РХХ "Пегас" в магазинах появился. Он лучше ?

http://zap.eleks.ru/news/1482.html Основной причиной выхода из строя регулятора холостого хода является закоксовывание штока регулятора из-за попадания картерных газов на винт шагового механизма. Появившаяся на штоке ротора бронзовая втулка предотвращает закоксовывание, увеличивая срок службы всего механизма. Также, для предотвращения закоксовывания, было увеличено усилие на штоке с рекомендованных ТУ АВТОВАЗа 6 Н до 10 Н. Ведутся разработки по повышению усилия до 12 Н.
0
smallbob
Хз, спроси у Виталия -
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=213577...
, у него такой сейчас стоит.
0
smallbob
http://www.electromeh.ru/nio/index.php?mod=content...

Оно?
360р в Олми. Поставил себе вчера взамен калужского (провал почти до нуля при заводке горячего двигателя, иногда глохла при сбросе газа-торможении, чистка уже не помогала). Пока работает :-). На слух жужжит громче чем калужский.

ЗЫ: На пекаровских заслонках как раз он (пегас) стоит.
ЗЗЫ: С виду там только стаканчик железный есть, который закрывает шток и пружину, про бронзовую втулку незнаю.

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2005 15:43]
0
Pavlush595
От пользователя smallbob
http://www.electromeh.ru/nio/index.php?mod=content...

Оно?


судя по усилию НЕ ОНО.
(должно быть 10 а написано там 6)
0
От пользователя smallbob
спроси у Виталия -


полет нормальный хх в норме
0
smallbob
От пользователя Виталёк
полет нормальный хх в норме


К чему в итоге пришел? Контакта небыло где-то, или как?
0
smallbob
От пользователя Pavlusha
судя по усилию НЕ ОНО.
(должно быть 10 а написано там 6)


Других то они не делают ... Посмотрю еще в паспорте регулятора ТТХ.
0
Pavlush595
От пользователя smallbob
Других то они не делают ...


воду льют значит в рекламе. -)
0
От пользователя smallbob
Контакта небыло где-то, или как?

капец никогда бы не догадался позвоню тебе позже
0
SergeY_С4
А поделитесь на форуме, плиз...вдруг у кого ещё такая ерунда есть.

ОФФ:
У меня почему-то не с первого раза заводится, иногда с первого. Поменял датчик - неделю без проблем, потом снова началаось. Щаз через раз работает.
Хочу уже GM купить за 1500 рэ.
0
smallbob
От пользователя п_С_и_Х
Хочу уже GM купить за 1500 рэ


А смысл? Наши тоже более-менее научились делать РХХ. Умирают они в большинстве своем от грязи, GM там не спасет надолго. Надо в комплексе смотреть, может там каналы в дроссельной заслонке уже загажены так, что воздух не идет. Написал бы хоть какой двигатель, возраст, чего делали ...
0
От пользователя п_С_и_Х
Хочу уже GM купить за 1500 рэ.

У него тоже шток засирается так же. Конструкция-то одинаковая.
0
SergeY_С4
От пользователя smallbob
А смысл? Наши тоже более-менее научились делать РХХ. Умирают они в большинстве своем от грязи, GM там не спасет надолго. Надо в комплексе смотреть, может там каналы в дроссельной заслонке уже загажены так, что воздух не идет. Написал бы хоть какой двигатель, возраст, чего делали


ВАЗ-2114, V=1500, Bosh 7.9.7, делали чип-тюнинг. Пробег 7600 км, машине 9 месяцев.

Не могу понять, почему так хренова заводится, причем только на холодную, после ночи стояния на стоянке... :-)

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2005 16:49]
0
smallbob
От пользователя п_С_и_Х
делали чип-тюнинг


От пользователя п_С_и_Х
почему так хренова заводится, причем только на холодную


Богатая смесь?
Как именно хреново заводится: маслаешь 2-3сек и потом дрынььь, завелась? Или чихает-троит?
0
SergeY_С4
Прошивку уже 40 раз перекалибровали, один хрен.

начинаешь заводить первый раз - просто маслает, второй раз - просто маслает, с третьего-четвёртого раза с первого тычка заводится.

Поменял датчик ХХ, дык неделю заводилась с первого раза, потом опять наачалось. как будто датчик сгорает или могет на самом деле засирается? Хотя его чистили... :confused:
0
smallbob
От пользователя п_С_и_Х
датчик ХХ


это регулятор ХХ
снимай - смотри дроссельную заслонку
уровень масла погляди - если максимум, может гнать туман из вентиляции картера, соответственно загаживается все моментом.
0
SergeY_С4
От пользователя smallbob
smallbob


спасибо, посмотрю!

Снимать РХХ или дроссель? :-)
0
smallbob
Сними с заслонки гофру, что к корпусу воздушного фильтра идет, и погляди, много ли в заслонке грязи. Если много - откручивай заслонку от ресивера, снимай РХХ, ДПДЗ и в мойку. Заодно увидишь, если гофра внутри скользкая - масло летит из вентиляции картера, смотри маслоотделитель в клапанной крышке.
0
SergeY_С4
Снял гофру - всё сухо!!!
снял РХХ - весь в масляном налёте - почистил - заводится!!!

Откуда масло???
0
smallbob
От пользователя п_С_и_Х
снял РХХ - весь в масляном налёте


Масло гонит из вентиляции картера, само по себе нестрашно, но вкупе с пылью, просачивающейся через воздушный фильтр может обрасти какашками ...

Обычно если РХХ в масле, но более-менее чистый - проблем из за него нет.
0
SergeY_С4
с пылью вроде :-(

А откуда гонит? из шланга, который выходит из клапанной крышки? может там чё не так???
0
Volga1
От пользователя п_С_и_Х


Сергей!
Поменяй датчик на GM.
Похвастайся как машина тянет.
Уже вторая с этой пошивкой ездит.
0
SergeY_С4
Валерий Викторович, это Вы? :-)

От пользователя Volga1
Сергей!
Поменяй датчик на GM.


А "Пегас" не прокатит?



От пользователя Volga1
Похвастайся как машина тянет.
Уже вторая с этой пошивкой ездит.


Ай, машинка то гоняет офигенно!!!
Сравнивал с зачипованным Январём 5.1 - моя лучше!!!

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2005 11:23]
0
SergeY_С4
Поставил вчера абсолютно новый PXX Herzog, стопроцентно германский не фуфлыжный!!! И не фига, ровно также, как с моим датчиком!!!

Что ещё могет быть???
0
Volga1
От пользователя п_С_и_Х


Давай попробуем поменять дроссель в сборе!
Да Сергей это я.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.