Двиг 2111 нагревается до 100С и глохнет(Исправили)
Нагревается до ста, включается вентилятор СО - работает несколько секунд - и двигатель глохнет, потом или сразу заводится или не заводится до остывания.
1. Грешил на МЗ - переставил с другой машинки - двиг ведет себя также.
2. ЭБУ ошибку не светит
Вопрос: Может ли в топливной магистрали создаваться воздушная пробка? Если да, то где могут быть вероятные места подсоса воздха? И почему только при нагревании двигателя - при остальных температурных режимах работает четко.
Заранее спасибо за ответы
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2005 08:06]
1. Грешил на МЗ - переставил с другой машинки - двиг ведет себя также.
2. ЭБУ ошибку не светит
Вопрос: Может ли в топливной магистрали создаваться воздушная пробка? Если да, то где могут быть вероятные места подсоса воздха? И почему только при нагревании двигателя - при остальных температурных режимах работает четко.
Заранее спасибо за ответы
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2005 08:06]
п
профессор
Проверь давление в рампе. ( клапан на ней есть для этого)., хотя вроде бы непричём.
Проверь давление в рампе. ( клапан на ней есть для этого)
Так то брызжет топливо, когда клапан открывешь. А какое давление должно быть?
п
профессор
Для хх хватает, чтобы брызгало. В любом случае глохнуть не должно.
+1
на диагностику лучше съездить
+1
L
Lotto™
Вполне может быть и датчик ТОЖ( температура охл жидк-ти находится возле термостата под корпусаом возд фильтра) при нагреве просто начинает врать в сторону уменьшения температуры, смесь богатеет и она у тебя захлебывается .
После того как нагрелась и заглохла попробуй вукрутить свечу и посмотри не мокрая ли она у тебя. если да то датчик ТОЖ по замену
После того как нагрелась и заглохла попробуй вукрутить свечу и посмотри не мокрая ли она у тебя. если да то датчик ТОЖ по замену
Нагревается до ста, включается вентилятор СО - работает несколько секунд - и двигатель глохнет
ндя, смореть надо...
, смесь богатеет и она у тебя захлебывается .
сначала также подумал, но шаги РХХ не скачут в момент неустойчивой работы - изменение в пределах 3-4 шагов, время открытия клапана форсунки вроде тоже в норме 2,0...2,1мс.
Тут вспомнил что вся эта фигня началась после того, как ехал и начал кончаться бензин - машинка "дернулась", и я сразу заправил бак. Так вот теперь не пойму есть ли связь или просто совпадение. Некоторые предлагают заменить бензонасос, но ведь он качает нормально и до 100С машина бежит резво.
Самое противное, что этот косяк "вылазит" не всегда,даже редко, иной раз специально грею - не получается "поймать" неисправность
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2005 15:23]
возможно это ЭБН нагревшись не качает.
спасибо за советы, надо попробовать
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2005 16:15]
как заглохнет залей тут же 10ку бензы холодненькой
залил - завелся сразу, Почему бензонасос перестает качать когда нагревается двигатель, ведь он в баке и нагревается только от топлива идущего по сливной магистрали(незначительно)? как эту неисправность бензонасоса устранить?
P
Pal_74
как эту неисправность бензонасоса устранить?
ну так и съезди к Boris B, раз у него есть мысли - значит он с таким сталкивался, не думаю что кто то еще такую экзотику видел. Хотя ума не приложу, ведь чтобы БН не охлаждался существующей в баке бензой, то он и бенз нагреть должен, а это не кислый кипятильник однака?
Еще как вариант: Забилась сеточка на бензонасосе - перегревается. или грязь какая-нибудь плавает - ограничивает количество всасываемого топлива:-):-)
L
Lotto™
Думаю что лечение у проблеммы одно-замена бензонасоса
БЛИН, ну до чего ж у нас все.... через .... (крик души)
Бензонасос хотел достать сетку посмотреть на наличие грязи и прочего - сиденьку откинул - люк открываю, а бензонасос то не достать!! он почему то больше чем люк да и не открутить через верх!! Придется через низ - бак снимать...
Бензонасос хотел достать сетку посмотреть на наличие грязи и прочего - сиденьку откинул - люк открываю, а бензонасос то не достать!! он почему то больше чем люк да и не открутить через верх!! Придется через низ - бак снимать...
s
smallbob
бензонасос то не достать
Дык так оно, я думал ты в курсе. Там или лючок расширять ножницами по металлу, или бензобак снимать.
А я манометр нашел таки в завалах, можно померять, однако если загадило сетку - все равно снимать.
вырежи лучше дырку.
в сетке или в кузове?:-)
крышку тока надо какую-нить найти побольше размером.
ЭБН нагревшись не качает.
Вчера был в ДС - все проверли - оказалось проблема в бензонасосе . Двигатель нагревался - по сливной магистрали к бензонасосу подходило некоторое количество нагретого топлива. От температуры его клинило, до охлаждения. Сетка не грязная была. Определили манометром - давление падало. Заменили на Бош.
Всем спасибо за ответы, респект сервису за нормальноое отношение и качественную работу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.