и так мотористы где вы ? :) опрос...
M
M a X
какая самая лучшая синтетика в 83 двиг ?
M
M a X
21083 всмысле.....
s
smallbob
какая самая лучшая синтетика в 83 двиг
Как помню, еще Аббат говорил: ваз-овский мотор синтеткой кормить - что свинью апельсинами, толку никакого.
Единственный плюс - в мороз заведешься без проблем.
M
M a X
парень ты бредиш ....=)))
S
SantaDragon
любая не паленка 5w40 10w40 5w50 :-)
какая самая лучшая синтетика в 83 двиг ?
фирменная, то биш не паленая :-) Меня 5W40 вполне устраивает
W
WSV
Так-то бред сивой кобылы синтетика для 21083. Предлагаю заюзать 10в40. В частности, у меня, замена на Шелловское 10-40 с промывкой прошла за 760 р. Дешево и сердито.
ваз-овский мотор синтеткой кормить - что свинью апельсинами, толку никакого.
любая не паленка 5w40 10w40 5w50
Пред вами меркнут чудеса природы
И блекнут краски сказочных картин.
Мои слова не сделают погоды.
Я скромно вам отвечу: "+1"
Как помню, еще Аббат говорил: ваз-овский мотор синтеткой кормить - что свинью апельсинами, толку никакого.
Когда Аббат гововрил, не было ни у кого моторов ВАЗ, ЗМЗ и прочих отечественных с пробегами 200-300 тыщ на таком масле.
Сейчас есть.
Я в классику лил синтетику 10w60 и 10w50, за 100т.км двиг только чище стал и спокойно высокие обороты переваривает.
Так-то бред сивой кобылы синтетика для 21083. Предлагаю заюзать 10в40. В частности, у меня,
замена на Шелловское 10-40 с промывкой прошла за 760 р. Дешево и сердито.
Ну-ну...
s
smallbob
парень ты бредиш ....=)))
Этот двигатель даже не среднефорсированный, ему хватает масла SF по API. Другими словами - ты вот питаешься наверное продуктами из обычного магазина? А почему не в фишенебельном ресторане? Правильно, суть то одна - набить едой внутренности, а вот пути разные. Тебя устраивает более простой и дешевый. Так и тут.
Сейчас есть.
Еще один сказочник. Были, есть и будут двигатели с такими пробегами, в том числе и на М6-М8-М10-М12.
А лить в допотопный классический двигатель топовую синтетику для высокофорсированных двигателей ... Хозяин барин. Такой же результат был бы от минералки 20W50 например, т.к. если мотор расхлябан и зазоры в палец, туда чем гуще - тем лучше, и синтетика тут не при чем.
ЗЫ: такие слова как динамическая (кинематическая) вязкость, прокачиваемость что-то говорят? Масляные системы вазовских моторов (сечение каналов, длина, давление) спроектированы под определенные параметры масла, посему сильно отступать от расчетных по моему не стоит. Применяя вдвое более вязкое масло (W40 и W60 по вязкости отличаются вдвое) есть риск получить в местах с малыми зазорами полное отсутствие масляной пленки.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2005 13:01]
W
WSV
Ну-ну...
Чокаво?
Чокаво?
Зачем говорить бред, если сам не пробовал?
ЗЫ: такие слова как динамическая (кинематическая) вязкость, прокачиваемость что-то говорят? Масляные системы вазовских моторов
(сечение каналов, длина, давление) спроектированы под определенные параметры масла, посему сильно отступать от расчетных по моему не стоит. Применяя вдвое более вязкое масло (W40 и W60 по вязкости отличаются вдвое) есть риск получить в местах с малыми зазорами полное отсутствие масляной
пленки.
Есть риск упасть, когда ходишь Нет риска упасть, если лежишь на полу
Я когда-то тоже начитался как Аббата, так и его оппонентов. Долго был под впечатлением, потом посмотрел на разные двигатели на капиталке....
