Прошивки 2112
В
ВалБ
После ночного простоя завожу двигатель :
Температура двигателя (охлождающей жидкости) +7.
Первоночальные обороты 1600.
Потребление бензы 22л/100км
Через 1минуту обороты 1500.
Потребление 20л/100км.
Через 5минут обороты 1200.
Температура охлождающей жидкости + 40
Потребление 16л/100км.
Начинаю движение: Проехав 3 км (от Белой бошни до Космонавтов -Машиностроителей. Примерно за 10 минут.
Холостые обороты 900-850
Температура охлождающей жидкости + 74
Потребление на холостом 9.4
Доезжаю до Бабушкина -Баумана + 2 минуты.
Холостые обороты 800
Температура охлождающей жидкости + 79
Потребление на холостом 8.6
Показания маршрутного компьютера Штат 2112
Прогрев на холостом до температуры + 80 при уличной +20 = 38мин.
Термостат проверял (сняв и заглушив нижний патрубокк радиатору ) термостат открылся при температуре +87
Машина бензу жрёт но прёт и это успокаивало.
В городском цикле ( не гонщик , но если есть возможность ускориться стартону) летом 10.5-11.
зимой(ела) 12.5-13.
Трасса 130-140= 6.4
Долго греется (зима не за горами).
Или это нормально?
Друг купил 2111 - 2003 г двигатель V16 Стоит маршрутный комп в приборной панели- вроде VDO.
Прошивка только эконом . Какой блок не знаем. НО
После ночного простоя :
Температура двигателя (охлождающей жидкости) +7.
Первоночальные обороты 1400.
Потребление бензы 14л/100км
Через 15минут обороты 840.
Потребление 7л/100км.
Температура охлождающей жидкости + 82
Он уверяет что потребление в городском цикле 7.6, по трассе 5.5 В эти выходные проехал 528 км затратив 29л
( заправлял бак до отсечки, после пробега тамже также до отсечки) Литраж совпал с показаниями маршрутника
Мои впечатления от езды на 2111.Приеместость хуже (как на 92) чем на моей( на трассе долго разгоняется ).но вполне терпимо.
Я так думаю что сдвоенная прошивка с режимом эконом меня бы устроила.
Прошу поделиться своими впечатлениями тех у кого уже стоят прошивки .
Температура двигателя (охлождающей жидкости) +7.
Первоночальные обороты 1600.
Потребление бензы 22л/100км
Через 1минуту обороты 1500.
Потребление 20л/100км.
Через 5минут обороты 1200.
Температура охлождающей жидкости + 40
Потребление 16л/100км.
Начинаю движение: Проехав 3 км (от Белой бошни до Космонавтов -Машиностроителей. Примерно за 10 минут.
Холостые обороты 900-850
Температура охлождающей жидкости + 74
Потребление на холостом 9.4
Доезжаю до Бабушкина -Баумана + 2 минуты.
Холостые обороты 800
Температура охлождающей жидкости + 79
Потребление на холостом 8.6
Показания маршрутного компьютера Штат 2112
Прогрев на холостом до температуры + 80 при уличной +20 = 38мин.
Термостат проверял (сняв и заглушив нижний патрубокк радиатору ) термостат открылся при температуре +87
Машина бензу жрёт но прёт и это успокаивало.
В городском цикле ( не гонщик , но если есть возможность ускориться стартону) летом 10.5-11.
зимой(ела) 12.5-13.
Трасса 130-140= 6.4
Долго греется (зима не за горами).
Или это нормально?
Друг купил 2111 - 2003 г двигатель V16 Стоит маршрутный комп в приборной панели- вроде VDO.
Прошивка только эконом . Какой блок не знаем. НО
После ночного простоя :
Температура двигателя (охлождающей жидкости) +7.
Первоночальные обороты 1400.
Потребление бензы 14л/100км
Через 15минут обороты 840.
Потребление 7л/100км.
Температура охлождающей жидкости + 82
Он уверяет что потребление в городском цикле 7.6, по трассе 5.5 В эти выходные проехал 528 км затратив 29л
( заправлял бак до отсечки, после пробега тамже также до отсечки) Литраж совпал с показаниями маршрутника
Мои впечатления от езды на 2111.Приеместость хуже (как на 92) чем на моей( на трассе долго разгоняется ).но вполне терпимо.
Я так думаю что сдвоенная прошивка с режимом эконом меня бы устроила.
Прошу поделиться своими впечатлениями тех у кого уже стоят прошивки .
Поменяй прошкивку поставь 2х режимную.
