Господа, что лучше, 14 или 10? Тип кузова (седан/хэтчбек/универсал) не имеет значение. В чем принципиальная разница? Что лучше купить? Разница в цене не такая большая, стоит ли эту разницу десятка?
0
wwwww
непоразу на дню....
попробуйте поиском
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Чудны дела твои господи. Вы в школе не учились? Сплошная физика.
1. Десятка с лучшей аэродинамикой среди наших машин: выше максималка, экономичнее.
2. 10-ка комфортнее (рулится не так точно как 9-ка, но это поправимо, а для меня это вообще не проблема)
3. Только у 10-к 1,6 двиги с 8-ю или 16-ю клапанами. У 9-к, 14-х и 15-х только 1,5 8кл.

Вот основные отличия.
0
-=Xамло=-
1. Да, аэродинамика лучше. Но насколько? Если уж мы заговорили про физику, то может кто знает коэффициент ы сопротивления (Сd) для хэтчбеков? Думаю выигрышь там не сильно большой
2. То, как рулиться можно поправить
3. 16 клапанов говорят не нужны. 8 за глаза хватит. Кстати, если клапанов в 2 раза больше, то и расход топлива увеличивается? На что влияет количество клапанов? на динамику? на макс. скорость?

А стоят ли эти отличия 30 тыс. (разница такова, если не ошибаюсь)
0
Артурович
От пользователя dak56
На что влияет количество клапанов?

На заполняемость цилиндров рабочей смесью и лучшую продувку.
0
ИванVP(2105)
10ка дороже в обслуживании в том что касается дв. 16кл., если надо машинку порезвее и бюджет при эксплуатации не сильно урезан то мона и 10ку 16кл., а если хочется поэкономнее то 14, 15 наверное, если ошибаюсь прошу не пинать.
0
wwwww
От пользователя 2105
10ка дороже в обслуживании в том что касается дв. 16кл.,

не говорите ерунды....
любую машину нужно обслуживать....
От пользователя dak56
Кстати, если клапанов в 2 раза больше, то и расход топлива увеличивается?

порой...при исправной системе....уменьшается!!!
0
-=Xамло=-
Что дает заполняемость? Расход топлива увеличивается при этом?
0
Артурович
От пользователя dak56
Что дает заполняемость?


От пользователя Артурович
заполняемость цилиндров рабочей смесью


От пользователя dak56
Расход топлива увеличивается при этом?

Зависит от программы и нажатия на акселератор.
0
-=Xамло=-
Я понимаю, что расход зависит от программы, от степени нажатия на педаль газа и еще от множества параметров. При прочих равных условия расход двигателя с обычной заполняемостью цилиндров (девятка) и улучшенной заполняемостью засчет 16 клапанов (десятка) будет больше или меньше?
0
16 клапанов за счет улучшения продувки дают некоторый прирост мощи на высоких оборотах. Именно там ухудшается продувка из за того что воздух легко сжимается ну и соответственно растягивается. А в одинаковых режимах расход одинаков. теоретицки.
0
Артурович
От пользователя dak56
засчет 16 клапанов (десятка) будет больше или меньше?

Пересев с 10ки-8клапанов на 12ку-16клапанов,по расходу бензина разницы не заметил.А вот после 99ой инж.соответственно 8клапанов на 10ку 8клапанник показалось,что 10ка более прожорлива,но мое мнение субъективно.
0
-=Xамло=-
Нашел про аэродинамику: 0,45 против 0,32 в пользу двенарика. Серьезная разница...
0
ИванVP(2105)
От пользователя wwwww
не говорите ерунды....
любую машину нужно обслуживать....

Просто посмотрел цены, например на сайте сервиса во дворце спорта, почти све манипуляции с 16кл в 1,5-2 раза дороже чем с 8кл и в добавок я имел в виду то что касается двигателя остальное не знаю не говорю
0
-=Xамло=-
А заполняемость что такое?
0
Cry ©
ещё в 10-м семействе места в салоне и особенно за рулём больше ... мне с моим ростом 186 в 9-ке было очень неудобно ...
0
-=Xамло=-
Я про заполняемость цилиндров...
0
Считаю, что надо купить десятку 8кл.
Десятки гниют, чуть дольше :-)
0
Если машина покупается на 1-2 года экономически выгоднее купить 14ю в абсолютной цене она потеряет меньше при перепродаже.
0
-=Xамло=-
Кстати, про потерю в цене. Машина покупается более чем на 3 года. Какая машина быстрее обесценивается?
0
От пользователя dak56

Машина обесценивается в процентах. Чем больше изначальная стоимость авто, тем больше она потеряет в абсолютной цене.
Если машина покупается "для себя", то лучше десятка из-за большего запаса по коррозии (часть деталей оцинкованы).
0
1) И ГЛАВНОЕ. В ПОИСК - ВСЕ УЖЕ ОБСОСАНО 200 РАЗ И БОЛЕЕ.

