Трабла по 211... - обсуждение на форуме e1.ru
Появилось непреодолимое желание не дожидаясь ТО-1 усовершенствовать конструкцию 21103
как, то :
поставить распорку на передние амморт
поменять колодки
перешить контр и удалить нейтрализатор вместе с лямбдой
ещё чёнить

Вопрос: могут ли плюсы от нововведений перекрыть минусы от общения с персоналом гарантийного техсервиса,
И вообще есть ли в этом плюсы по Вашему опыту эксплуатации....
0
2 pilot
я делал после то-1 (растяжка, нейтрализатор, прошивка) лямбда сама сдохнет, ее пока не снимал.
плюсы есть, бюджетное улучшение ;-) ровно на те деньги что потратил. А с гарантией, имхо, проблем не должно быть, хотя смотря что за гарантийный случай...
0
2 Толстый
Ясно ,а по растяжке есть видимое улучшение устойчивости ?
0
To Толстый:
А нейтрализатор сам снимал, или на сервисе и где трубу покупал, которая вместо него встает?
Контоллер-то я сам перешью (кстати, нацелился на J5D07T01 за 800р), а вот насчет снятия нейтрализатора...
0
2 Горыныч
Нейтрализатор снимается вместе с доп. глушителем,
а ставится штатный напр от карбовой 10.
Прошивку здесь что-ли нашёл http://chiptuning.wallst.ru/cprosh.htm
0
To pilot:
Ага, там.
Ты коммерчекие пробовал ставить?
0
2 pilot
улучшение от растяжки вроде есть, но и скрип в панели появился, вроде пожеще стала
2 Горыныч
трубу на белой башне брал, от карбюраторной 10, руб 500 вроде, а менял сам там 3 болта, на эстакаде или яме легко.
а где ты то1 брать будешь? Алми писать?
0
Подожду наверное ТО-1 , а потом обязательно чё нить зашью
0
To Толстый:
Ага, разорюсь на 800р, попробую. Может кого в компаньоны найду, чтобы подешевле было. Вот только лета дождусь, или хотя бы тепла. Пока не в кайф с ней возиться.
0
Горыныч
давай я в доляхе буду
Тока надо узнать скока голая ПЗУха стоит
0
To pilot:
У тебя контроллер-то какой? Я J5D07T01 брать буду. Она для Января.
0
Ну елы
не у меня БОШ м1.5.4.N
0
2 Pilot
тогда если что с тобой объединимся, у меня бош, а пзу рублей 70-100 стоит, глянь у промиков на сайте www.promelec.ru
0
Растяжка это хорошо (говорят машина устойчивей и разваливается быстрее )
0
2 Толстый
хорошо
Детали потом ,напр на сходке
0
.....только с растяжкой с этой, если въедут (тьфу, тьфу, тьфу) в левое крыло, то весь капот на право и наоборот :-(
0
Были прецинденты ?
0
pilot, Толстый, я с вами!! У меня тоже Bosch M1.5.4N, нейтрализатор, ДК. А перепрошивать буду после ТО-1. Щас у меня пробег 402 км.
0
2 Макс

У меня пока380. Три дня на семёре гонял --скользко однако
0
Да, уже хочу M1V07T01... Лучше бы двойную: M1V07T01 и родную M1V05F05, но пишут, что не проканает...
0
pilot, а я на -099... :-)
Блин, погодка...
0
Насчёт двух прошивок ,теоретически возможно
если 2 пзу запаралелить и питалово переключать с одной на другую . Но если кто-нибудь пробовал или есть какая на этот счёт инфа , толучше велик не изобретать
0
2 pilot, Макс!

так у меня стоят 2 бутербродом 05F05 и 07F07, эти на ходу переключаются без проблем, а Т01 и F05, имхо, будут переключаться при выключенном двигателе, хотя лучше у Алми спросить...
0
Толстый

Дак получается датчик кислорода нельзя пока выкидывать ,он ведь для 05 нужен
0
2Толстый: глянь что написано: "Прошивки имеют перемешанные калибровки и не модифицируются для работы в качестве сдвоенных."

http://chiptuning.wallst.ru/cprosh.htm

Хотя, при выключенном двигателе...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.