13 или 14
Дико извиняюсь если эта тема уже поднималась, хотя честно говоря думаю что впредверии всеобщего переобувания вполне актуальна. Сам я конечно перерыл массу материалов по этому вопросу и кучк тестов во всяких АР и ЗР прочитал, но все равно вывода окончательного так и не смог для себя сделать- всякое
говорят. Хотелось послушать мнение местной уважаемой публики по данному вопросу.
У меня 14. Мне нравится, хотя в крайнем положении вправо немного чего-то задевают. Выглядят гораздо интереснее.
14'' с эстетической точки зрения предпочтительнее. если машина задрана, то и в крайних положениях затирать не будет. + меньше реакция на мелки неровности. минуса - на резину и диски литые отдавать больше придется, + говорят, что на 14" резине кинематика подвески меняется (но на это, по-моему, смело
забить можно - за тот период времени, что на машине ездят [в среднем 2 года] ушатать ее в хлам вряд ли получится, если специально не убивать)
у 16V из-за увеличенных тормозов 13" не воткнуть, а у других моделей если не ставить увеличенные тормозные диски, так только для красоты, опять же, теоретически вроде как увеличенный диаметр колеса тяжелее крутить, нагрузка на двиг больше.
Но Кот прав, выглядет действительно интересней ;-)
Но Кот прав, выглядет действительно интересней ;-)
14" легче помять и резину покоцать- т.к. профиль ниже- это чито мое мнение., а смотрится классно, я кстати на нескольких заточенных десятках 15"диски видел и на 106- 16".... кто больше?
насчет красоты я согласен, интересно мнение как раз тех кто ездил и теперь если задаться вопросом ставить или нет то что скажете?
нет не ставить
14 конечно хорошо но гораздо все дороже - диски, шины....ремонт (в прайс-листах стоит зависимость от диаметра колеса)
14 конечно хорошо но гораздо все дороже - диски, шины....ремонт (в прайс-листах стоит зависимость от диаметра колеса)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.