"Перекачка" колес
не так давно заехал в шиномонтажку проверить давление в колесах, ну и соответственно подкачать их... через некоторое время машину начинает уводить направо, не сильно, но заметно... сегодня заехал уже в другую шиномонтажку, но той же сети... вообщем результат: передние колеса перекачаны в 1,5 раза
(не помню в чём давление измеряется, вообщем 3 вместо 2-ух...), при том левое колесо накачано сильнее... задние в районе 2,5...
кроме смеха, чем грозит повышенное давление в шинах?
кроме смеха, чем грозит повышенное давление в шинах?
Середина шины быстрей будет изнашиваться. Расход на трассе уменьшится, проходимость ухудшится.
A
Aлександр
Повышенное давление в шинах угрожает уменьшением расхода топлива . Кроме того сильнее чуствуются неровности дороги , по сравнению с меньшим давлением . На Оке всегда качал 2.2 вместо 1.8 . На счет уменьшения ресурса подвески - вопрос спорный , лично у меня за 70 тыс пробега в таком режиме не
менялись ни стойки ( плаза ) , ни шаровые ( трек ) .
Главное чтобы давление было во всех колесах одинаковое .
Главное чтобы давление было во всех колесах одинаковое .
С
Сhin_middle
У себя на 2112 качаю пред 2 зад 1.8...1.9, если вожу кого или чего, то зад до 2 подкачиваю. Главное, чтобы "костюмчик сидел"... на одной оси давление было одинаковое...
s
safron
2,2 на 12 качаю
О
Обормот
Накачайте 3,5-4 и на сыренькой дорожке вопросы другие появятся - сколько стоит жестянку выправить-выкрасить. Неужели вы думаете что в доводочных отделах автопроизводителей работают люди глупее вас? Почитайте мануал на авто и следуйте ему, а не советам безграмотных...
М
Механик-вредитель
Накачайте 3,5-4 и на сыренькой дорожке
Это точно... :-) Перекачивать не стоит...
При езде по неровной дороге (ну мало ли, в деревню собрались) можно уменьшить на пару десяток (не больше). По сухой ровной дороге с грузом - увеличить.
Дождь, снег, гололед - не перекачивать (и можно даже чуть уменьшить)
С
Сhin_middle
При езде по неровной дороге (ну мало ли, в деревню собрались)
Дык... не надо в деревню... у нас похуже бдет...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.