Чип-тюнинг Шеви Нива

[Сообщение удалено пользователем 09.10.2005 16:09]
0
Volga1
[Сообщение удалено пользователем 09.10.2005 16:09]
0
Vla
От пользователя Volga1
Так шьют в Глазурите и Автобане.



Спросил. Сказали - наглая ложь! Прокомментируете?
0
Volga1
[Сообщение удалено пользователем 08.10.2005 23:31]
0
Volga1
[Сообщение удалено пользователем 09.10.2005 16:08]
0
Volga1
[Сообщение удалено пользователем 09.10.2005 16:10]
0
Volga1
[Сообщение удалено пользователем 09.10.2005 16:11]
0
Volga1
[Сообщение удалено пользователем 09.10.2005 16:11]
0
Volga1
[Сообщение удалено пользователем 08.10.2005 23:33]
0
Vla
вам стыдно стало?
0
Volga1
Нет.
Прийдёт ответ от Алексея Михеенкова вот тогда я
всё и решу........
А инфу удалил потому,что не хочу её радавать на
этом форуме.
И сам лично проверю ещё раз включение второго вентилятора.
0
Volga1
От пользователя Vla

Динамичная, с увеличенным крутящим моментом, откалибрована под Шеви-Ниву.
Оптимальное сочетание динамики и расхода топлива.
Поддержка двух вентиляторов охлаждения.
Отсутствие детонации во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Расход в смешанном цикле приблизительно 10л/100км.
Только область калибровок, 32к (необходимо прописывать совместно с FullFlash M7N20V33).
Калибровка (с)Аlmi

Михеенков просто так это написал?
Значит есть нюансы!
0
Vla
От пользователя Volga1
Значит есть нюансы!


какие?
0
Volga1
От пользователя Vla

Что КАКИЕ???
Миеенкову лучше знать какие!
И вообще какая разница работнику банка до диагностики и чип-тюнинга?!
Можете больше не отвечать.Мне с Вами больше не очем общаться!!!!
0
Уважаемый автор последней сотни постов. Еще хоть один раз выложите тут свою рекламу, и пойдете в бан навсегда
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.