на 80км/ч двигатель как-будьто в холостую крутится без сцепления. в чем трабл?

было уже два раза.
таз2112 16кл, пробег 36 тыс. сцепление еще заводское.
разгоняешься, на третьей раскручиваешь до 4.5 - примерно на 4 тыс. оборотах и скорости примерно 80 как будьто сцепление пропадает, вкл/выкл 3ей скорости помогает. было уже два раза такое удовольствие. на других режимах езды не проявляется.
проблема в чем? сцепление умирает?

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2005 13:26]
0
Механик-вредитель
Сцепление начинает "вести" при нагрузках на высших передачах (дальше - больше).

У коробки может "выскакивать" передача (сразу как на нейтрали)

Не понял немного описание проблемы... Под что из вышеописанного подходит больше
0
zdl
нет, скорость не выскакивает. всмысле ручка переключения передач не выскакивает.
дальше 3ей после появления проблем еще не довелось ездить, все по городу днем не особо погоняешь
0
ИванVP(2105)
От пользователя Механик-вредитель
Сцепление начинает "вести" при нагрузках на высших передачах (дальше - больше).

Да, только буксовать, ведёт - это неполное выключение, буксует - износ диска, регулировка (а вероятнее замена)
0
ВалБ
Может я всё ещё по старинке езжу но 80 на третьей не лишковато-ли?
0
Механик-вредитель
От пользователя 2105
Да, только буксовать

Ага, именно так. Сорри, ошибся. :-)
0
ИванVP(2105)
Ну оно ещё может поживет эн-ное время, особенно если его не дрючить так.
0
zdl
От пользователя ВалБ
Может я всё ещё по старинке езжу но 80 на третьей не лишковато-ли?


нормуль, двигатель 16кл, на 80 на третьей только 3,5 - 4 тыс. оборотов, ну и потом - я не езжу на третьей на такой скорости, только разгоняюсь :-)


От пользователя 2105
Ну оно ещё может поживет эн-ное время, особенно если его не дрючить так.


хм, а вот отсюда поподробнее. то есть на убиваемость сцепления влияет еще и то, насколько быстро я раскручиваю двигатель? как то это странно, ведь после того как педаль сцепления отпущена, трения между дисками сцепления не должно возникать, даже если резко нажать педальку газа. или это не так?
0
ИванVP(2105)
Исходя из имеющегося: сцепление начинает буксовать в режимах наибольшей на него нагрузки (на 4-й будет ещё хуже), что мы и видим. Для интереса сейчас можешь поездить в разных режимах (обороты, передачи, интенсивность разгона) и тогда почувствовать где оно буксует а где ещё "держит", если ездить аккуратнее можно им ещё немного попользоваться. Но износ будет прогрессировать, причём нелинейно, и от ремонта всё равно никуда не деться. Так вот ресурс узлов зависит от особенностей эксплуатации.


[Сообщение изменено пользователем 13.10.2005 10:14]
0
ИванVP(2105)
От пользователя zdl
ведь после того как педаль сцепления отпущена, трения между дисками сцепления не должно возникать


Сила трения никуда не пропадает, она то и препятствует взаимному вращению диск/маховик/корзина, но при определённом износе диска этой силы трения уже не хватает, что и проявляется сначала на высших передачах, высоких оборотах и т.д.

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2005 12:08]
0
zdl
ок спасибо попробую проверить в выходной как на большей скорости себя ведет
0
Возможно дело не в диске, а в корзине сцепления. Если лопается диск в корзине, то не контакта между дисками становится недостаточным и сцепление начинает "буксовать".
0
ИванVP(2105)
От пользователя cepera
cepera

Да, но окончательно и с подробностями всё будет видно после препарации существа...
И если буксование будет постепенно усиливаться, то имхо всё-таки диск.
0
BuHT[eL]
у меня была такая фигня на 9 ке. На 3 в горку при раскученом двигле пробуксовавало сцепление дак угорел на 5 тыщь, меняли маховик корзину со сцеплением в сборе :-)
0
zdl
поездил на предельных оборотах/скоростях. ведет себя нормально. только один раз удалось повторить трабл на третьей скорости. так что решил забить, так как вроде очевидных причин нет, а сцепление менять на 36 тыс. пробега при нормальной эксплуатации как то на мой взгляд рановато.
0
ИванVP(2105)
От пользователя 2105
поживет эн-ное время, особенно если его не дрючить так
0
Сцепление как правило начинает буксовать, если изнашивается до заклепок.. а заклепки они заразы тверже диска, и начинают убивать маховик и корзину.. так что, ездить так особо не рекомендую.. (цена ремонта потом возрастет в несколько раз..)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.