расход на классике 13 литров по городу норамльно?
М
Мила_
машина ваз 2106, по городу расход на сотку примерно13,5 л. по городу, 12 примерно по трассе..
езжу вроде спокойно... :-) в гонках не учавствую... :-)
в сервисе была наеврное месяц наза, отрегировали зажигание,обороты выхлоп.
нормальен ли такой расход? или проблема с карбом?
заранее сенкс за ответы :-)
езжу вроде спокойно... :-) в гонках не учавствую... :-)
в сервисе была наеврное месяц наза, отрегировали зажигание,обороты выхлоп.
нормальен ли такой расход? или проблема с карбом?
заранее сенкс за ответы :-)
D
Dеst
многовато, по городу смотря как ездить или в пробках стоять в среднем не больше 11л должно быть
а вот по трассе 12 очень даже много 7-9л нормально
а вот по трассе 12 очень даже много 7-9л нормально
L
LAV'elas
машина ваз 2106
А пробег можно озвучить?
в сервисе была наеврное месяц наза, отрегировали зажигание,обороты выхлоп.
А клапана?
М
Мила_
пробге 9000 км будет....
клапан на первом ТО регулировали..вроде гуд еще...
клапан на первом ТО регулировали..вроде гуд еще...
езжу вроде спокойно...
Если преимущественнона на второй со скоростью 35 и на третьей на 50 - может и больше. А так - многовато.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2005 12:35]
М
Мшы
Мила нормально 13 в городе, у меня зимой в городе иногда до 15-16 доходило по компьютеру. Правда пробеги небольшие, все больше в пробках и в прогревах.
На трассе 12 это очень много - ошиблась наверное.
У меня на трассе на 5 передаче выходит 6,7-7 литров , скорость 90 км/ч
На трассе 12 это очень много - ошиблась наверное.
У меня на трассе на 5 передаче выходит 6,7-7 литров , скорость 90 км/ч
М
Мила_
Мшы
у меня четырехступка, на трассе сокрость примерно в районе 90.. может поэтому на трассе тоже расход по больше..
аха. в.пробках много стою..
Если преимущественнона на второй со скоростью 35 и на третьей на 50 - может и больше. А так - многовато.
на третьей, в районе 40 км разгоняюсь.. правда и до 50ти бывает тоже.. в соновной на третьей передаче езжу...
отрегировали зажигание
Выедь на ровный прямой участок, разгонись до 50 км/час, включи 4-ю и резко нажми на педаль газа. Если услышишь кратковременный (1-2) секунды) звон(или стук) в двигателе - то зажигание тебе правильно выставили. Если не услышишь совсем - то машина больше кушать будет, чем надо. Если звенеть/стучать дольше будет, значит слишком ранее сделали - тоже может увеличиться расход и, главное, ресурс двигателя снижаешь. В сервисе за настройку зажигания 100 рублей берут и часто не правильно настраивают. Попроси какого-нибудь опытного знакомого тебе подстроить систему, за спасибо, - там ничего сложного и трудоемкого нет.
Старайся четвертую почаще использовать. Лучше на 4-ой без газа, чем на 3-ей газуя.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2005 12:59]
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2005 12:59]
М
Мила_
Кедрович
оки..пасибки..
зажигание обороты вытсавали в сервисе на стенде...
по пробую как Вы написали..:-)
По пробкам и 15 может быть, а по трассе многовато.
У меня за поездку на юг при езде "тапка в пол", обороты 3,5-4,5 на пятой расход вышел 9л/сотню. Сейчас при режиме "тапка в пол", трасса/город 70%/30% около 10-11, при спокойной езде 9-10, экономичной 7.5-8
Двиг 1600, пятиступка, гл.пара 4.1, пробегу 180000км.
Причины:
1. Колёса (давление низкое, развал/сход) легко даёт +1 л/сотню
2. Тормоза (неполное растормаживание, подклинивание) тут прибавка может быть любой
3. Ходовая/трасмиссия (подшипники ступичные и пр.)
