Глохнет Ока.Сервис бессилен.
s
serd
Когда стоишь в пробке и температура переваливает за 90 С начинет дергаться и глохнет.Регулировали карб,зажигание , меняли бензонасос, ничего не помогает.Возможно все это с рождения(не первый хозя). Сервис бессилен. Помогите!!!
О
Обормот
Такое еще бывает когда в катушке "бяка" сидит...
у оки должен быть вроде вентилятор охлаждения электрический?
тогда скорее всего при температуре выше 90 С пытается включиться вентилятор, отбирает мощность у остальных электропотребителей (свечей, например) и машина глохнет
я бы генератор проверил (напряжение в сети - величина, устойчивость)
ну и провода/контакты вентилятора, замыкает может
ну есть еще вариант
давным давно у приятеля как то было
при прогреве машина переставала тянуть и глохла
сервис-мены померяли компрессию и поглядели на наличие масла в корпусе воздушного фильтра
масло довольно обильно присутствовало, компрессия была низкой
короче - надо было менять колпачки/кольца/поршневую...
все ИМХО
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2005 11:15]
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2005 11:15]
тогда скорее всего при температуре выше 90 С пытается включиться вентилятор, отбирает мощность у остальных электропотребителей (свечей, например) и машина глохнет
я бы генератор проверил (напряжение в сети - величина, устойчивость)
ну и провода/контакты вентилятора, замыкает может
ну есть еще вариант
давным давно у приятеля как то было
при прогреве машина переставала тянуть и глохла
сервис-мены померяли компрессию и поглядели на наличие масла в корпусе воздушного фильтра
масло довольно обильно присутствовало, компрессия была низкой
короче - надо было менять колпачки/кольца/поршневую...
все ИМХО
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2005 11:15]
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2005 11:15]
p
plastic mirror
было такое - богатая смесь на холостых была.
проверяется легко - при прогретой машине начинаешь "качать" тормоз - как можно чаще "в пол" :-) - если оброты на слух растут - оно и есть. берешь мануал и регулируешь винтом на карбе.
проверяется легко - при прогретой машине начинаешь "качать" тормоз - как можно чаще "в пол" :-) - если оброты на слух растут - оно и есть. берешь мануал и регулируешь винтом на карбе.
s
serd
Вентилятор в норме ,включается как положено. Глохнет не зависимо от вентилятора. Двиг не изношен, пробег 12т.
Двиг не изношен, пробег 12т.
уверены? так то
не первый хозя
может быть и скручен
компрессию меряли? масла в кастрюле нет?
было такое - богатая смесь на холостых была
по идее - по свечам должно быть заметно
должны быть черные и мокрые
какой нагар на свечах?
A
Antonik
главное проблема Оки:
перегрев бензонасоса и образование воздушной пробки.
Близко слишком к двигателю расположен б/н.
положи мокрую тряпку на б/н.
Еще вариант, дополнительно тройничек и шлангочку к омывателю ветрового, второй конец закрепить на кастрюле воздушного фильтра (очень удобно на переключателе зима-лето) и направить на б/н.
В пробке как чувствуешь плохо ей - побрызгал, заодно и стекло помыл.
Кстати обсуждалось уже, поищи поиском.
перегрев бензонасоса и образование воздушной пробки.
Близко слишком к двигателю расположен б/н.
положи мокрую тряпку на б/н.
Еще вариант, дополнительно тройничек и шлангочку к омывателю ветрового, второй конец закрепить на кастрюле воздушного фильтра (очень удобно на переключателе зима-лето) и направить на б/н.
В пробке как чувствуешь плохо ей - побрызгал, заодно и стекло помыл.
Кстати обсуждалось уже, поищи поиском.
V
V-8
перегрев бензонасоса и образование воздушной пробки.
Близко слишком к двигателю расположен б/н.
положи мокрую тряпку на б/н.
Еще вариант, дополнительно тройничек и шлангочку к омывателю ветрового, второй конец закрепить на кастрюле воздушного фильтра (очень удобно на переключателе зима-лето) и направить на б/н.
В пробке как чувствуешь плохо ей - побрызгал, заодно и стекло помыл.
Кстати обсуждалось уже, поищи поиском.
+1
O
OldBoy4D
посмотри переключатель зима-лето на воздухане.
s
serd
Похоже очень, идея с омывателем мне тоже приходила.
И что у всех Ок такая беда?
И что у всех Ок такая беда?
O
OldBoy4D
Чем отличается расположение относительно двигателя б/н на Оке или на зубиле, а?
фигня какая, када у меня была ОКА - было две подобных траблы - забыл переключить на лето воздухан - нагревалась и глохла, в жару залипала игла - стучал по карбу, ежели глохла.
фигня какая, када у меня была ОКА - было две подобных траблы - забыл переключить на лето воздухан - нагревалась и глохла, в жару залипала игла - стучал по карбу, ежели глохла.
V
Vla
Чем отличается расположение относительно двигателя б/н на Оке или на зубиле, а?
+1
наверное перепутали с Москвичем 412.
M
Maple
Такое еще бывает когда в катушке "бяка" сидит...
у меня на таврии тоже из за катушки глохла, когда нагреется
R
Radar
Катушка - возможно.
Богатая смесь - тоже, особенно после регулировки карба с полуметвым ЭМК.
Плотностью монтажа под капотом. В ОКЕ под капотом жарче при равных условиях.
Изврат так-то. Исправный двиг таких манипуляций не требует.
Богатая смесь - тоже, особенно после регулировки карба с полуметвым ЭМК.
Чем отличается расположение относительно двигателя б/н на Оке или на зубиле, а?
Плотностью монтажа под капотом. В ОКЕ под капотом жарче при равных условиях.
Еще вариант, дополнительно тройничек и шлангочку к омывателю ветрового, второй конец закрепить на кастрюле воздушного фильтра (очень удобно на переключателе зима-лето) и направить на б/н.
Изврат так-то. Исправный двиг таких манипуляций не требует.
A
Antonik
Изврат так-то. Исправный двиг таких манипуляций не требует.
Имхо если часто нагревается сейчас (а уже не жарко) часто, то проблема в позднем зажигании.
А вообще-то машина видимо изначально не была расчитана на стояние в часовых пробках отсюда и перегрев, но такое может проявляться летом, когда за бортом +30, а пробке и конца нет.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2005 08:42]
R
Radar
А вообще-то машина видимо изначально не была расчитана на стояние в часовых пробках отсюда и перегрев, но такое может проявляться летом, когда за бортом +30, а пробке и конца нет.
Ну на это никакие машины не точат.
А у меня такая трабла была, и проявлялась она не в жару и при небольшой пробке, когда карлсон не успевал сработать. Причем, при сработке карлсона движок начинал работать нормально !!! до следующей пробки на 3-5 минут. Т.е. в текущей пробке после сработки карлсона неисправность пропадала !
Оказалось - Богатая смесь после регулировки карба с полуметвым ЭМК. ЭМК самопроизвольно иногда вырубался при понижении напряжения (сработке карлсона, включении фар и т.п.), в вырубленном состоянии отрегулировали карб... После проезда или просто повышения оборотов клапан открывался снова и неисправность снова вылезала... Ваще фантастика.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.