Думаю стоит навестить диагноста чип-тюнера он тебе все расскажет. Заедь к Борису Б он то знает толк в инжекторных системах впрыска.
Думаю стоит навестить диагноста чип-тюнера он тебе все расскажет. Заедь к Борису Б он то знает толк в инжекторных системах впрыска.
В
ВалБ
. Ведь т.н. "экономичный" режим -- это просто более осторожное использование педали газа.
---------------------------------------------------------------------------------
На холостых 7л/100км и 8.4/100. Если програмно уменьшен впрыск - тут педалью не поможешь.
---------------------------------------------------------------------------------
На холостых 7л/100км и 8.4/100. Если програмно уменьшен впрыск - тут педалью не поможешь.
На эконом режиме всетаки обороты пониже хлостые + впрыск меньше.
На динамик - обороты выше + впрыск больше,так же разгоняется лучше и меньше педальку в пол жать нада.
На динамик - обороты выше + впрыск больше,так же разгоняется лучше и меньше педальку в пол жать нада.
В
ВалБ
JaFaR
В данном случае наоборот у меня холостые 800 на 11 840. Когда я трогался на 11 приходилось изрядно подгазовывать( речь о глубине нажатия педали газа) чтобы на тохометре было 1500.Но мгновенный расход при этом комп показывал 11-12. На моей чуть нахал уже 1500 и мгновенный расход при этом комп показывал 15-17.
В данном случае наоборот у меня холостые 800 на 11 840. Когда я трогался на 11 приходилось изрядно подгазовывать( речь о глубине нажатия педали газа) чтобы на тохометре было 1500.Но мгновенный расход при этом комп показывал 11-12. На моей чуть нахал уже 1500 и мгновенный расход при этом комп показывал 15-17.
V
Vla
На холостых 7л/100км и 8.4/100.
Это как? Может литры в час? И часто вам приходицца юзать авто, стоя на месте?
Вся экономия тут же вылетает в трубу при неаккуратной работе педалью газа.
Ведь т.н. "экономичный" режим -- это просто более осторожное использование педали газа
+1
С
Сhin_middle
Прошивка Z11N, на ХХ расход 0.5 л в час (БК12)
2112 16V 2001г, БОШ 1.5.4
Была M1V05I08, расход 8,8-9,3 по городу, на холостых 0,7 л/ч
Boris_B поставил какую-то свою прошивку, переть стало лучше (даже на неисправном двигателе :-) ), расход по городу стал 10-11, на холостых - остался прежним.
ЗЫ: двиг Борис пофиксил, большой респект.
ЗЗЫ: как едет новая прошивка нравится, как кушает - нет. Хочу двухрежимку, чтобы можно было и по-пенсовски передвигаться и бензу бы машина нюхала только. Нежное обращение с педалью газа не рулит.
Была M1V05I08, расход 8,8-9,3 по городу, на холостых 0,7 л/ч
Boris_B поставил какую-то свою прошивку, переть стало лучше (даже на неисправном двигателе :-) ), расход по городу стал 10-11, на холостых - остался прежним.
ЗЫ: двиг Борис пофиксил, большой респект.
ЗЗЫ: как едет новая прошивка нравится, как кушает - нет. Хочу двухрежимку, чтобы можно было и по-пенсовски передвигаться и бензу бы машина нюхала только. Нежное обращение с педалью газа не рулит.
У меня 12,6 литра средний по городу!
Мгновенный при разгоне бывало 37-41 литр, а один раз до 87 литров догнал! Правда хрен знает какая программа стоит! Как можно узнать? Контр. Бош 1.5.4.
Мгновенный при разгоне бывало 37-41 литр, а один раз до 87 литров догнал! Правда хрен знает какая программа стоит! Как можно узнать? Контр. Бош 1.5.4.
J
Jawa
Мгновенный при разгоне бывало 37-41 литр, а один раз до 87 литров догнал!
такая же хрень! (не прошивался,читай заводская стоит)
расход летом 7-8(город+трасса)
зимой 12-12,5 (город)
В
ВалБ
Прошивка Прошивка Z11N, на ХХ расход 0.5 л в час (БК12),
---------------------------------------------------------------------------------
Если не трудно поподробней.
Z11N, Заводская ? или......
Расход Город.= Трасса.=
Тянет. Или из тебя душу тянет.
Про прогрев двигателя поделитесь - у кого как.
---------------------------------------------------------------------------------
Если не трудно поподробней.
Z11N, Заводская ? или......
Расход Город.= Трасса.=
Тянет. Или из тебя душу тянет.
Про прогрев двигателя поделитесь - у кого как.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.