Кто, что знает про "семерку" инжектор???
O
Olenka++
Сабж
Проблемы, приемущества?
Как в целом? Ктонить юзал? Стоит ли вообще???
Проблемы, приемущества?
Как в целом? Ктонить юзал? Стоит ли вообще???
R
Rayten
Динамика немного получше, чем у карбового тазика.
Проблем пока не было, в августе взял.
В целом тазик как тазик. : )
Проблем пока не было, в августе взял.
В целом тазик как тазик. : )
R
Rayten
У инжевой семёрки низковато кат. нейтрализатор висит. Хотя, если по городу ездить, то проблем нет. Сильно помнётся можно просто куском трубы заменить.
O
Olenka++
Слыхал что там какой-то моно-впрыск идет, это правда?
И как вообще не "сырой" инжектор ещё?
И как вообще не "сырой" инжектор ещё?
И как вообще не "сырой" инжектор ещё?
В прошлых темах народ писал, что там отсутствует ДД, катализатор гробиться выхлопом, нет гидрокомпенсаторов.
R
Rayten
Моновпрыск раньше ставили, кажется, на экспортных партиях.
Сейчас распределённый ставят.
Кстати, ещё недостаток инжевой классики заключается в том, что под капотом свободного места почти нет. Например, маслянный фильтр закручивать неудобно.
Насчёт "сырости" не знаю - смотря что под этим понимать. По моему инжекторная система не намного сложнее карба.
Сейчас распределённый ставят.
Кстати, ещё недостаток инжевой классики заключается в том, что под капотом свободного места почти нет. Например, маслянный фильтр закручивать неудобно.
Насчёт "сырости" не знаю - смотря что под этим понимать. По моему инжекторная система не намного сложнее карба.
R
Rayten
Датчик детонации и гидрокомпенсаторы отсутствуют. Потому что целью автоваза было создание дешёвого экологичного авто удовлетворяющего евро-2.
М
Механик-вредитель
Датчик детонации и гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Вот то-то и оно... А как же тогда зажигание расчитывается?
Видел новую, даже под капот заглядывал. Клапана постукивали малость (не приработались видимо еще), по звуку - как и на карбовой. Был бы ДД - скручивал бы зажигание в минус (?).
под капотом свободного места почти нет.
Подтверждаю (+1)
Сейчас распределённый ставят.
Похоже на то. Рампа кажется даже от "9х".
не намного сложнее карба
Не знаю, не знаю... Карб руками подшаманить можно (ломаться там особо нечему) Инж-врядли...
ЗЫ. Кстати, вопрос (хоть и офф): Всем известен "силыч". У него есть некое подобие ДД. Имеется классика. Имеется желание поставить "силыч" (или "октан", с ручной регулировкой)
Вопрос: а не будет ли вышеописанного дефекта? Кто что про "силыч", классику и клапана на ней скажет?
ЗЗЫ. Если хочется именно классику - бери карбовую, и на газ ее. Инжевую на газ - смысла нет особого переплачивать :-):-):-)
L
LomDiV
Не ИМХО инжектор на прядок понятнее карба и более предсказуем, что самое главное. В любой момент можно показания считать и понять чо там не так, хотя-бы в общих чертах.
М
Механик-вредитель
можно показания считать
Видимо, только в условиях мастерской (ну или самому мутить устройство :-) ) Этим да, легче диагностика и настройка.
V
Vla
Вот то-то и оно... А как же тогда зажигание расчитывается?
по таблицам.
Кстати, ещё недостаток инжевой классики заключается в том, что под капотом свободного места почти нет. Например, маслянный фильтр закручивать неудобно.
Так на Ниве с местом еще хуже.....даже если запаску убрать.
J
J|e!!!uu*
а она экономичнее? сколько расход в городе?
R
Rayten
У меня по городу 11 литров съедает.
Правда, мой стиль вождения нельзя назвать экономичным. К тому же за день по три четыре раза прогревать приходиться. Если ездить "спокойно", то, наверное, менее 10 литров будет.
Правда, мой стиль вождения нельзя назвать экономичным. К тому же за день по три четыре раза прогревать приходиться. Если ездить "спокойно", то, наверное, менее 10 литров будет.
S
Seeker`
"стук клапанов" не свзяан с УОЗ.
инж такой же как на ниве новой, как практически и весь мотор, ДД там быть обязан.
хотите тишины - ставьте компенстаторы от 214 двигателя, однорядную цепь, гидронатяжитель и двойную клапанную крышку.
инж такой же как на ниве новой, как практически и весь мотор, ДД там быть обязан.
хотите тишины - ставьте компенстаторы от 214 двигателя, однорядную цепь, гидронатяжитель и двойную клапанную крышку.
Л
03Л0бЛеHый
И как вообще не "сырой" инжектор ещё?
Так на Ниве
давно уже
инжектор надежней:
1.нет подсоса. +(есть возможность поставить автозаводку)
2.меньше ест бензина
3.мощнее
k
kuprum
Таки есть там ДД или нету???
Пощарь ручками, стоит не стоит?
Rayten
Пощарь ручками, стоит не стоит?
R
Rayten
Вообще-то движки разные,
хоть они и похожи. : )
Ну нету его, пошарил : )
УОЗ только по таблицам изменяется.
Детонировать начнёт - перепрошить EEPROM придётся. : )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.