Подксажите, где можно подточить поршни, чтобы не было встречи клапанов.И сколькь это будет стоить. ВАЗ 2112
0
smallbob
А зачем?
Ремень-ролики раз в 30ткм, и все будет нормально.
Проточка съест степени сжатия чуток, несколько лошадок из твоего табуна перейдут к расточникам :-).
0
-Nec-
От пользователя smallbob

ну все равно хотелось бы попробовать
0
сму 16
0
-Nec-
От пользователя naprolom

Это где находится ? и сколько стоит ?
0
От пользователя smallbob
А зачем?
Ремень-ролики раз в 30ткм, и все будет нормально.

Я тоже когда то так считал...http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=211082...
0
-Nec-
Не подскажете место ? где подешевле .
0
Обормот
От пользователя smallbob
Проточка съест степени сжатия чуток, несколько лошадок из твоего табуна перейдут к расточникам

Не только, она еще достаточно быстро убъет катализатор, а это немалые денежки стоит :-) .
0
smallbob
От пользователя Aleхalt
Я тоже когда то так считал


Читал, сочувствую. Имхо - виноват "бошевский" ремень. Сам юзаю балаково, т.к. хваленый дайко за два часа работы сожрался на 0,5мм, загадив ролики. Переворот ремня ничего не менял - так на одну сторону и валился. После был куплен балаковский, больше экспериментировать не хочу.

От пользователя ILPetr
она еще достаточно быстро убъет катализатор


А почему собственно? (впрочем у меня его и нет, но так, для общего развития).

По теме: как вариант - перебирал недавно двигатель, сравнил вазовские поршни с поршнями Автрамат (Харьков). У Автраматовских выемки под клапана на 2-3мм глубже. Компрессия с вазовскими поршнями 14 очков, с автраматовскими - 13,5. Уж не оно ли это?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.