2) Если надрлго - то лучше 10. Ее легче продать имхо будет.

3) 16кл ставят только на 10. 1.6л - на все ВАЗы.

4) Места больше в 10. Симпатичнее и современнее выглядит, конечно, 15 (в плане салона). Внешне - одинаково красивы. У 10 минус - дутая сильно. У 15 - угловатая (осталось от 099).

А вообще (из моего-же ответа в autolada.ru):

===
ИМХО.

Плюсы матрех:
+ Почему-то только на них ставится 16V (который более ровно работает и, как говорят, кушает немного меньше бенза... зато у него тяга на низах хуже... зато он 92 л.с.)
+ Более приятный вид снаружи
+ Больше обвеса в продаже... и этот обвес гораздо приятнее (сам люблю зализанные машины натипа Toyota)
+ Гораздо лучше аэродинамика (меньше расход, меньше шума на скорости 90 и выше)
+ Есть система автоматического управления отопителем (и возможность поставить климат-контроль... правда оооочень сомнительный и жутко недоделанный)
+ Удобно расположен блок управления зеркалами
+ Сзади чуток больше места для пассажиров... хотя классы у 10 и 15 - одинаковые (B-Class)
+ Сразу предусмотрено, что ЭСП должно быть на 4 двери
+ Лучше крючки открывания дверей снаружи (с улицы)
+ Монтажный блок (ЧЯ) находится внутри салона
+ Чаще всего ставят сразу хорошие двигатели дворников
+ Лучше штатная шумоизоляция
+ Заднее сидение раскладывается по-частям
+ Дворники сразу со спойлерами (на зубилах спойлеры - на щетках, и то не штатно)
+ Лучше в багажнике - по-другому лежит запаска, есть специальные нишы под инструменты
+ Вентилируемые передние тормозные диски
+ Бывают с 14" тормозными дисками
+ Вклеенные лобовое, заднее и угловые задние стекла
+ Более современная, чтоли? Хотя фиг знает... 115 позже вышла, в то же время являясь всего доработкой 099

Минусы их же:
- Отвратная панель приборов, даже евро... вспоминается высокая панель от 083... углы и прямые линии... отвратный бардачек
- Отвратный тунель пола... глаза бы не глядели...
- Хуже эргономика панели приборов
- Убогий кожух рулевой колонки... точнее - кругляш под замок зажигания...
- Пепельница сзади должна носить название "догадайся где она, как ее открыть и попади туда!"... про переднюю ничего сказать не могу - просто вломы было тянуться открывать ее... хотя сам я не курю
- Ручки в дверях - как для детей... даже в 083 оббивке они лучше... то же самое про крючки открывания дверей в ручках дверей (в салоне) - снаружи они выглядят нормально... но попробуешь открыть дверь - "режут" пальцы. ужас!
- Сама оббивка дверей - почти полностью тканевая с дурацкими карманами - явно не-о-чем.
- Распределение воздушного потока - отврат (по сравнению с 083 - лучше, но по сравнению с 115 - г..но)
- По отзывам владельцев матрех - металл этих машин - полное "г"... мнется как туалетная бумага и ржавеет буквально за год...
- Дороже ремонт
- По отзывам - очень часто вентилируемые диски бьют в руль при торможении... как 13", так и 14"


Плюсы зубил:

