вопрос по карбу(21093)
p
paha_the_second
проблема такова:
примерно раз в неделю у машины пропадает холостой ход.
почитал книгу. проверил датчик холостого хода - исправен(щелкает). продул жеклер холостого хода: все заработало.
ситуация поворяется примерно раз в неделю и порядком надоела.
съездил в сервис (Атлантик). карб снимали , промывали.
неделю проездил ситуация повторилась.
теперь воопще незнаю на что подумать.
советуют поставить второй топливный фильтр.
Жду ваших соображений.
примерно раз в неделю у машины пропадает холостой ход.
почитал книгу. проверил датчик холостого хода - исправен(щелкает). продул жеклер холостого хода: все заработало.
ситуация поворяется примерно раз в неделю и порядком надоела.
съездил в сервис (Атлантик). карб снимали , промывали.
неделю проездил ситуация повторилась.
теперь воопще незнаю на что подумать.
советуют поставить второй топливный фильтр.
Жду ваших соображений.
A
Alex0815
поставить второй топливный фильтр.
Зачем? (нагружать мембрану бензонасоса)
Попробуй электроклапан послабже затягивать (чуть ослабить).
p
paha_the_second
спасибо про бензонасос
чо то не подумал про него
а что даст не сильная затяжка клапана?
я его и так от руки заворачиваю, чтоб в случае чего выкрутить и "кастрюлю" при этом не снимать
чо то не подумал про него
а что даст не сильная затяжка клапана?
я его и так от руки заворачиваю, чтоб в случае чего выкрутить и "кастрюлю" при этом не снимать
A
Alex0815
а что даст не сильная затяжка клапана?
Мне помогало, на работающем движке от руки покрутил, обороты стабилизировались....Правда электроклапан вскоре накрылся....
про
бензонасос
может не такая сильная на него нагрузка будет, но мне кажется что один фильтр не даст мусору из бензобака попасть в карб, т.е. со своей задачей справится.
A
Alex0815
А может сменить заправку?
p
paha_the_second
заправки вроде приличчные
причем в разных городах
правда она компания
если еще раз повторится то попробую
причем в разных городах
правда она компания
если еще раз повторится то попробую
Возле коммутатора стоит блок ЭПХХ , сними штеккер и замкни 4 и 6 контакты (счёт по принципу, седьмого нет).
и будет тебе счастье.
При этой манипуляции он отключается но не полностью.
Его замена проблему не решит так как качество данной детали ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.
и будет тебе счастье.
При этой манипуляции он отключается но не полностью.
Его замена проблему не решит так как качество данной детали ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.
S
Sonc
советуют поставить второй топливный фильтр.
Ну или хотя-бы один, но поприличнее.
Желательно с отстойником.
Можно даже инжекторный, с патрубками под хомуты.
Но для этого надо убить жабу - филтр такой около 300 р стоит ;-)
Зачем? (нагружать мембрану бензонасоса)
:-d
А в штатном режиме она не нагружается ;-)
Попробуй электроклапан послабже затягивать (чуть ослабить).
Атлична. Чтобы бенз мимо жиклера пошел?
сними штеккер и замкни 4 и 6 контакты
4 - +12 В
6 - выход на клапан.
Эт так, для справки.
В итоге клапан будет включен всегда, когда включено зажигание.
Может проще иглу выломать?
При этой манипуляции он отключается но не полностью.
Точнее он отключается не полностью.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.