КПП : причины шума ? (+)
R
Radar
Разобрал тут вчера старую КПП, которая сильно шумела. Криминала никакого не нашел, кроме "съеденности" шейки первичного вала в месте примыкания сальника (видно, грязь была в сальнике, но масло не текло) и увеличенного сверх нормативных 0.1 мм осевого люфта шестерен дифференциала (люфт нижнего (со
стороны большой ведомой шестерни)0,15 мм, верхней - 0.2 мм.
Может ли этот люфт являться причиной сильного шума КПП ?
Где взять регулировочные шайбы шестерен дифференциала (они по каталогу с индексом 2121-хххххх, видимо, "Нивовские" ...) ?
Еще КПП шумела на нейтрали при стоянке, но подшипник первичного вала не имеет заметного износа и люфт не ощущается. Че она тогда шумела-то ?
Вторичный вал пока не разбирал... Шестерни передач слегка качаются, но совсем чуть-чуть. Это нормально или они вообще не должны качаться?
Еще вопрос: гранаты внутренние, вставленные в КПП заметно качаются. В чем причина? ИМХО, не подшипники, т.к. сам дифференциал не качается при этом.
Машина - ОКА.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2005 14:07]
Может ли этот люфт являться причиной сильного шума КПП ?
Где взять регулировочные шайбы шестерен дифференциала (они по каталогу с индексом 2121-хххххх, видимо, "Нивовские" ...) ?
Еще КПП шумела на нейтрали при стоянке, но подшипник первичного вала не имеет заметного износа и люфт не ощущается. Че она тогда шумела-то ?
Вторичный вал пока не разбирал... Шестерни передач слегка качаются, но совсем чуть-чуть. Это нормально или они вообще не должны качаться?
Еще вопрос: гранаты внутренние, вставленные в КПП заметно качаются. В чем причина? ИМХО, не подшипники, т.к. сам дифференциал не качается при этом.
Машина - ОКА.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2005 14:07]
s
smallbob
Я перебирал окушную коробку года три назад. Шумела как до, так и после. Имхо - шумят шестерни вторичного вала, они на игольчатых подшипниках крутяться + зубья шестерен бренчат. У оки мотор работает скажем более "рывками", т.к. цилиндров два, потому бряк так и заметен. На всех пп вазах кпп -
гуанистые в этом отношении.
На всех пп вазах кпп - гуанистые в этом отношении.
Спасибо за инфу. Оставлю свою КПП в спокойствие.
Игольчатые подшипники замени, подшипники диффередциала поменяй, (обойму можно не вытаскивать), передний подшипник первичного вала поменяй. И синхронизаторы.
R
Radar
Ну, синхронизаторы само собой. Передний подшипник тоже поменяю, хотя он выглядит, как новый... Дифференциала подшипники в порядке, натяг померяю остаточный, если он в допуске - пусть стоят ИМХО. А вот проблема :
По каталогам посмотрел, они идут в Нивовской раздатке и дифференциале заднего моста. И их нигде не продают почему-то...
Где взять регулировочные шайбы
шестерен дифференциала (они по каталогу с индексом 2121-хххххх, видимо, "Нивовские" ...) ?
По каталогам посмотрел, они идут в Нивовской раздатке и дифференциале заднего моста. И их нигде не продают почему-то...
s
smallbob
Гы ... Шайбы обычные регулировочные для дифференциала зубильного, есть в каждом магазине ... В диффе зубилы/оки подшипники то от классики ...
R
Radar
Гы ... Шайбы обычные регулировочные для дифференциала зубильного, есть в каждом магазине
Помотрел сейчас зубильный каталог, там вообще шайб этих нет, под шестернями гранат ( http://www.autodealer.ru/acat-online/?select=mark_... ), только под подшипником одна.
Они не зубильные и не от классики.
Применяется в НИВах всех модификаций, в дифференциале раздатки и в ОКЕ.
В Олми, Планете авто, Весне, Спорт-Авто и в еще нескольких магазинах нет их. И не возят даже.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2005 12:47]
s
smallbob
Они не зубильные и не от классики
Гхм, тогда это не те, которые натяг подшипников дифференциала регулируют?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.