+ Хорошая эргономичкая красиая панель приборов
+ Хорошая продуманная (но не в смысле крепления!!!) оббивка, в которой ткань занимает около 50% двери, причем очень эстетично и красиво сделано, гармонирует с ручками, крючками и карманами
+ УДОБНЫЕ!!! ручки дверей... единственная машина из тех, на которых я ездил, на которой удобные ручки (даже у брата на CAMRY хуже!.. не говоря о матрехах)
+ УДОБНЫЕ ключки открывания дверей из салона (матрехи отдыхают и нервно курят)
+ Обе пепельницы сделаны по-человечески
+ Хорошее распределение воздушного потока
+ Хороший кожух рулевой колонки, который благополучно закрывает все провода и фишки замка зажигания... да и вид - довольно красивый... НО! Читай в минусах....
+ Более легкий и острый руль
+ Возможность установки 3-ного уплотнителя дверей (в матрехах - только одинарный... в силу конструкции)... хотя штатно - только одинарный
+ Пластичные гнущиеся бампера (не трескают и не колются как на матрехах... при ударе - получается вмятина, а не дыра)... НО! Только на новых 115 (и модификациях), на старых тоже кололись, как и на 110
+ Панель тише, нет неизлечимых сверчков, в отличие от матрех... по крайней мере - заметных
+ Двигатель 8кл лучше тянет на низах (у меня даже карб с электронным зажиганием и датчиком детонации тянет уже от 1300 об\мин... причем смесь средняя в сторону бедной)... Больше подходит для города
+ Спорно, но удобно расположена кнопка аварийки... хотя самому сначала не-о-чем казалось
+ Дешевле в ремонте
+ Гораздо реже попадаются тормозные диски, бьющие в руль и педаль при торможении, чем у матрех
+ Есть цифровые часы (ненавижу аналоговые... имхо) и термометр внешней температуры на комбинации приборов

Минусы их же:
- Отвратно расположен блок управления зеркалами
- Нет штатного климат-контроля... только ручное управление отопителем
- В тунеле пола мне пришлось врезать 5 кнопок, под которые не было места: 4 кнопки ЭСП на 4 стекла и одну для авто-поднятия всех стекол и одновременного опускания передних стекол; в дрерях теперь у меня дублеры кнопок ЭСП и у водителя еще кнопка запирания-отпирания дверей
- Штатные двигатель дворников медленный (на новых зубилах уже вроде хорошие стали ставить)
- Сзади приходится врезать кнопки под ЭСП в обшиву (как на матрехах - не знаю)
- Нет 16кл вариантов
- Убогий внешний вид машины (вернее - хуже, чем у матрех)
- Некоторым людям приходится ставить амортизатор в механизм открывания багажника, т.к. антикрыло весит немало, да и крышка сама тоже тяжелее, чем у 99... а механизм пружины то - обычный... 99-й...
- Про кожух рулевой колонки - он короткий... и если обычный руль там сидит красиво, то спортивный - уже не очень (выглядывает вал)...
- Оббивка сидит на половине пистонов... приходится протягивать (у меня сейчас вообще только на протяжке сидит... 4 пистона протяжки... правда красивых - не выделяющихся практически)
- Невентилируемые тормоза... и только 13"
- Задние ЭСП - это уже "тюнинх"
- Стекла не вклеенные нигде


По поводу остального - машины практически равны. Сидения как в 115, так и в 110 - одинаково средние по удобности, без электрорегулировки и даже механическая регулировка неудобная. Ни на 115, ни на 110 нет антиблокировочной системы, электронного распределения тормозных усилий, Brake Assist, системы курсовой устойчивости, ГУРа или ЭУРа... на обоих машинах стоят механические 5-ступенчатые коробки передач... правда разные... правда о 110-ых вроде лучше отзываются, но незначитально. На обоих машинах можно поставить ЭУР или ГУР, кондей... у обоих машин одинаково неудобные педали... на обоих машинах после иномарки "тормозов нет вообще"... хотя они есть - просто очень ватные. Обои машины нужно проклеивать. На обоих машинах электро-замок багажника, шумоизоляция капота и обычная крышечка бензобака, открывающаяся рукой снаружи. Подвеска примерно одинакова по комфорту... но 110 кажется более валкой... может только кажется? На обоих машинах штатно через "заднее место" сделаны концевики дверей... они не обнаруживают "недозакрытых" дверей и их нужно или переделывать (что лучше), или хитро настраивать (что менее надежно и более муторно... зато с минимум затрат). На обоих машинах часто глючат датчики расширительного бачка, бачка омывателя и уровня масла.

У самого сейчас 21099 с европанелью, евро-люкс оббивкой и модернизированной электроникой, да плюс электропакет с желанием поставить ЭСП и назад (уже договорился чтобы привезли задние ЭСП на 21099). И красивыми бамперами.

114-ю бы не взял, любую из матрех - тоже... вот 115 для меня гораздо более привлекательна (на 9-ке замучался с грязным задним стеклом и багажником, объединенным с салоном)... уж седан - он и есть седан.

Все ИМХО!!!
0
!1!
От пользователя Rеagеnt
Rеagеnt



Вот это отзыв, так отзыв! А то сразу в поиск, в поиск.....
0
-=Xамло=-
От пользователя !1!

Благодарю за помощь
0
Viоlаtоr™
От пользователя Rеagеnt
Возможность установки 3-ного уплотнителя дверей

Где взять такое и как называется? От чего этот уплотнитель?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.