Водителям 10-к, какие 13 или 14 лучше?
Поделитесь, пожалуйста, мнением своим, какие диски лучшее для 10-к: 13-е или 14-е!
А то мне одни грят, что на 10 надо обязательно 14, типа на 13-х низко будет, собирать все будешь. Другие грят, что надо 13-е, 14-е могут шкрябать.
Кто какие пользует? Что думает?
А то мне одни грят, что на 10 надо обязательно 14, типа на 13-х низко будет, собирать все будешь. Другие грят, что надо 13-е, 14-е могут шкрябать.
Кто какие пользует? Что думает?
Если десятка 16-ти клапанная, то и суппорта стоят под 14-дюймовые диски. Тринадцатые не налезут.
А вообще лучше 14. Красивей выглядит.
А вообще лучше 14. Красивей выглядит.
s
safron
14
U
7722
А если 8-ми?
то соответственно 13 налезут :-)
D
Deff
13 подешевле будут
и имхо смотрятся не хуже 14 -х ...
и имхо смотрятся не хуже 14 -х ...
s
smallbob
на 13-х низко будет, собирать все будешь
Голые цифры (размерность - высота колеса):
175/70R13 - 57,5см
185/60R14 - 57,7см
185/65R14 - 59,6см
Иными словами первые два варианта по посадке абсолютно идентичны. 185/60R14 непрактична тем, что её пробить на яме гораздо проще, нежели чем 175/70R13. Если хочется покрасивше, повыше и не потерять в устойчивости к убою - 185/65R14, однако она лезет только при отсутствии дополнительных подкрылков.
L
Lupus
Чем больше диск - тем лучше управляемость, устойчивость.
Чем ниже профиль шины - тем лучше управляемость за счет эластичности боковины
Чем ниже профиль - тем больше шансов шину убить, особенно на литье или тем паче ковке.
Стандартная проблема гарантии шин - приходит парнишка - "почему вы мне гамно продали - оно в клочья на второй тысяче км". Первый вопрос - у вас кованный диск 185/60R14? При ответе "да" отправляют в Бобруйск, ибо экспертиза 100 пудов докажет что шина повреждена в результате удара.
Размер колеса все таки как-нибудь на автотазе просчитывается, поэтому не стоит выходить за рекомендованные производителем размеры (175/70R13, 175/65R14, 185/60R14) все остальное изменяет нагрузку на подвеску. Можно конечно попробовать впихнуть что нить типа 195/55R15 - риск убить подвеску, диск, шину увеличивается. И сомневаюсь, что на машинах такого класса будет скоростной режим соответсвующий шине.
Чем ниже профиль шины - тем лучше управляемость за счет эластичности боковины
Чем ниже профиль - тем больше шансов шину убить, особенно на литье или тем паче ковке.
Стандартная проблема гарантии шин - приходит парнишка - "почему вы мне гамно продали - оно в клочья на второй тысяче км". Первый вопрос - у вас кованный диск 185/60R14? При ответе "да" отправляют в Бобруйск, ибо экспертиза 100 пудов докажет что шина повреждена в результате удара.
Размер колеса все таки как-нибудь на автотазе просчитывается, поэтому не стоит выходить за рекомендованные производителем размеры (175/70R13, 175/65R14, 185/60R14) все остальное изменяет нагрузку на подвеску. Можно конечно попробовать впихнуть что нить типа 195/55R15 - риск убить подвеску, диск, шину увеличивается. И сомневаюсь, что на машинах такого класса будет скоростной режим соответсвующий шине.
w
wwwww
Если десятка 16-ти клапанная, то и суппорта стоят под 14-дюймовые диски
это где такая спецификация?
вообще вся подвеска.....восьмерочная идет.....за исключением крепежа растяжек....
от двигателя подвеска не зависит.....
На 13 и диски ирезина намного дишевле и тотже шиномонтаж. Выходит сплошная экономия.
L
Lupus
zufa прав. 16 клапанники с другими суппортами.
w
wwwww
16 клапанники с другими суппортами
нука-нука.....
а можно не голословно....???
есть разные тормозные диски...при этом одинаковые торм. колодки
и как двигателеь на это влияет?
L
Lupus
Как ты думаешь почему на официальном сайте ВАЗа в ТТХ у 8-клапанников написано 175/70R13, а у 16 клапанников 175/70R14?
www.lada-auto.ru
все остальное предлагаю испытать эмпирическим путем:
- вариант проще - позвонить в любой торгующий дисками магазин
- вариант сложнее - найти 16 клапанник и попытаться поставить туда диск на 13''
www.lada-auto.ru
все остальное предлагаю испытать эмпирическим путем:
- вариант проще - позвонить в любой торгующий дисками магазин
- вариант сложнее - найти 16 клапанник и попытаться поставить туда диск на 13''
L
Lupus
А ваапще готовь поспорить на большую банку пива Факс ;-)
Предмет спора - на 16 клапанную низзя одеть 13 диски.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2005 12:19]
w
wwwww
предмета спора не вижу.....
аргументированного ответа тоже.....
это комплектация
но есть еще понятие допуска........здесь его нет....
на нашем производстве вообще все взаимозаменяемо....
это не секрет!
попробую, при смене резины, выяснить одеваются ли на 16 кл. 13 диски....?! (как бредово звучит...)
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2005 12:31]
аргументированного ответа тоже.....
