Проблема с 2110i 8 кл.
a
a_magakov
Доброго времени суток.
ситуация такая: можно сказать что машина "тупит".
на холостых оборотах при резком нажатии на педаль газа двигатель реагирует адекватно - ревет как сумашедший :-), но на скорости надавишь на педаль - и как-будто останавливается,клюет носом, отпустишь и опять нажмешь - нормально ускоряется, . А тут еще такая штука - иногда заводится через раз на "горячий" двигатель, крутит на не схватывает, постоишь покуришь и нормально заводится.
Машина прошла 70 000.
Подскажите плиз, что проверить
ситуация такая: можно сказать что машина "тупит".
на холостых оборотах при резком нажатии на педаль газа двигатель реагирует адекватно - ревет как сумашедший :-), но на скорости надавишь на педаль - и как-будто останавливается,клюет носом, отпустишь и опять нажмешь - нормально ускоряется, . А тут еще такая штука - иногда заводится через раз на "горячий" двигатель, крутит на не схватывает, постоишь покуришь и нормально заводится.
Машина прошла 70 000.
Подскажите плиз, что проверить
s
smallbob
Похоже на ДМРВ.
В диагностику, иначе будешь менять все подряд, пока не найдешь причину.
В диагностику, иначе будешь менять все подряд, пока не найдешь причину.
a
a_magakov
Господи а что такое ДМВР? :-)
s
smallbob
Господи а что такое ДМВР
Датчик Массового Расхода Воздуха
Обычно так и помирает - начинает завышать реальный расход, в результате смесь очень богатая и как следствие - плохая заводка на горячую. Расход керосину то какой? Если в смешанном цикле больше 10л - непорядок.
a
a_magakov
В принципе по Москве с пробками и кусок по МКАДу маленький компьют показывает 8,5 . хотя раньше было меньше.
И вообще для дилетанта а где он стоит этот датчик кислорода. И потом ошибок на компе - то нет. пока :-)
И вообще для дилетанта а где он стоит этот датчик кислорода. И потом ошибок на компе - то нет. пока :-)
P
Pal_74
а где он стоит этот датчик кислорода
и
ДМВР
2 РАЗНЫЕ вещи, ДМРВ - около воздушного фильтра на патрубке. Если не знаешь че это такое, то в диагностику однозначно. а так то ДМРВ от 2 до 2,5 тыр стоит, а дигностика 300-400, почувствуйте разницу.
ЗЫ. когда в дигностику поедешь, то не говори что ДМРВ приехал менять, иначе его тебе с удовольствием и поменяют, см выше на цену.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2005 18:00]
a
a_magakov
Спасибо за помощь.
Таким образом в диагностику....:-), т.е. ни какие там фильтры ни причем? честно говоря за 5 лет проблем вообще не было... :-(
Таким образом в диагностику....:-), т.е. ни какие там фильтры ни причем? честно говоря за 5 лет проблем вообще не было... :-(
P
Pal_74
за 5 лет проблем вообще не было
ничто не вечно
:-(
D
Dimusik
у меня тоже самое было, когда контакты проводов, подходящих к коммутатору отошли....поправил каждый ножичком, пока всё в порядке ...
P.S. я про клевание носом)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.