Инж. двиг. 2111 нагревается и глохнет.(??)
После прогрева до 95-100 градусов двигатель несколько секунд работает неровно, а потом останавливается, это проявляется в режиме ХХ в пробке, например - при 100 градусах включается вентилятор, охлажлает до 95 и двигатель глохнет.
После остывания снова заводится и при температурах ниже 90 градусов (по датчику) во всех режимах двигатель работает нормально.
Проверка тестером показала: расход воздуха - в норме, время открытия форсунки в норме, ошибок ЭБУ нет, бензонасос работает
Кто нибудь сталкивался с таким? Как объяснить поведение двигателя?
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2005 11:10]
После остывания снова заводится и при температурах ниже 90 градусов (по датчику) во всех режимах двигатель работает нормально.
Проверка тестером показала: расход воздуха - в норме, время открытия форсунки в норме, ошибок ЭБУ нет, бензонасос работает
Кто нибудь сталкивался с таким? Как объяснить поведение двигателя?
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2005 11:10]
Датчик PXX ну и так далее по кругу.
по тестеру РХХ ведет себя адекватно - количество шагов резко не возрастает/ не убывает. РХХ новый 2 недели юзаный.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2005 14:02]
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2005 14:05]
s
smallbob
2Виталёк: походу танцы с бубном не помогли ... Надо давление в рампе померять бы по уму, манометр я так и не нашел
ЗЫ: это все фигня, у меня вот похоже шатунные вкладыши на 4-м цилиндре провернуло, вот это ж-пиии-а ...
, валяется где-то далеко.ЗЫ: это все фигня, у меня вот похоже шатунные вкладыши на 4-м цилиндре провернуло, вот это ж-пиии-а ...
После прогрева до 95-100 градусов двигатель несколько секунд работает неровно, а потом останавливается
МЗ менять.
Москву и Новосиб не бери.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2005 14:32]
МЗ менять.
Все таки непонятно почему движок только при повышении температуры до 95-100 останавливается, ведь в остальных температурных режимах работает четко, неужели горячий воздух, который нагнетается вентилятором на МЗ может оказывать какое-то действие на катушки и транзисторы???
U
UKa
МЗ менять.
Виталик погоди сразу менять, надо с моей или с Джона снять попробовать. А то он 1500 стоит. Хотя я тоже на него думаю.
UKa
Привет Димон, завтра поеду к Джону адаптор и штекер испытывать, заодно может МЗ перекинем, думаю сразу ясно станет.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2005 16:21]
это все фигня, у меня вот похоже шатунные вкладыши на 4-м цилиндре провернуло, вот это ж-пиии-а ..
как определил? будешь сам разбирать, звони, чем можем поможем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.