Пришёл к выводу, что масло SL если и повредит отечественному двигателю, то не больше, чем дядя Вася с молотком на ВАЗовском конвеере.
Мой двиг проехал на полусинтетиках/минералках 80 т.км, потом ещё 100 на маслах SL и ещё очень бодр - масло не есть, едет нормально.. Был износ в ГРМ, но он таким и остался, регулировка клапанов стала "три клапана чуть-чуть поправим"
Критический износ случился только на навесных агрегатах - генератор, помпа, оси заслонок карбюратора. Двиг живее всех живых, только чище стал.
Были, есть и будут двигатели с такими
пробегами,
На маслах SL? Тогда таких масел не было
P.S. Доказать на теории можно что угодно, подтержите это на практике
Для простой езды с заменой авто чаще чем раз в 50-70т.км и лукойловская полусинтетика пойдёт.
s
smallbob
Для простой езды с заменой авто чаще чем раз в 50-70т.км и лукойловская полусинтетика пойдёт.
Именно про это и идет речь!
Как показывает практика к 100ткм в руссомобиле многие узлы доходят до точки, дальше эксплуатация такого авто экономически невыгодна. Так смысл вбухивать деньги в то, что через 3-4 года продавать? Никто не спорит, что синтетикой мотор не испортишь, но и жизнь ему много ей не продлишь ... Рожденный ползать - летать не может .
ЗЫ: а вот W50 и W60 - по моему точный перебор по вязкости ...
W
WSV
Зачем говорить бред, если сам не пробовал?
ваз-овский мотор синтеткой кормить - что свинью апельсинами, толку никакого.
А так-то у меня именно Шелл 10-40 и залито. Че ж я не пробовал-то?
А так-то у меня именно Шелл 10-40 и залито. Че ж я не пробовал-то?
И я на таком когда-то ездил, считая что больше ничего не надо... случайно получилось поездить на синтетике Total Quartz Racing 10w50... Это просто другое измерение. Двигатель стал чище, работает совершенно по-другому особенно при хорошей нагрузке.
Сейчас в связи с подорожанием тоталя в 1.5 раза уже долгое время езжу на Castrol RS 10w60 круглогодично.
Простое сравнение - посмотри на масло на горячем двигателе когда на улице +30.. тут и видишь отличия полусинтетик/минералок от синтетик для форсированных моторов.
Так что кому позажигать - хорошая синтетика, кому для простого передвижения со сменой авто раз в пару лет - полусинтетика или простая синтетика вполне сгодится и зимой и летом.
Именно про это и идет речь!
Вот и договорились
R
Rayten
Подскажите, плиз. Что относится к простой синтетике, а что к хорошей?
Что относится к простой синтетике, а что к хорошей?
Простая - это до 1000р/4 литра. Она тоже хорошая, только для умеренной езды и уверенного холодного пуска.
Хорошая синтетика - это которая для высокофорсированныхтурбированнныхточёных моторов
Обычно в её названии есть RS или Racing. По сути она нужна только когда двигатель часто работает на максимальных оборотах.
Стоимость от 1300р/4литра
Есть особые эстеты, которые любят надавить на газ, льют в свои двиги масло по цене от 2000р/4 литра - это Мотюли всякие и прочие очень малознакомые марки.
d
demiurg_ii
Я в классику лил
5w40 эссовскую. НИКАКИХ изменений в работе двигателя обнаружить НЕ удалось, заметил только, что черно-коричневый налет под клапанной крышкой за две смены масла в ноль отмылся. :-)
C
Captain Fantastic
5W40 Visco5000
по моему неплохо для ВАЗа. Лью круглогодично с момента окончания обкатки. Льщу себе надеждой, что проще зимой заводиться :-)
по моему неплохо для ВАЗа. Лью круглогодично с момента окончания обкатки. Льщу себе надеждой, что проще зимой заводиться :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.