Двигатель
N
-Nec-
Подксажите, где можно подточить поршни, чтобы не было встречи клапанов.И сколькь это будет стоить. ВАЗ 2112
s
smallbob
А зачем?
Ремень-ролики раз в 30ткм, и все будет нормально.
Проточка съест степени сжатия чуток, несколько лошадок из твоего табуна перейдут к расточникам .
Ремень-ролики раз в 30ткм, и все будет нормально.
Проточка съест степени сжатия чуток, несколько лошадок из твоего табуна перейдут к расточникам .
N
-Nec-
ну все равно хотелось бы попробовать
N
-Nec-
Это где находится ? и сколько стоит ?
Ремень-ролики раз в 30ткм, и все будет нормально.
Я тоже когда то так считал...http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=211082...
N
-Nec-
Не подскажете место ? где подешевле .
О
Обормот
Проточка съест степени сжатия чуток, несколько лошадок из твоего табуна перейдут к расточникам
Не только, она еще достаточно быстро убъет катализатор, а это немалые денежки стоит .
s
smallbob
Я тоже когда то так считал
Читал, сочувствую. Имхо - виноват "бошевский" ремень. Сам юзаю балаково, т.к. хваленый дайко за два часа работы сожрался на 0,5мм, загадив ролики. Переворот ремня ничего не менял - так на одну сторону и валился. После был куплен балаковский, больше экспериментировать не хочу.
она еще достаточно быстро убъет катализатор
А почему собственно? (впрочем у меня его и нет, но так, для общего развития).
По теме: как вариант - перебирал недавно двигатель, сравнил вазовские поршни с поршнями Автрамат (Харьков). У Автраматовских выемки под клапана на 2-3мм глубже. Компрессия с вазовскими поршнями 14 очков, с автраматовскими - 13,5. Уж не оно ли это?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.