Задачка с аккумулятором

UKa
От пользователя Canopus
1,28 напруга на нем будет примерно 15,6.

откуда такие цифры :-) сам то вериш в них
0
Canopus
Из теории и из практики. Если не лень поиском в инете найдете массу статей об автомобильных аккумуляторах. Еще раз-выделение пузырьков начинается при2,4 вольта на банку, при окончании заряда напряжение 2,6 на банку, больше -перезаряд. На 6 умножите сами.
0
Canopus
Тут даже больше цифры дают http://www.mrmz.ru/zapch/akkum/statij3.htm
0
:))))
если ты акуум зарядиш до такого напряжения генератор его заряжать не будет на генераторе там 13.8 -14 В .....я ся аккум заряжаю у меня на нем 12.8 заряд по плотности 80% гдето ну явно когда он зарядится на с100% у него не будет 15В ....заряжаю таким напряжением ток 2 ампера гдето
0
Canopus
А на авто аккулулятор и не может на 100% зарядиться
еще читаем тут http://auto.msk.ru/rus/auto/akk61293.txt
0
ИванVP(2105)
От пользователя :))))
если ты акуум зарядиш до такого напряжения генератор его заряжать не будет на генераторе там 13.8 -14 В

да поэтому генератор никогда не зарядит акб на 100%, где-то читал максимум на 90%, для периодической зарядки до 100% (для сохранения/восстановления номинальной ёмкости и продления срока службы) и используется зарядное устр-во. Если ошибаюсь поправляйте меня.
0
Canopus
точно
0
smel
Если аакум разряжать небольшим током и очень сильно, то он сильно сульфатируется (считай ему приходит абзац). Но спецы восстанавливают аккумы даже очень старые кажется по такой технологии:
1. Сначала заряжают стандарным образом типа 5,5 ампер - 10 часов
2. Таким же током разряжают до упора
3. И так несколько раз.
0
ld_fanate
От пользователя Кедрович
пострадавшего надо немедленно вынести на свежий воздух

главное не перепутать с направлением ног :-d
0
Vov
Ну вот теперь мне только осталось показать эту тему коллеге, чей собственно аккум пытались оживить. А то он его уже куда-то упер и выкинуть собрался. Может еще получится оживить. :-)
Спасибо за советы и ссылки.
0
ИванVP(2105)
От пользователя smel
1. Сначала заряжают стандарным образом типа 5,5 ампер - 10 часов
2. Таким же током разряжают до упора
3. И так несколько раз.


Это называется КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) если не ошибаюсь, и он справедлив для аккумуляторов в принципе, и для авто- и для тех что в сотовых телефонах. Смысл его в полной до упора зарядке и такой же разрядке, несколько раз, так можно восстановить ёмкость, Но если пластины акб осыпались то это всё равно пипец и он уже не излечим НИЧЕМ, кроме замены блока пластин, но это нереально.

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2005 18:50]

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2005 18:53]
0
MСM™
От пользователя 2105
он уже не излечим НИЧЕМ, кроме замены блока пластин, но это нереально.

реально
Только надо ли?
Дешевле и комфортнее купить новый
ИМХО опять же
0
Radar
От пользователя D'jak Uzzi
но вапрос такой. аккумулятор при зарядке сильно ваняет и воздух портит? ато я открыл окно, включил вентилятор - а все равно чихаю и


Если воняет тухлыми яйцами - это выделяется сероводород вместо водорода (от сильной сульфатированности пластин, например, эксплуатировали при выкипевшем электролите, верх пластин был на воздухе).

Если просто воняет - то это аэрозоль (мелкие брызги) серной кислоты (она не испаряется, как известно, и не надо ля-ля про пары электролита). От этого хорошо помогает газетка, положенная сверху на аккум с полностью вывернутыми пробками. Газетка поглащает брызги кислоты и в комнату выходит чистый водород, корорый не пахнет :-)
При длительном заряде газетку менять раз в сутки, т.к. она от кислоты будет обугливаться и кусочки бумаги могут упасть в аккум.
Аккум, который начал кипеть при заряде, лучше заряжать далее малым током (0,5 А -1,5 А), заряд будет более полным.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.