на 80км/ч двигатель как-будьто в холостую крутится без сцепления. в чем трабл?
z
zdl
было уже два раза.
таз2112 16кл, пробег 36 тыс. сцепление еще заводское.
разгоняешься, на третьей раскручиваешь до 4.5 - примерно на 4 тыс. оборотах и скорости примерно 80 как будьто сцепление пропадает, вкл/выкл 3ей скорости помогает. было уже два раза такое удовольствие. на других режимах езды не проявляется.
проблема в чем? сцепление умирает?
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2005 13:26]
таз2112 16кл, пробег 36 тыс. сцепление еще заводское.
разгоняешься, на третьей раскручиваешь до 4.5 - примерно на 4 тыс. оборотах и скорости примерно 80 как будьто сцепление пропадает, вкл/выкл 3ей скорости помогает. было уже два раза такое удовольствие. на других режимах езды не проявляется.
проблема в чем? сцепление умирает?
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2005 13:26]
М
Механик-вредитель
Сцепление начинает "вести" при нагрузках на высших передачах (дальше - больше).
У коробки может "выскакивать" передача (сразу как на нейтрали)
Не понял немного описание проблемы... Под что из вышеописанного подходит больше
У коробки может "выскакивать" передача (сразу как на нейтрали)
Не понял немного описание проблемы... Под что из вышеописанного подходит больше
z
zdl
нет, скорость не выскакивает. всмысле ручка переключения передач не выскакивает.
дальше 3ей после появления проблем еще не довелось ездить, все по городу днем не особо погоняешь
дальше 3ей после появления проблем еще не довелось ездить, все по городу днем не особо погоняешь
И
ИванVP(2105)
Сцепление начинает "вести" при нагрузках на высших передачах (дальше - больше).
Да, только буксовать, ведёт - это неполное выключение, буксует - износ диска, регулировка (а вероятнее замена)
В
ВалБ
Может я всё ещё по старинке езжу но 80 на третьей не лишковато-ли?
М
Механик-вредитель
Да, только буксовать
Ага, именно так. Сорри, ошибся. :-)
И
ИванVP(2105)
Ну оно ещё может поживет эн-ное время, особенно если его не дрючить так.
z
zdl
Может я всё ещё по старинке езжу но 80 на третьей не лишковато-ли?
нормуль, двигатель 16кл, на 80 на третьей только 3,5 - 4 тыс. оборотов, ну и потом - я не езжу на третьей на такой скорости, только разгоняюсь :-)
Ну оно ещё может поживет эн-ное время, особенно если его не дрючить так.
хм, а вот отсюда поподробнее. то есть на убиваемость сцепления влияет еще и то, насколько быстро я раскручиваю двигатель? как то это странно, ведь после того как педаль сцепления отпущена, трения между дисками сцепления не должно возникать, даже если резко нажать педальку газа. или это не так?
И
ИванVP(2105)
Исходя из имеющегося: сцепление начинает буксовать в режимах наибольшей на него нагрузки (на 4-й будет ещё хуже), что мы и видим. Для интереса сейчас можешь поездить в разных режимах (обороты, передачи, интенсивность разгона) и тогда почувствовать где оно буксует а где ещё "держит", если ездить
аккуратнее можно им ещё немного попользоваться. Но износ будет прогрессировать, причём нелинейно, и от ремонта всё равно никуда не деться. Так вот ресурс узлов зависит от особенностей эксплуатации.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2005 10:14]
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2005 10:14]
И
ИванVP(2105)
ведь после того как педаль сцепления отпущена, трения между дисками сцепления не должно возникать
Сила трения никуда не пропадает, она то и препятствует взаимному вращению диск/маховик/корзина, но при определённом износе диска этой силы трения уже не хватает, что и проявляется сначала на высших передачах, высоких оборотах и т.д.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2005 12:08]
z
zdl
ок спасибо попробую проверить в выходной как на большей скорости себя ведет
И
ИванVP(2105)
cepera
Да, но окончательно и с подробностями всё будет видно после препарации существа...
И если буксование будет постепенно усиливаться, то имхо всё-таки диск.
B
BuHT[eL]
у меня была такая фигня на 9 ке. На 3 в горку при раскученом двигле пробуксовавало сцепление дак угорел на 5 тыщь, меняли маховик корзину со сцеплением в сборе :-)
z
zdl
поездил на предельных оборотах/скоростях. ведет себя нормально. только один раз удалось повторить трабл на третьей скорости. так что решил забить, так как вроде очевидных причин нет, а сцепление менять на 36 тыс. пробега при нормальной эксплуатации как то на мой взгляд рановато.
И
ИванVP(2105)
поживет эн-ное время, особенно если его не дрючить так
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.