Капиталка. +фото, + коментарии.
На самом деле это полукапиталка, как сказал мой товарищ "генеральная репетиция капиталки".
ВАЗ-21113, 2000 года выпуска, двигатель 1500, 16-ве, пробег 95000 километров. Износа блока, колец и вкладышей почти нет. Основная задача была поменять МСК, резинки в колодцах и кольца на новые. Остальное разбирал заодно, чтоб быть уверенным в движке.
Фотоальбом с коментариями можно посмотреть тут:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=22152...
или тут:
http://zufa66.narod.ru/photoalbum37.html
http://zufa66.narod.ru/photoalbum38.html
Отдельное спасибо БорисуБ за рассухариватель напрокат и хорошие советы.
Это пара фоток для затравки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2005 15:20]
ВАЗ-21113, 2000 года выпуска, двигатель 1500, 16-ве, пробег 95000 километров. Износа блока, колец и вкладышей почти нет. Основная задача была поменять МСК, резинки в колодцах и кольца на новые. Остальное разбирал заодно, чтоб быть уверенным в движке.
Фотоальбом с коментариями можно посмотреть тут:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=22152...
или тут:
http://zufa66.narod.ru/photoalbum37.html
http://zufa66.narod.ru/photoalbum38.html
Отдельное спасибо БорисуБ за рассухариватель напрокат и хорошие советы.
Это пара фоток для затравки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2005 15:20]
B
Basilio
Работа достойная FAQ.
Читаю с интересом!
zufa_66 - Молодец!
Читаю с интересом!
zufa_66 - Молодец!
z
zdl
респект! вот это увлечение автомобилем :-)
и самое главное - теперь есть на что сослаться и аргументированно доказать что вазовские двигатели могут ездить больше 100 тыс. без капиталки и износ минимальный :-)
и самое главное - теперь есть на что сослаться и аргументированно доказать что вазовские двигатели могут ездить больше 100 тыс. без капиталки и износ минимальный :-)
z
zdl
[Сообщение удалено пользователем 13.10.2005 15:51]
z
zdl
[Сообщение удалено пользователем 13.10.2005 15:48]
B
Basilio
zdl ...
несколько предыдущих зубил были проданы с пробегом около 1.5 круга ...
ни в одну в двигатель ниразу вообще не лазили. (кольца, колпачки, клапана, все-все - родное).
машины масло - не ели, перли - как танк.
Для зубилы - 100 т.к. - далеко даже не середина жизни
несколько предыдущих зубил были проданы с пробегом около 1.5 круга ...
ни в одну в двигатель ниразу вообще не лазили. (кольца, колпачки, клапана, все-все - родное).
машины масло - не ели, перли - как танк.
Для зубилы - 100 т.к. - далеко даже не середина жизни
V
Vla
Клевое пособие. Надо его не в фак, а в книжку "Ремонт своими силами" от издательства ЗР.
Для зубилы - 100 т.к. - далеко даже не середина жизни
правильно, и нефиг лишний раз туда лазить.
Cool
Сколько времени работа?
А ты еще говорил, что гидрики стучат, а в отчете про их замену не сказано.
p.s. Какое масло лил?
Сколько времени работа?
А ты еще говорил, что гидрики стучат, а в отчете про их замену не сказано.
p.s. Какое масло лил?
E
EvgE
Для зубилы - 100 т.к. - далеко даже не середина жизни
+1
Когда покупали 099, там было обычное для рынка 70 тыс .км :-), когда продавали - было 170 тысяч на одометре. Масло круглый год мобил 5в40 разливное, раз в 5 тысяч замера фильтров (возд. и топл.). В холода - обязательный прогрев.
Пятница с 18-00 до 22-00, суббота с 11-00 до 21-00, воскресенье с 12-00 до 19-00 с перерывом 2 часа на обед. Работа в общем заняла 20 часов. Но это очень не спеша, отвлекаясь на мытьё рук для фотографирования. Итого руки помыл 80 раз
Можно сделать в два раза быстрее , если не первый раз и есть помощник(даже который не автослесарь).
.Можно сделать в два раза быстрее , если не первый раз и есть помощник(даже который не автослесарь).
А ты еще говорил, что гидрики стучат
Хороший вопрос.
Гидрики стучали только после раскрутки двигла более 5000 оборотов. Стучали в течении часа а потом проходило. После вскрытия пощупав-понажимав на гидрики показалось что они все нормальные. Пристальный обзор распредвалов показал что на 1 и 3 кулачках впускного рапредвала на кончиках есть небольшгая закоцка. Да и шум был приблизительно из этого места. Заменил два гидрика . Первый и третий. Пока не стучат но машину выше 5000 не крутил ещё. Обкатываю. Время покажет и мне не лень будет ешё раз снять крышку головы и заменить ещё два какихнибудь гидрика, и так пока все 16 не поменяю
s
smallbob
Поздравляю с успешным завершением
А я еще до кучи сцепление поменял.
.А я еще до кучи сцепление поменял.
D
Defender
5 баллов.
Маленькое дополнение:
Чтобы прокладка ГБЦ не пригорала - перед установкой ее можно намазать графитовой смазкой.
Маленькое дополнение:
Чтобы прокладка ГБЦ не пригорала - перед установкой ее можно намазать графитовой смазкой.
Меня тоже отец ещё в детстве учил, что прокладку надо заранее промазать литолом, но в книге написано что она юолжна быть сухая. Первый раз поставил сухую. Посмотрим.
S
SantaDragon
насчет пригорела-не пригорела хз - я ставил сухую без всего, на очищенную поверхность....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.