И в последнюю очередь я бы полез в двигатель/карбюратор/зажигание, если, конечно, никаких других плохих признаков нет (детонация, стуки в ГРМ, плохая работа на холостых, неровный набор оборотов, провалы и пр.)
У меня за поездку на юг при езде "тапка в пол", обороты 3,5-4,5 на пятой расход вышел 9л/сотню. Сейчас при режиме "тапка в пол", трасса/город 70%/30% около 10-11, при спокойной езде 9-10, экономичной 7.5-8
Двиг 1600, пятиступка, гл.пара 4.1, пробегу 180000км.
Причины:
1. Колёса (давление низкое, развал/сход) легко даёт +1 л/сотню
2. Тормоза (неполное растормаживание, подклинивание) тут прибавка может быть любой
3. Ходовая/трасмиссия (подшипники ступичные и пр.)
И в последнюю очередь я бы полез в двигатель/карбюратор/зажигание, если, конечно, никаких других плохих признаков нет (детонация, стуки в ГРМ, плохая работа на холостых, неровный набор оборотов, провалы и пр.)
L
LAV'elas
пробге 9000 км будет....
На ТО-1 Развал делали?
у меня четырехступка, на трассе сокрость примерно в районе 90.. может поэтому на трассе тоже расход по
больше..
Это самый экономичный режим для 4х ступки.
А вообщето не мешало бы разобрать и отрегулировать все в карбике. Заодно посмотреть какие жиклёры вам на заводе поставили.
М
Мила_
На ТО-1 Развал делали?
да делали.. но это адвненько было уже..:-)
1. Колёса (давление низкое, развал/сход) легко даёт +1 л/сотню
это надо проверить будет..:-)
плохая работа на холостых
иногда почему то холостые как бы плавают...
М
Мшы
Мила, щас они тебя по все врачам пошлют разные анализы сдавать :-d
S
SantaDragon
по трассе ужасно много :-(
может через прокладку бензонасоса подтекает или еще откудава? потому как чтобы так по трассе жрала, нужно ваще бенз ведрами лить...
может через прокладку бензонасоса подтекает или еще откудава? потому как чтобы так по трассе жрала, нужно ваще бенз ведрами лить...
М
Механик-вредитель
Расход великоват конечно...
от 2000 до 3000 об/мин наиболее экономично. :-)
.......... +1, но бенз должен быть тот, который по инструкции и не "паленый". А вообще зажигание надо выставлять под тот бенз, на котором ездишь всегда.
Черный дым с сажей (при прогретом движке и убранном подсосе) - богатая смесь, перерасход бензы, надо регулировать.
4.Еще повышенное сопротивления воздуха (на трассе), например верхний багажник.
5.Тормоза "прихватывают".
В общем, все это источники повышенного трения (а также сопротивления воздуха)
Как это все проверить: проехаться по трассе, остановиться (не нажимая сильно на тормоз), потрогать ступицы, барабаны, резину, а конечно еще желательно коробку и редуктор :-) Рука должна терпеть продолжительное (сколь угодно долго) прикосновение (кроме резины). Если что-то очень горячее - там повышенное трение и/или недостаток смазки. Если одно колесо (резина) горячее остальных - оно скорее всего недокачано.
езжу вроде спокойно...
от 2000 до 3000 об/мин наиболее экономично. :-)
Выедь на ровный прямой участок
.......... +1, но бенз должен быть тот, который по инструкции и не "паленый". А вообще зажигание надо выставлять под тот бенз, на котором ездишь всегда.
карбюратор
Черный дым с сажей (при прогретом движке и убранном подсосе) - богатая смесь, перерасход бензы, надо регулировать.
Причины:
4.Еще повышенное сопротивления воздуха (на трассе), например верхний багажник.
5.Тормоза "прихватывают".
В общем, все это источники повышенного трения (а также сопротивления воздуха)
Как это все проверить: проехаться по трассе, остановиться (не нажимая сильно на тормоз), потрогать ступицы, барабаны, резину, а конечно еще желательно коробку и редуктор :-) Рука должна терпеть продолжительное (сколь угодно долго) прикосновение (кроме резины). Если что-то очень горячее - там повышенное трение и/или недостаток смазки. Если одно колесо (резина) горячее остальных - оно скорее всего недокачано.
t
tm
Рука должна терпеть продолжительное (сколь угодно долго) прикосновение (кроме резины).
