Крик о помощи - не заводится!!! - Проблему уже решили.
Помогите, кто может...
Машина ОКА.
Все было нормально, но сегодня днем долго стояла в пробке и заметила, что машину иногда подтрясывает на ХХ. Вечером выкрутили Эл-маг клапан ХХ и прочистили жиклер ХХ, вкрутили обратно - заводилась только при нажатой педали газа и почти сразу глохла. Замена клапана ничего не дала.
Потом машина вообще перестала заводиться, стартер крутит бодро, но даже не схватывает.
Поменяли игольчатый клапан - никакого эффекта.
Свечи меняли неделю назад.
Бензин поступает, насос качает, в поплавковой камере уровень нормальный.
Карбюратор и зажигание настраивали 2 месяца назад.
Что это может быть???
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2005 21:18]
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2005 20:13]
Машина ОКА.
Все было нормально, но сегодня днем долго стояла в пробке и заметила, что машину иногда подтрясывает на ХХ. Вечером выкрутили Эл-маг клапан ХХ и прочистили жиклер ХХ, вкрутили обратно - заводилась только при нажатой педали газа и почти сразу глохла. Замена клапана ничего не дала.
Потом машина вообще перестала заводиться, стартер крутит бодро, но даже не схватывает.
Поменяли игольчатый клапан - никакого эффекта.
Свечи меняли неделю назад.
Бензин поступает, насос качает, в поплавковой камере уровень нормальный.
Карбюратор и зажигание настраивали 2 месяца назад.
Что это может быть???
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2005 21:18]
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2005 20:13]
s
smallbob
Два варианта:
- нечему гореть
- нечему поджигать
1. По поводу ЭМК ЭПХХ - его надо выбросить нафиг, и вкрутить вместо него заглушку, т.к. на окушке нет блока ЭПХХ, потому единственный толк от ЭМК - подавление дизелинга при глушении авто.
2. Стандартная болезнь всех устройств используюших запорную иглу поплавковой камеры типа "ваз-2108" - залипание иглы в закрытом состоянии. Лечится разборкой карбюратора и установкой пружинки от классической иглы за 2р. Симптомы очень похожи: сначала просто глохнет, заводится - опять глохнет, заводится если подкачать педалькой - глохнет на совсем. Диагностика: снять крышку кастрюли, и глядя в колодец первой камеры поиграть приводом газа - из писалок ускорительного насоса должен литься бензин. Если не льется - оно, игла залипла. Если льется - не оно, идем к пункту 3.
3. Зажигание: коммутатор, катушка, датчих холла, свечи. Свечи обычно сразу не умирают, катушка тоже редко помирает сразу. Коммутатор может. Датчик холла тоже, но он ломается редко. Внимание! Искру "на массу" как на классике проверять нельзя! Можно спалить катушку. Надо вставить в снятый провод свечу, положить её на двигатель и помаслать стартером. Если все в порядке - увидите сине-оранжевую искру. Если не увидите - попробуйте еще раз, если не помогло - искать причину. Часто попадает вода в колодку коммутатора и там все окисляется. Диагностика - снять, посмотреть. Сам коммутатор проверить можно в полевых условиях только заменой, так же, как и катушку зажигания.
ЗЫ: новое - не значит рабочее. И еще, после замены иглы в поплавковой камере надо заново выставлять уровень топлива. Лучше верните назад родную иглу и поставьте возвратную пружинку.
ЗЗЫ: wwwboards.auto.ru/oka - там много народу, лучше ходить туда.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2005 22:11]
- нечему гореть
- нечему поджигать
1. По поводу ЭМК ЭПХХ - его надо выбросить нафиг, и вкрутить вместо него заглушку, т.к. на окушке нет блока ЭПХХ, потому единственный толк от ЭМК - подавление дизелинга при глушении авто.
2. Стандартная болезнь всех устройств используюших запорную иглу поплавковой камеры типа "ваз-2108" - залипание иглы в закрытом состоянии. Лечится разборкой карбюратора и установкой пружинки от классической иглы за 2р. Симптомы очень похожи: сначала просто глохнет, заводится - опять глохнет, заводится если подкачать педалькой - глохнет на совсем. Диагностика: снять крышку кастрюли, и глядя в колодец первой камеры поиграть приводом газа - из писалок ускорительного насоса должен литься бензин. Если не льется - оно, игла залипла. Если льется - не оно, идем к пункту 3.
3. Зажигание: коммутатор, катушка, датчих холла, свечи. Свечи обычно сразу не умирают, катушка тоже редко помирает сразу. Коммутатор может. Датчик холла тоже, но он ломается редко. Внимание! Искру "на массу" как на классике проверять нельзя! Можно спалить катушку. Надо вставить в снятый провод свечу, положить её на двигатель и помаслать стартером. Если все в порядке - увидите сине-оранжевую искру. Если не увидите - попробуйте еще раз, если не помогло - искать причину. Часто попадает вода в колодку коммутатора и там все окисляется. Диагностика - снять, посмотреть. Сам коммутатор проверить можно в полевых условиях только заменой, так же, как и катушку зажигания.
ЗЫ: новое - не значит рабочее. И еще, после замены иглы в поплавковой камере надо заново выставлять уровень топлива. Лучше верните назад родную иглу и поставьте возвратную пружинку.
ЗЗЫ: wwwboards.auto.ru/oka - там много народу, лучше ходить туда.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2005 22:11]
d
ddd [гoсть]
катушка
Слабое место оки.
V
V.K.?
Больше склоняюсь к комутатору
A
Antonik
2. Стандартная болезнь всех устройств используюших запорную иглу поплавковой камеры типа "ваз-2108" - залипание иглы в закрытом состоянии. Лечится разборкой карбюратора и установкой пружинки от классической иглы за 2р. Симптомы очень похожи: сначала
просто глохнет, заводится - опять глохнет, заводится если подкачать педалькой - глохнет на совсем. Диагностика: снять крышку кастрюли, и глядя в колодец первой камеры поиграть приводом газа - из писалок ускорительного насоса должен литься бензин. Если не льется - оно, игла залипла. Если льется - не
оно, идем к пункту 3.
игла - имеется в виду игла игольчатого клапана?
s
smallbob
имеется в виду игла игольчатого клапана
да
В общем, все проверили, кроме свечей - ключ сломался.
Решили прямо сейчас ловить машину и ехать на веревке в сервис...
Решили прямо сейчас ловить машину и ехать на веревке в сервис...
A
Aлександр
Коммутатор пробовали менять , не получается ? Тогда посмотри ремень ГРМ целый или нет и метки на шкивах .
M
M a X
мда ... просто залило свечи .
а вы раздули :-)
а вы раздули :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.