0
smallbob
Еще забыли упомянуть тот факт, что в случае отказа одного из диагональных контуров тормозной системы, авто с положительным плечом обката имеет все шансы крутануться вокруг своей оси на произвольный угол. :-( Потому на классике с её 5см положительным плечом обката контура перед-зад, а не диагональные.
0
VEK37
Ну вот ведь уроды в шиномонтажке, привозил им два комплекта, посоветовали диски от классики:-(. Че перебортовывать на девяточные или так ездить?
0
smallbob
От пользователя VEK37
Че перебортовывать на девяточные или так ездить?


Дело хозяйское. Сзади - пофигу. Спереди лучше родные. Опять же ставить сзади ЕТ29, спереди ЕТ40 - колея задняя станет шире на 2,2см, тоже свои ньюансы. Смотри сам, но имей в виду что руль таскать из рук будет сильнее, чем на родных. Так же сильнее на руле будет сказываться неодинаковость тормозных усилий на переднем левом-правом колесах. Зато лучше будет чувствоваться блокировка или занос колеса. Остальное (кроме тормозов, но это уже форс-мажор) - ничего страшного.
0
Двенадцатый
А как же тогда ездят на литье "плюсовом"?
0
Patriot
:-) а кто нибудь реально, на своем авто чувтсвовал разницу? я вот чото нифига :-)
0
Двенадцатый
в управлении похуже стала машина, особенно на высоких скоростях.
хотя может достаточно развал-сход сделать будет...
0
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
себе тоже ставил 6-рошные диски после 8-рошных..
в принципе особой разницы не зметил... руль чуток хуже стал вращаться ... и крылья спереди забрызгивает из за большого вылета...

а так на скорости все пучком вроде... 160 на машине разгонялся...
0
Два сезона проездил на 15-ой на классических дисках зимой, пока не сперли.:-) Разницы не чувствовал. Зимой не гоняю. :-)
0
Двенадцатый
а на подшипниках как нибудь это скажется?
0
VEK37
Вчера заехал в Римекс, сказали что увеличивается нагрузка на "гранаты" и всю ходовую, а так ездить можно, но может потом дорого вылиться в ремонт ходовой:-(.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.