Посоветуйте с электрикой
Существует следующая проблема:
а\м ОКА, постоянно садится акумулятор. генератор \ ремень - исправны, зарядка идет 12,7 - 13. Акумулятор новый, проблем не должно быть. Его или просто садит или высасывает воду. Частенько доливал воду или электролит.
В чем проблемма не могу понять. Есть подозрение на блок предохранителей, т.к. предохранители постоянно искрят и плавятся. Стал покупать керамические - просто искрят. Может быть там постоянно идет короткое замыкание и поэтому его садит?
Если да, то как от этого избавиться. Смотреть проводку, где скачет напряжение или что то в самом блоке.
посоветуйте, как выяснить причину и решить ее
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2005 12:33]
а\м ОКА, постоянно садится акумулятор. генератор \ ремень - исправны, зарядка идет 12,7 - 13. Акумулятор новый, проблем не должно быть. Его или просто садит или высасывает воду. Частенько доливал воду или электролит.
В чем проблемма не могу понять. Есть подозрение на блок предохранителей, т.к. предохранители постоянно искрят и плавятся. Стал покупать керамические - просто искрят. Может быть там постоянно идет короткое замыкание и поэтому его садит?
Если да, то как от этого избавиться. Смотреть проводку, где скачет напряжение или что то в самом блоке.
посоветуйте, как выяснить причину и решить ее
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2005 12:33]
S
Sonc
Искрит - плохой контакт.
Поджимай лапки или меняй на ножевой.
Поджимай лапки или меняй на ножевой.
Его не может вот так вот высасысывать... Аккумулятор точно не течет? Если так, как есть, то в нем дело. Чтоб так пропадал электролит, нужно аккумулятор кипятить перезарядом или терзать накгузкой, близкой к КЗ, а у Вас зарядка нормальная, судя по напряжению в сети.
Плотность электролита измеряли, чтоб вот так доливать электролит?
2 года эксплуатировал аккумулятор - ничего не доливал. Аккумулятор хороший - Bosh, машину с ним продал.
До этого тюменский аккумулятор был - доливал только дистиллированную воду раз в год осенью и тогда же подзаряжал. Работал 4 года, потом у меня он треснул... А так еще бы проработал.
Доливать электролит - это большая ошибка многих! Плотность увеличивается по мере увеличения заряда. Если долить электролит, потому что плотность маленькая, а потом зарядить, то плотность запросто превысит 1.3, а это ведет, действительно, к повышенному испарению и осыпанию пластин...
Плотность электролита измеряли, чтоб вот так доливать электролит?
2 года эксплуатировал аккумулятор - ничего не доливал. Аккумулятор хороший - Bosh, машину с ним продал.
До этого тюменский аккумулятор был - доливал только дистиллированную воду раз в год осенью и тогда же подзаряжал. Работал 4 года, потом у меня он треснул... А так еще бы проработал.
Доливать электролит - это большая ошибка многих! Плотность увеличивается по мере увеличения заряда. Если долить электролит, потому что плотность маленькая, а потом зарядить, то плотность запросто превысит 1.3, а это ведет, действительно, к повышенному испарению и осыпанию пластин...
S
Sonc
Что имеется в виду "меняй на ножевой"?
Полностью выкидываешь свой блок предов и ставишь от ГАЗ-3110.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2005 14:27]
to Daz: с акумулятором точно все нормально, он хороший multy, служит еще мало времени, течи нет.
Я тут нахожу два объяснения: 1. предохранители, там идет постоянно к.з. и это ведет к разрядке 2. - объясняется примером. Вчера завелсся с толкача, ездил три часа, зарядка шла, перестал гореть индикатор акумулятора, включил магнитолу (под конец) заискрило в предохранителях, через три минуты - акумулятор умер (клаксон, свет - все вырубилось) может пропадает зарядка?
to Sonc: а блоки переставлять можно? на ОКЕ идут старого образца, и потом, в чем разница если те перебивает, почему эти не перебьет?
Заранее спасибо за советы :-)
Я тут нахожу два объяснения: 1. предохранители, там идет постоянно к.з. и это ведет к разрядке 2. - объясняется примером. Вчера завелсся с толкача, ездил три часа, зарядка шла, перестал гореть индикатор акумулятора, включил магнитолу (под конец) заискрило в предохранителях, через три минуты - акумулятор умер (клаксон, свет - все вырубилось) может пропадает зарядка?
to Sonc: а блоки переставлять можно? на ОКЕ идут старого образца, и потом, в чем разница если те перебивает, почему эти не перебьет?
Заранее спасибо за советы :-)
Ну раз так, то, действительно, устранить КЗ нужно.
Вот в том то и вопрос, КАК? Заменить блок предохранителей? А может там где-то в проводке напряжение скачет? Заезжал к электрику, он мне сказал ровно следующее: "блок нормальный, всю проводку смотреть я не стану, да и мало кто тебе ее будет смотреть т.к. времени займет пол дня, а не факт что проблема в этом" Вот и приходится самому париться.
Может мне "прозвонить" все правода? Тогда вопрос, какое где должно быть напряжение? и еще, если у меня стоят не подключенные приборы (поворотники передние) масса не поставленна, от этого могут быть подобные последствия?
l
ld_fanate
тебе надо не напряжение а ток через предохранитель мерять - по всем предохранителям (вынимаешь его, вместо него амперметр ампер на 10-15-20 ... Или мультиметр). Вполне может быть попорченная изоляция и кратковременное КЗ при тряске (не должно оно искрить)
Заменить блок предохранителей?
Толку то? КЗ как раз дальше. Надо действительно прозвнивать. Может быть, что и из-за плохо изолированных болтающихся концов. Конкретно сети от сгоревших предохранителей надо смотреть. Не все же они сгорели. Когда найти - то посмотреть целость провода. Если оплавлена изоляция, то поменять весь провод, а лучше все провода в связке, ибо имеет место быть оплавление нескольких проводов. А если уже и блок предохранителей оплавился - то и его менять. аккумулятор тоже, думаю. Вряд ли он после такого исправно будет заданную емкость держать...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.