Обнаружил течь тосола со стороны пас. сид.
b
blаck
1. Утром сел в амину смотрую на коврике разводы;
2. Потрогал разводы рукой тосол.
Похоже патрубки потекли или краник!
Подскажите как там доступно поменять все это дело?
2. Потрогал разводы рукой тосол.
Похоже патрубки потекли или краник!
Подскажите как там доступно поменять все это дело?
v
veb
Уважаемый собеседник! Чтобы достаточно точно идентифицировать Вашу неисправность, хотелось бы, по крайней мере, знать марку автомобиля. Блин!
G
Gridmall
Посмотри краник.
b
blаck
Блин!
точно ваз 21099! евро или как ее там панель
b
blаck
Посмотри краник.
если краник замена или ремон?
G
Gridmall
Если краник, то проще замена. Как ремонтировать не знаю. Сам просто взял и поменял.
А
Артурович
там нет краника, только заслонки
Куда он делся?С 10ой путаешь.
А
Артурович
На свежих девятках так и есть
фигассе,заслонки доработали?там же без краника не у всех машин заслонки хорошо держат.
v
veb
Знач. так. Если течет краник, то ни капли тосола на коврике пассажира не будет, ибо с краника все прямехонько течет сразу под коврал. След-но пробоина либо в шланге по патрубкам крепления радиатора отпителя, либо в самом радиаторе отопителя.
Скорее стыки патрубков и радиатора, это как раз над левым верхним углом коврика пассажира
v
veb
угу
Радиатор или патрубки, которые к нему идут: +1
Снимаешь правую стенку (не снимая самого козырька) - прямо перед тобой будет печка (черная), к которой подходят 2 патрубка (они подходят как-раз в радиатору). проверь их. Потом рукой ведешь вдоль патрубков - они вглубь панели уходят. Если все еще нет намеков на сырость, то, извернувшись, дотягиваешься до краника (просто по патрубкам продолжаешь рукой вести пока не упрешься в него). Щупаешь его. Но с него реально чаще бежиг под водииельское сидение, хоть и находится он со стороны пассажира.
Менять не разбирая - геморрой. Сливаешь тосол, отсоединяешь патрубок (который бежит) от радиатора, причем будь готов к тому, что там еще немного тосола будет. Потом долго и мудно учишься аккробатическим позам для того, чтобы отвернуть и привернуть патрубок около краника... потом к радиатору обратно. Если краник менять... уууххх... не знаю, или панель снимать (я так печку менял всю), или аккробатике учиться. Отворачивается краник из моторного отсека, вынимается - из салона.
Путаешь. Он всегда был и остается.
Можешь на любой машине посмотреть (недоработанной). Если сами люди дорабатывали, то краник могли убрать. Но с завода всегда идет с краником.
У меня печка 2114 в сборе - с краником. Последняя версия, кстати (марк 3). Заслонки там другие и по другому стоят, как и радиатор. Но краник есть.
На 2110 реально его нету. Вместо него - воздушная заслонка с сервоприводом.
Снимаешь правую стенку (не снимая самого козырька) - прямо перед тобой будет печка (черная), к которой подходят 2 патрубка (они подходят как-раз в радиатору). проверь их. Потом рукой ведешь вдоль патрубков - они вглубь панели уходят. Если все еще нет намеков на сырость, то, извернувшись, дотягиваешься до краника (просто по патрубкам продолжаешь рукой вести пока не упрешься в него). Щупаешь его. Но с него реально чаще бежиг под водииельское сидение, хоть и находится он со стороны пассажира.
Менять не разбирая - геморрой. Сливаешь тосол, отсоединяешь патрубок (который бежит) от радиатора, причем будь готов к тому, что там еще немного тосола будет. Потом долго и мудно учишься аккробатическим позам для того, чтобы отвернуть и привернуть патрубок около краника... потом к радиатору обратно. Если краник менять... уууххх... не знаю, или панель снимать (я так печку менял всю), или аккробатике учиться. Отворачивается краник из моторного отсека, вынимается - из салона.
Куда он делся?С 10ой путаешь
Путаешь. Он всегда был и остается.
Можешь на любой машине посмотреть (недоработанной). Если сами люди дорабатывали, то краник могли убрать. Но с завода всегда идет с краником.
У меня печка 2114 в сборе - с краником. Последняя версия, кстати (марк 3). Заслонки там другие и по другому стоят, как и радиатор. Но краник есть.
На 2110 реально его нету. Вместо него - воздушная заслонка с сервоприводом.
b
blаck
Вчер вечером в гараже!
Снял боковину панели со стороны пассажира!
Взял переноску на 100 ват начал в извернутой позе смотреть! следов подтеков не нашел!
Подождал пока двигатель остынет еще раз все посмотрел все сухо!
Завел прогрел немного еще раз глянул все сухо.
Далее подтянул наши еб.. хамуты
На ночь оставил газетку под патрубками и краником...
при этом заслонка была ОТКРЫТА
Сегодня утром пришел в гараж свиду газету посмотрел сухая. Вытащил обнаружил пятно тосола примерно 10*10 мм в район карника и партубков....
че делать?
краник помоему нихрена течь не может там у него конструкция вроде нормальная все залито пластмассой...
сечас провожу ночной эксперемент только с закрытой заслонокой...
Снял боковину панели со стороны пассажира!
Взял переноску на 100 ват начал в извернутой позе смотреть! следов подтеков не нашел!
Подождал пока двигатель остынет еще раз все посмотрел все сухо!
Завел прогрел немного еще раз глянул все сухо.
Далее подтянул наши еб.. хамуты
На ночь оставил газетку под патрубками и краником...
при этом заслонка была ОТКРЫТА
Сегодня утром пришел в гараж свиду газету посмотрел сухая. Вытащил обнаружил пятно тосола примерно 10*10 мм в район карника и партубков....
че делать?
краник помоему нихрена течь не может там у него конструкция вроде нормальная все залито пластмассой...
сечас провожу ночной эксперемент только с закрытой заслонокой...
v
veb
краник помоему нихрена течь не может
может, может:-) - по оси привода бывает течет. Однако я бы сначала проверил как затянуты хомуты
Ну так-то кроме как с печки тосолу там течь больше неоткуда. Т.е. это: радиатор, шланги, краник. Что-то одно течет. Причем течет хитро - вода сначала стекает по шлангу до определенного места (прямо снизу шланга бежит), потом по этому месту под коврик. Смотреть еще более внимательно. Утром смотреть
шланги и краник - есть ли мокрота.
Больше неоткуда течь.
Больше неоткуда течь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.