Подогреватель впускного коллектора
П
Пирожок - L1D 14075 4C
Читал, что на инжекторных стоит такая штука. А для семерки можно что-нибудь такое приспособить? Кто знает?
На инжекторных семерках такое есть? (смотрел прайсы запчастей - не нашел)?
На инжекторных семерках такое есть? (смотрел прайсы запчастей - не нашел)?
N
7N
Для карбов продают такую приблуду, прокладку под карб на которой висит нагревательный элемент на 12v.
П
Пирожок - L1D 14075 4C
А где продают?
На инжекторных семерках такое есть? (смотрел прайсы запчастей - не нашел)?
И на карбовых есть. Прямо на впускной коллектор идёт тонкий шланг тосольный, тосолом подогревается коллектор. На всех ВАЗах так, только реализация разная.
П
Пирожок - L1D 14075 4C
Речь о том, чтобы подогреть перед запуском.
N
7N
В Олми давно брал за 120 р.
Речь о том, чтобы подогреть перед запуском.
Чем греть? Электричеством от аккума?
Не прогреть будет... в инже гретт надо относительно маленький узел, изолированный по теплу от остальных узлов, а тут надо греть коллектор+блок... масса огромная и теплоотдача тоже.
Если от розетки, то лучше тосольный подогрев тюменский поставить.
П
Пирожок - L1D 14075 4C
Так греет то эта штука смесь, а не блок.
Так греет то эта штука смесь, а не блок.
Дык смесь на 90% состоит из воздуха, а его теплоемкость околонулевая по сравнению с окружающим железом. Как нагреется так и разнагреется пока до свечи долетит. Балавство все это.
не хотите приводить машину в порядок, тогда купите аэрозоль "быстрый запуск". Просто и не дорого.
N
7N
Балавство все это.
+1
Юзал эту штуку у себя на Оке - эффекта не заметил.
Аккум толька пару раз высаживал из-за не выключенного на ночь подогревателя.
А если запуск нормально не настроен, если аккум дохлый, то эта штука не поможет.
В инжах эта беда ИМХО не для лучшего запуска в мороз, а для нормальной работы двигла в первые минуты, когда блок уже чуть теплый, а коллектор холодный, чтоб бенз по стенкам ручьем не лился и не смывал масло с цилиндров.
П
Пирожок - L1D 14075 4C
Вообще-то теплоемкость воздуха С = 1010 Дж/кг*К, у алюминия С = 880 Дж/кг*К, а у железа С = 465 Дж/кг*К (Вы наверное теплопроводность имели в виду, только она здесь не при чем, так как теплопередача происходит при движении смеси, а не в спокойном состоянии).
Я только не понял: у карбюраторных то, что в первые минуты бенз. ручьем по стенкам не льется и масло не смывает?
Я только не понял: у карбюраторных то, что в первые минуты бенз. ручьем по стенкам не льется и масло не смывает?
О
Обормот
"Вообще-то теплоемкость воздуха С = 1010 Дж/кг*К, у алюминия С = 880 Дж/кг*К, а у железа С = 465 Дж/кг*К"
Это да, только у них еще и кг при одинаковом объеме сильно разные .
А если серьезно, то процесс карбюрации происходит не в карбюраторе или форсунках впрыска (где просто выполняется пропорция воздух-бензин), а щели впускной клапан-седло, где протекающие с околозвуковой скоростью ингридиенты размельчаются и смешиваются (а зачем спортсмены полировали впускной коллектор - чтобы эмульсии легче было течь :--) ) .
Это да, только у них еще и кг при одинаковом объеме сильно разные .
А если серьезно, то процесс карбюрации происходит не в карбюраторе или форсунках впрыска (где просто выполняется пропорция воздух-бензин), а щели впускной клапан-седло, где протекающие с околозвуковой скоростью ингридиенты размельчаются и смешиваются (а зачем спортсмены полировали впускной коллектор - чтобы эмульсии легче было течь :--) ) .
S
Sonc
Аккум толька пару раз высаживал из-за не выключенного на ночь подогревателя.
Реле надо ставить, с запиткой от зажигания.
кулибничал над различными вариантами подготовки уверенного запуска карба в железном неэлектрифицированом гараже. Остановился на варианте масло синтетика, стартер как часы , Акб впорядке ну и нераскрученный подсос. Ежели бы была розетка в стенке то тогда конечно можно развернуться. Можно не только
блок но и салон согреть. Что мне кажется актуальней.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.