Трабла по 211...
Появилось непреодолимое желание не дожидаясь ТО-1 усовершенствовать конструкцию 21103
как, то :
поставить распорку на передние амморт
поменять колодки
перешить контр и удалить нейтрализатор вместе с лямбдой
ещё чёнить
Вопрос: могут ли плюсы от нововведений перекрыть минусы от общения с персоналом гарантийного техсервиса,
И вообще есть ли в этом плюсы по Вашему опыту эксплуатации....
как, то :
поставить распорку на передние амморт
поменять колодки
перешить контр и удалить нейтрализатор вместе с лямбдой
ещё чёнить
Вопрос: могут ли плюсы от нововведений перекрыть минусы от общения с персоналом гарантийного техсервиса,
И вообще есть ли в этом плюсы по Вашему опыту эксплуатации....
2 pilot
я делал после то-1 (растяжка, нейтрализатор, прошивка) лямбда сама сдохнет, ее пока не снимал.
плюсы есть, бюджетное улучшение ;-) ровно на те деньги что потратил. А с гарантией, имхо, проблем не должно быть, хотя смотря что за гарантийный случай...
я делал после то-1 (растяжка, нейтрализатор, прошивка) лямбда сама сдохнет, ее пока не снимал.
плюсы есть, бюджетное улучшение ;-) ровно на те деньги что потратил. А с гарантией, имхо, проблем не должно быть, хотя смотря что за гарантийный случай...
To Толстый:
А нейтрализатор сам снимал, или на сервисе и где трубу покупал, которая вместо него встает?
Контоллер-то я сам перешью (кстати, нацелился на J5D07T01 за 800р), а вот насчет снятия нейтрализатора...
А нейтрализатор сам снимал, или на сервисе и где трубу покупал, которая вместо него встает?
Контоллер-то я сам перешью (кстати, нацелился на J5D07T01 за 800р), а вот насчет снятия нейтрализатора...
2 Горыныч
Нейтрализатор снимается вместе с доп. глушителем,
а ставится штатный напр от карбовой 10.
Прошивку здесь что-ли нашёл http://chiptuning.wallst.ru/cprosh.htm
Нейтрализатор снимается вместе с доп. глушителем,
а ставится штатный напр от карбовой 10.
Прошивку здесь что-ли нашёл http://chiptuning.wallst.ru/cprosh.htm
2 pilot
улучшение от растяжки вроде есть, но и скрип в панели появился, вроде пожеще стала
2 Горыныч
трубу на белой башне брал, от карбюраторной 10, руб 500 вроде, а менял сам там 3 болта, на эстакаде или яме легко.
а где ты то1 брать будешь? Алми писать?
улучшение от растяжки вроде есть, но и скрип в панели появился, вроде пожеще стала
2 Горыныч
трубу на белой башне брал, от карбюраторной 10, руб 500 вроде, а менял сам там 3 болта, на эстакаде или яме легко.
а где ты то1 брать будешь? Алми писать?
To Толстый:
Ага, разорюсь на 800р, попробую. Может кого в компаньоны найду, чтобы подешевле было. Вот только лета дождусь, или хотя бы тепла. Пока не в кайф с ней возиться.
Ага, разорюсь на 800р, попробую. Может кого в компаньоны найду, чтобы подешевле было. Вот только лета дождусь, или хотя бы тепла. Пока не в кайф с ней возиться.
2 Pilot
тогда если что с тобой объединимся, у меня бош, а пзу рублей 70-100 стоит, глянь у промиков на сайте www.promelec.ru
тогда если что с тобой объединимся, у меня бош, а пзу рублей 70-100 стоит, глянь у промиков на сайте www.promelec.ru
.....только с растяжкой с этой, если въедут (тьфу, тьфу, тьфу) в левое крыло, то весь капот на право и наоборот :-(
pilot, Толстый, я с вами!! У меня тоже Bosch M1.5.4N, нейтрализатор, ДК. А перепрошивать буду после ТО-1. Щас у меня пробег 402 км.
Да, уже хочу M1V07T01... Лучше бы двойную: M1V07T01 и родную M1V05F05, но пишут, что не проканает...
Насчёт двух прошивок ,теоретически возможно
если 2 пзу запаралелить и питалово переключать с одной на другую . Но если кто-нибудь пробовал или есть какая на этот счёт инфа , толучше велик не изобретать
если 2 пзу запаралелить и питалово переключать с одной на другую . Но если кто-нибудь пробовал или есть какая на этот счёт инфа , толучше велик не изобретать
2 pilot, Макс!
так у меня стоят 2 бутербродом 05F05 и 07F07, эти на ходу переключаются без проблем, а Т01 и F05, имхо, будут переключаться при выключенном двигателе, хотя лучше у Алми спросить...
так у меня стоят 2 бутербродом 05F05 и 07F07, эти на ходу переключаются без проблем, а Т01 и F05, имхо, будут переключаться при выключенном двигателе, хотя лучше у Алми спросить...
Толстый
Дак получается датчик кислорода нельзя пока выкидывать ,он ведь для 05 нужен
Дак получается датчик кислорода нельзя пока выкидывать ,он ведь для 05 нужен
2Толстый: глянь что написано: "Прошивки имеют перемешанные калибровки и не модифицируются для работы в качестве сдвоенных."
http://chiptuning.wallst.ru/cprosh.htm
Хотя, при выключенном двигателе...
http://chiptuning.wallst.ru/cprosh.htm
Хотя, при выключенном двигателе...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.