Двиг 2111 нагревается до 100С и глохнет(Исправили)

Нагревается до ста, включается вентилятор СО - работает несколько секунд - и двигатель глохнет, потом или сразу заводится или не заводится до остывания.

1. Грешил на МЗ - переставил с другой машинки - двиг ведет себя также.
2. ЭБУ ошибку не светит

Вопрос: Может ли в топливной магистрали создаваться воздушная пробка? Если да, то где могут быть вероятные места подсоса воздха? И почему только при нагревании двигателя - при остальных температурных режимах работает четко.

Заранее спасибо за ответы

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2005 08:06]
0
профессор
Проверь давление в рампе. ( клапан на ней есть для этого)., хотя вроде бы непричём.
0
ДМРВ? на диагностику лучше съездить.
0
Расход воздуха на ХХ 8...11 по тестеру
0
От пользователя профессор
Проверь давление в рампе. ( клапан на ней есть для этого)

Так то брызжет топливо, когда клапан открывешь. А какое давление должно быть?
0
профессор
Для хх хватает, чтобы брызгало. В любом случае глохнуть не должно.

От пользователя Sergey GT
на диагностику лучше съездить


+1
0
Lotto™
Вполне может быть и датчик ТОЖ( температура охл жидк-ти находится возле термостата под корпусаом возд фильтра) при нагреве просто начинает врать в сторону уменьшения температуры, смесь богатеет и она у тебя захлебывается .
После того как нагрелась и заглохла попробуй вукрутить свечу и посмотри не мокрая ли она у тебя. если да то датчик ТОЖ по замену
0
От пользователя Виталёк
Нагревается до ста, включается вентилятор СО - работает несколько секунд - и двигатель глохнет


ндя, смореть надо...
0
От пользователя Lotto-ISD
, смесь богатеет и она у тебя захлебывается .


сначала также подумал, но шаги РХХ не скачут в момент неустойчивой работы - изменение в пределах 3-4 шагов, время открытия клапана форсунки вроде тоже в норме 2,0...2,1мс.

Тут вспомнил что вся эта фигня началась после того, как ехал и начал кончаться бензин - машинка "дернулась", и я сразу заправил бак. Так вот теперь не пойму есть ли связь или просто совпадение. Некоторые предлагают заменить бензонасос, но ведь он качает нормально и до 100С машина бежит резво.

Самое противное, что этот косяк "вылазит" не всегда,даже редко, иной раз специально грею - не получается "поймать" неисправность

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2005 15:23]
0
От пользователя Виталёк


как заглохнет залей тут же 10ку бензы холодненькой, возможно это ЭБН нагревшись не качает.
0
От пользователя Boris B, Lotto-ISD
возможно это ЭБН нагревшись не качает.

спасибо за советы, надо попробовать

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2005 16:15]
0
От пользователя Boris B
как заглохнет залей тут же 10ку бензы холодненькой

залил - завелся сразу, Почему бензонасос перестает качать когда нагревается двигатель, ведь он в баке и нагревается только от топлива идущего по сливной магистрали(незначительно)? как эту неисправность бензонасоса устранить?
0
Pal_74
От пользователя Виталёк
как эту неисправность бензонасоса устранить?

ну так и съезди к Boris B, раз у него есть мысли - значит он с таким сталкивался, не думаю что кто то еще такую экзотику видел. Хотя ума не приложу, ведь чтобы БН не охлаждался существующей в баке бензой, то он и бенз нагреть должен, а это не кислый кипятильник однака?
0
Еще как вариант: Забилась сеточка на бензонасосе - перегревается. или грязь какая-нибудь плавает - ограничивает количество всасываемого топлива:-):-)
0
Lotto™
Думаю что лечение у проблеммы одно-замена бензонасоса :-(
0
БЛИН, ну до чего ж у нас все.... через .... (крик души)
Бензонасос хотел достать сетку посмотреть на наличие грязи и прочего - сиденьку откинул - люк открываю, а бензонасос то не достать!! он почему то больше чем люк да и не открутить через верх!! Придется через низ - бак снимать...
0
smallbob
От пользователя Виталёк
бензонасос то не достать


Дык так оно, я думал ты в курсе. Там или лючок расширять ножницами по металлу, или бензобак снимать.

А я манометр нашел таки в завалах, можно померять, однако если загадило сетку - все равно снимать.
0
От пользователя smallbob
можно померять

Седня поеду в ДС, потом отпишу.
0
Одно сетка грязная!!!
Проходили это!
0
От пользователя Mih-Mih
Одно сетка грязная!!!
Проходили это!

А че тогда от температуры такая зависимость :o?
0
вырежи лучше дырку.
0
От пользователя Sergey GT
вырежи лучше дырку.

в сетке или в кузове?:-)
крышку тока надо какую-нить найти побольше размером.
0
От пользователя Boris B
ЭБН нагревшись не качает.


Вчера был в ДС - все проверли - оказалось проблема в бензонасосе . Двигатель нагревался - по сливной магистрали к бензонасосу подходило некоторое количество нагретого топлива. От температуры его клинило, до охлаждения. Сетка не грязная была. Определили манометром - давление падало. Заменили на Бош.
Всем спасибо за ответы, респект сервису за нормальноое отношение и качественную работу.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.