Приподняли задок. вопросы.
m
mmln
Добрый день! Автомобиль ВАЗ-2115 2003г.
Менял задние стойки амортизаторов купленные в магазине "МОТОР" на
их автосервисе. Сменил российские на каябу (премиум маслянные).
Сзади у меня стоят проставки, поднимающие задок машины на 40мм (скосом вперед).
Развал-схождение, регулировка фар и тормозов были сделаны под этот подъем.
Механик установил стойки в верхнее отверстие, мотивировав это тем, что
каяба шире прежних амортизаторов.
Я знаю, что если задок машины пытаются поднять на 55мм, то проставки ставят скосом
назад и амортзаторы прикручивают к верхней дырке. У меня же они стоят скосом
вперед.
Вопросы:
1.Имеет ли какое значение положение установки проставок? (скос вперед/назад)
2.В итоге задок машины поднят не выше 15мм(примерно) - нужно ли заново регулировать
развал/схождение, тормоза и фары?
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2005 11:29]
Менял задние стойки амортизаторов купленные в магазине "МОТОР" на
их автосервисе. Сменил российские на каябу (премиум маслянные).
Сзади у меня стоят проставки, поднимающие задок машины на 40мм (скосом вперед).
Развал-схождение, регулировка фар и тормозов были сделаны под этот подъем.
Механик установил стойки в верхнее отверстие, мотивировав это тем, что
каяба шире прежних амортизаторов.
Я знаю, что если задок машины пытаются поднять на 55мм, то проставки ставят скосом
назад и амортзаторы прикручивают к верхней дырке. У меня же они стоят скосом
вперед.
Вопросы:
1.Имеет ли какое значение положение установки проставок? (скос вперед/назад)
2.В итоге задок машины поднят не выше 15мм(примерно) - нужно ли заново регулировать
развал/схождение, тормоза и фары?
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2005 11:29]
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
нафига вообще зад поднимать?
я после таких умников уже на второй машине с болгаркой эти кубики вырезаю... :-(
я после таких умников уже на второй машине с болгаркой эти кубики вырезаю... :-(
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
а по существу:
развал можно не трогать...
а фары лучше конечно отрегулировать
развал можно не трогать...
а фары лучше конечно отрегулировать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.