Кто, что знает про "семерку" инжектор???

Сабж
Проблемы, приемущества?
Как в целом? Ктонить юзал? Стоит ли вообще???
0
Rayten
Динамика немного получше, чем у карбового тазика.
Проблем пока не было, в августе взял.
В целом тазик как тазик. : )
0
Rayten
У инжевой семёрки низковато кат. нейтрализатор висит. Хотя, если по городу ездить, то проблем нет. Сильно помнётся можно просто куском трубы заменить.
0
Olenka++
Слыхал что там какой-то моно-впрыск идет, это правда?
И как вообще не "сырой" инжектор ещё?
0
От пользователя Zimоgоr
Слыхал что там какой-то моно-впрыск идет, это правда?
И как вообще не "сырой" инжектор ещё?

В прошлых темах народ писал, что там отсутствует ДД, катализатор гробиться выхлопом, нет гидрокомпенсаторов.
0
Rayten
Моновпрыск раньше ставили, кажется, на экспортных партиях.
Сейчас распределённый ставят.
Кстати, ещё недостаток инжевой классики заключается в том, что под капотом свободного места почти нет. Например, маслянный фильтр закручивать неудобно.
Насчёт "сырости" не знаю - смотря что под этим понимать. По моему инжекторная система не намного сложнее карба.
0
Rayten
Датчик детонации и гидрокомпенсаторы отсутствуют. Потому что целью автоваза было создание дешёвого экологичного авто удовлетворяющего евро-2.
0
Механик-вредитель
От пользователя Rayten
Датчик детонации и гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Вот то-то и оно... А как же тогда зажигание расчитывается?
Видел новую, даже под капот заглядывал. Клапана постукивали малость (не приработались видимо еще), по звуку - как и на карбовой. Был бы ДД - скручивал бы зажигание в минус (?).

От пользователя Rayten
под капотом свободного места почти нет.

Подтверждаю (+1)

От пользователя Rayten
Сейчас распределённый ставят.

Похоже на то. Рампа кажется даже от "9х".

От пользователя Rayten
не намного сложнее карба

Не знаю, не знаю... Карб руками подшаманить можно (ломаться там особо нечему) Инж-врядли...

ЗЫ. Кстати, вопрос (хоть и офф): Всем известен "силыч". У него есть некое подобие ДД. Имеется классика. Имеется желание поставить "силыч" (или "октан", с ручной регулировкой)
Вопрос: а не будет ли вышеописанного дефекта? Кто что про "силыч", классику и клапана на ней скажет?

ЗЗЫ. Если хочется именно классику - бери карбовую, и на газ ее. Инжевую на газ - смысла нет особого переплачивать :-):-):-)
0
LomDiV
Не ИМХО инжектор на прядок понятнее карба и более предсказуем, что самое главное. В любой момент можно показания считать и понять чо там не так, хотя-бы в общих чертах.
0
Механик-вредитель
От пользователя LomDiV
можно показания считать

Видимо, только в условиях мастерской (ну или самому мутить устройство :-) ) Этим да, легче диагностика и настройка.
0
Vla
От пользователя Механик-вредитель
Вот то-то и оно... А как же тогда зажигание расчитывается?



по таблицам.
0
От пользователя Rayten
Кстати, ещё недостаток инжевой классики заключается в том, что под капотом свободного места почти нет. Например, маслянный фильтр закручивать неудобно.

Так на Ниве с местом еще хуже.....даже если запаску убрать.
0
J|e!!!uu*
а она экономичнее? сколько расход в городе?
0
Rayten
У меня по городу 11 литров съедает.
Правда, мой стиль вождения нельзя назвать экономичным. К тому же за день по три четыре раза прогревать приходиться. Если ездить "спокойно", то, наверное, менее 10 литров будет.
0
Seeker`
"стук клапанов" не свзяан с УОЗ.
инж такой же как на ниве новой, как практически и весь мотор, ДД там быть обязан.
хотите тишины - ставьте компенстаторы от 214 двигателя, однорядную цепь, гидронатяжитель и двойную клапанную крышку.
0
03Л0бЛеHый
От пользователя Zimоgоr
И как вообще не "сырой" инжектор ещё?


От пользователя Sergo412
Так на Ниве

давно уже

инжектор надежней:
1.нет подсоса. +(есть возможность поставить автозаводку)
2.меньше ест бензина
3.мощнее
0
kuprum
Таки есть там ДД или нету???
От пользователя Rayten
Rayten

Пощарь ручками, стоит не стоит?
0
Rayten
От пользователя Seeker`
инж такой же как на ниве новой, как практически и весь мотор, ДД там быть обязан.


Вообще-то движки разные,
хоть они и похожи. : )


От пользователя kuprum
Пощарь ручками, стоит не стоит?


Ну нету его, пошарил : )
УОЗ только по таблицам изменяется.
Детонировать начнёт - перепрошить EEPROM придётся. : )))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.