если все нормально резина сильно не разогревается и рукой к ней без всяких проблем можно прикоснуться. вот когда однажды по незнанию (не сразу заметил) прокатился минут 10 со скоростью 130 на диске - вот тогда она задымилась :-d
У меня на Волге по городу расход примерно 14-15 литров (А76,"тапка в пол");так что для классики 13-это очень много!Надо смотреть карбюратор,и очень вероятно что искать где-то течь бензина (обычно бензонасос).
М
Механик-вредитель
если все нормально резина сильно не разогревается и рукой к ней без всяких проблем можно прикоснуться
Резина греется на 10-15 градусов от температуры дороги (это не много, как я и говорил):
(кроме резины)
А вот если ОДНО колесо горячЕе (по ощущениям), значит оно или недокачано, или вообще спускает потихоньку. Рекомендуется ткнуть туда манометром, подкачать если что... :-)
по незнанию (не сразу заметил)
Ну не знаю, как ты ездишь :-) Такое не заметить :-) А управляемость? :-)
t
tm
Ну не знаю, как ты ездишь Такое не заметить А управляемость?
за рулем был буквально пару месяцев. еду - чего-то тянуть начало, рулем подрулил - еду дальше, опять тянет - опять подрулил. через некоторое время надоело - остановился посмотреть, а там.... :-d
что поделаешь, впервые это случилось, симптомы неизвестные.
М
Механик-вредитель
Ну вы блин даете! (С) :-):-):-)
Первое правило: ухудшилась управляемость (даже ненамного), остановиться и проверить !!! При малейшем подозрении "что-то не так" !!!
впервые это случилось
Ладно, хоть только резину сжег :-) Зато опыта получил :-)
t
tm
у меня 15 л. на 100 по трассе
с таким расходом можно было второй двигатель в багажнике поставить :-)
М
Мила_
вчера Lion поднастроил обороты и зажигание.
сегодня гляну по расходу...:-) какой будет..думаю что все будет гуд..:-)
бенозанасос не течет ..его я уже меняла,стоит пекаровский..
гык.. я так не умею ездить..:-)
92ой лью всегда... на лукойле...
было и такое у менЯ после настройки в автосервисе..машина гудела как паравоз..черный дым валил..и расход 25 литров был..
на мое возмущение в автосервисе механик..покрутив что то очередной раз ..сказал.ну чего ты хочешь от русской машины..иномаркой она не будет никогда..
плюнув.. я уехала.. испугавшись..что раз руки не из того места у него... накрутить еще больше.и будет 30ка.:-d :-(
а надо было денег обартно с него стрясти..
это как???
вчера смотерли тормозные колодки.все там гуд...:-)
сегодня гляну по расходу...:-) какой будет..думаю что все будет гуд..:-)
бенозанасос не течет ..его я уже меняла,стоит пекаровский..
Fallen
гык.. я так не умею ездить..:-)
бенз должен быть тот, который по инструкции и не "паленый". А вообще зажигание надо выставлять под тот бенз, на котором ездишь всегда.
92ой лью всегда... на лукойле...
Черный дым с сажей (при прогретом движке и убранном подсосе) - богатая смесь, перерасход бензы, надо регулировать.
было и такое у менЯ после настройки в автосервисе..машина гудела как паравоз..черный дым валил..и расход 25 литров был..
на мое возмущение в автосервисе механик..покрутив что то очередной раз ..сказал.ну чего ты хочешь от русской машины..иномаркой она не будет никогда..
плюнув.. я уехала.. испугавшись..что раз руки не из того места у него... накрутить еще больше.и будет 30ка.:-d :-(
а надо было денег обартно с него стрясти..
5.Тормоза "прихватывают".
это как???
вчера смотерли тормозные колодки.все там гуд...:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.