это комплектация
у 8-клапанников написано 175/70R13, а у 16 клапанников 175/70R14
но есть еще понятие допуска........здесь его нет....
на нашем производстве вообще все взаимозаменяемо....
это не секрет!
попробую, при смене резины, выяснить одеваются ли на 16 кл. 13 диски....?! (как бредово звучит...)
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2005 12:31]
L
Lupus
а можно не голословно....???
вот тебе и предмет спора ;-)
вот тебе истчо одна ссылка
http://www.catalog.vaz2110.ru/m21102.htm
Ладно, пиво сам куплю ... ;-)
а можно не голословно....???
есть разные тормозные диски...при этом одинаковые торм. колодки
и как двигателеь на это влияет?
не к чему прикопаться больше?
16кл более мощный двиг и по технологии для него требуются более мощные 14" тормоза. Конечно если ты такой умный, то можешь поставть на него 13" и экономить на колёсах.
V
Vsan
аргументированного ответа тоже.....
Диск переднего тормоза 2110-3501070 - 13"
Диск переднего тормоза 2112-3501070 - 14"
Аналогично и с супортами (Тормоз передний правый/левый). Вобщем если стоят тормоза на 13", то можно любые диски одевать.
w
wwwww
не к чему прикопаться больше?
ну раз такой разговор пошел............
смотрим 2 ссылки...и пытаемся найти...12345 отличий:
http://www.catalog.vaz2110.ru/m21102.htm
и
http://avtosreda.ru/new/review.php
это реально, что сейчас в продаже....
s
smallbob
nickname]Lupus[/nickname]Чем больше диск - тем лучше управляемость, устойчивость.
Чем ниже профиль шины - тем лучше управляемость за счет эластичности боковины
Чем ниже профиль - тем больше шансов шину убить, особенно на литье или тем паче ковке.[/quote]
+1
Однако одноклассники десяток по весовой категории ездят на 185/70R14, 195/65R15. Отсюда делается вывод - на гражданских скоростях и стиле вождения подлом колеса при резком вираже в расчет можно не брать.
Смотри любую книжку-каталог запчастей на тазик. Там тебе откроется истина. У машин с двигателем 2112 стоит другое сцепление, другие тормозные диски и скобы суппортов. Потому 13" на них не лезет. Машины старше 2001-2002 года в расчет не идут, там на конвейере ставилось то, что было, а не то, что надо.
Чем ниже профиль шины - тем лучше управляемость за счет эластичности боковины
Чем ниже профиль - тем больше шансов шину убить, особенно на литье или тем паче ковке.[/quote]
+1
Однако одноклассники десяток по весовой категории ездят на 185/70R14, 195/65R15. Отсюда делается вывод - на гражданских скоростях и стиле вождения подлом колеса при резком вираже в расчет можно не брать.
а можно не
голословно....???
Смотри любую книжку-каталог запчастей на тазик. Там тебе откроется истина. У машин с двигателем 2112 стоит другое сцепление, другие тормозные диски и скобы суппортов. Потому 13" на них не лезет. Машины старше 2001-2002 года в расчет не идут, там на конвейере ставилось то, что было, а не то, что надо.
w
wwwww
Машины старше 2001-2002 года в расчет не идут, там на конвейере ставилось то, что было, а не то, что надо
вот и я о том же....
в тех. параметрах заявлено одно - а выпускается совсем другое....2111 вообще не должны ставить 16кл. - однако они в продаже...
и наоборот...
Конечно если ты такой умный, то можешь поставть на него 13" и экономить на колёсах.
вообще вопрос был не о экономии, а о применимости и допустимости...
вообще вопрос был не о экономии, а о применимости и допустимости...
хорошо, если тормоза на 14, то можно ставить 14,15,16,17. Больше не встречал без резаных арок.
а если на тормоза на 13, то допустимы диски 13-17.
w
wwwww
вот вопрос:
А то мне одни грят, что на 10 надо обязательно 14, типа на 13-х низко будет, собирать все будешь. Другие грят, что надо 13-е, 14-е могут шкрябать.
Кто какие пользует? Что думает? Поделитесь, пожалуйста, мнением своим, какие диски лучшее для 10-к: 13-е или 14-е!
вот ответ:
а если на тормоза на 13, то допустимы диски 13-17. если тормоза на 14, то можно ставить 14,15,16,17. Больше не встречал без резаных арок.
а это...не знаю что:
А то мне одни грят, что на 10 надо обязательно 14, типа на 13-х низко будет, собирать все будешь. Другие грят, что надо 13-е, 14-е могут шкрябать.
Кто какие пользует? Что думает?
вот ответ:
а если на тормоза на 13, то допустимы диски 13-17.
а это...не знаю что:
А вообще лучше 14. Красивей выглядит.
L
Lupus
Цитата:
От пользователя: zufa_66
А вообще лучше 14. Красивей выглядит.
Это называется на вкус и цвет ;-)
На самом деле мне тоже больше по душе 14'' но пока не могу поменять ибо денек нет.
Однако одноклассники десяток по весовой категории ездят на 185/70R14, 195/65R15. Отсюда делается вывод - на гражданских скоростях и стиле вождения подлом колеса при резком вираже в расчет можно не брать.
Уж слишком много у нас в гражданских вопросах в расчет не берется ((
Я так думаю что у нас в стране немного эти нормативы сдвинуты - Воглари то на 15 ездют.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.