Опять блин ОЛМИ отличились... (отчет о борьбе с продавцами)

Купил у них гранату, поставил в фирменном сервисе - Уральские Автомобили - дак через две недели застучало. Щас вот не знаю, то ли на сервис наезжать - дак срок гарантии на работы уже кончился. То ли с ОЛМИ денек требовать...

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2005 15:50]
0
Сhin_middle
Дохлый номер...
0
От пользователя Guilty
Купил у них гранату, поставил в фирменном сервисе

Хорошо звучит... Растяжку? :-)
IMHO - приехать в сервис, ткнуть мордой, спросить, а собсно в чем дело? Желательно в письменной форме. C сиим шедевром - в магАзин. Ежели будет встречное сопротивление, то тоже потребовать письменного объяснения и с этим хозяйством - на 8-е Марта в комитет... Там подскажут, где пройти независимую экспертизу и как в суд пожаловаться. Только единственный вопрос - цена вопроса, стоит ли овчина выделки? Ибо времени потеряешь - уйму.
0
Прррравильно говоррришь, заключение сервиса о том, что граната объект бракованный и как минимум замена товара, а то и оплата работ по ее замене.
0
Guilty
ОК, панял. буду информировать.
0
Guilty
Короче, проблема решена. Не скажу, что Олми были на особенной высоте, но тем не менее деньги вернули.
Итак.
В прошлую субботу (раньше не смог) загоняю машинку туда же, где ставил ЛЕВУЮ гранату, купленную в ОЛми. Объясняю проблему. Говорят, мол, не вопрос, ща посмотрим. Поднимают машинку - из ПРАВОЙ гранаты вырван привод. Как выяснилось, съело стопорное кольцо. Меняют, ставят, проверяют - опять вырывает. Короче, выяснили, что привод был установлен косячно. Поправили, но на проблемную гранату времени уже не осталось, хотя они зафиксировали, что именно она ведет себя неадекватно.
Сегодня приезжаю во второй раз - смена та же самая. Снимают гранату, пишут заключение. Еду в Олми.
Менеджер (Андрей) в ответ на мое объяснение ситуации и предъявленную гранату делает скучающее лицо и начинает перечислять документы, которые им необходимы, чтобы начать со мной разговаривать. Заказ-наряд, акт дефектовки и пр. Неплохо было бы еще копию лицензии сервиса, мол... (Кстати, предварительно меня заверили, что достаточно будет заказ-наряда). Предъявленные мною документы по списку вызвали ожидаемую реакцию - придется подождать директора. Когда будет? - Неизвестно, ожидаем через полчаса. Чувствую, запахло разводкой... Но нет - через какое-то время действительно появляется директор (Сергей Юрьевич, вроде), минут 10 бегает по магазину, затем снисходит до меня. Сначала велел манагеру "сделать возврат", но после известия о том, что граната пробежала к моменту кончины полторы тысячи км, заставили лицо директора поскучнеть точно так же. После вдумчивого десятиминутного изучения гранаты (что он там пытался выяснить - непонятно) и такого же длительного изучения двух документов - заказ-наряда и дефектовки - был вынесен вердикт: на акте дефектовки не проставлено числа, поэтому ничем помочь не можем. В ответ на мои стенания о том, что машина висит на подъемнике, что мое рабочее время никто оплачивать не собирается, что я сейчас не собираюсь мотаться туда-сюда и могу прямо сейчас нарисовать дату на документе ручкой, директор поскучнел еще больше и милостиво соизволил повелеть кассиру вернуть мне деньги.
Итого - полдня потеряно, расходы на сервис, которые мне никто не возместил (решил даже вопросов не задавать - неохота на грубость нарываться), мутный эмоциональный осадок, но деньги вернули.
Еще кстати - за 960 руб. в ОЛми мне продали ОДНУ гранату сомнительного качества и неизвестного производителя. В "Уральских автомобилях" за 860 руб. я купил полный комплект (импортный) - граната, пыльник, хомуты, смазку, стопорное кольцо и гайку. Все элегантно упакованное в отдельные пакетики, баночки и коробочки.
И еще раз кстати. На сервисе сказали, что сейчас пошла просто волна возвратов в Олми. В частности, три Ижа подряд покупали там шестеренки для коробки, которые съедало через неделю.
Короче, имейте в виду.
0
запусти гранатой в окна Олми!
0
V.K.?
Мне вчера улыбнуло как ОЛМИ-вцы рекламили алюминиевый радиатор причем настолько сомнительно перечисляли недостатки медного радиатора что даже жена сказала что все тоже самое сказать и про ихний алюминиевый. Когда показывали радиаторы то алюминиевый показывали для Лады а медный толи для классики толи для волги, алюминиевый - только из коробки вынутый, а медный какой-то старый и покоцаный.
Хрен его знает но мне почему то говорили что медный (по крайней мере для печки) намного лучше.

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2005 16:33]
0
Guilty
Очередное кстати. Пока стоял ждал директора, пришли 3 (три!) человека с возвратами, которым директор почему-то не понадобился и заменили (Андрей) без вопросов. Одному продали не тот багажник - просил на классику, дали на зубилу, другой принес менять крепеж для бампера. Просил для переднего, отбили чек для переднего, а дали для заднего...
Не долболобы ли?... :-)
0
От пользователя V.К.
Мне вчера улыбнуло как ОЛМИ-вцы рекламили алюминиевый радиатор причем настолько сомнительно перечисляли недостатки медного радиатора что даже жена сказала что все тоже самое сказать и про ихний алюминиевый. Когда показывали радиаторы то алюминиевый показывали для Лады а медный толи для классики толи для волги, алюминиевый - только из коробки вынутый, а медный какой-то старый и покоцаный.

я тож долго смеялся.
0
IgorIVS
От пользователя V.К.
Хрен его знает но мне почему то говорили что медный (по крайней мере для печки) намного лучше.

1. Его паять можно, алюминий только замена.
2. Алюминий с крашеной водой хорошо корродирует, в этом отношении медь лучше
Если использовать нормальный антифриз то там спец присадки "ингибиторы" коррозии алюминия (двиг ведь тоже алюминий :-) ) то пофигу медь или алюминий
0
От пользователя V.К.
Хрен его знает но мне почему то говорили что медный (по крайней мере для печки) намного лучше.

У моего алюминиевого (печного) образовалась микротрещина в пластмассе, около крепежного отверстия, ушка. (А где ей еще образоваться?) Когда поменял алюминиевый на медный - понял что он просто ЖЖОТ - в и так теплой классике зимой стало просто жарко. Думаю, что дело в металле, ибо алюминиевый был тоже чистый.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.