светомузыка подсветки
m
martinson
Вместе с осенью пришло время ремонта. Опять новенькое. Сейчас по порядку. ТАЗ 09,карб
При разогреве на подсосе выставляю 2000 оборотов. Начинается следующее: стрелка тахометра резко прыгает до 2500, затем также резко падает до 1500 оборотов. Подсветка панели моргает, фары тоже. Таких скачков до разогрева 3-4 раза. Далее подсос убираю и на холостых оборотах моргание прекращается. При нажатии на газ или вытаскивании подсоса(т.е. машина стоит на месте) начинается моргание подсветки. Машина едет нормально, только фары светят импульсно, ярче-темнее. Через 40 минут магнитола подхватывает всеобщее электронное веселье и тоже начинает моргать и включать разнообразные режимы. Затем устает и отключается совсем. Подсветка веселится до последнего. Ставлю машину на стоянку и движением ключа прекращаю эту дискотеку. Такие дела. Кто такой веселый завелся у меня в машине?
Плиз хэлп ми, а то я в книге ничего не нашел, а в электрике не очень силен.
При разогреве на подсосе выставляю 2000 оборотов. Начинается следующее: стрелка тахометра резко прыгает до 2500, затем также резко падает до 1500 оборотов. Подсветка панели моргает, фары тоже. Таких скачков до разогрева 3-4 раза. Далее подсос убираю и на холостых оборотах моргание прекращается. При нажатии на газ или вытаскивании подсоса(т.е. машина стоит на месте) начинается моргание подсветки. Машина едет нормально, только фары светят импульсно, ярче-темнее. Через 40 минут магнитола подхватывает всеобщее электронное веселье и тоже начинает моргать и включать разнообразные режимы. Затем устает и отключается совсем. Подсветка веселится до последнего. Ставлю машину на стоянку и движением ключа прекращаю эту дискотеку. Такие дела. Кто такой веселый завелся у меня в машине?
Плиз хэлп ми, а то я в книге ничего не нашел, а в электрике не очень силен.
m
martinson
Ап
Неужели ни у кого не было?
Неужели ни у кого не было?
E
Eugeny Leonov
м.б. (-)?
В смысле: может масса, которая с панели, дурит?
Так-то я в 9-ках не разбираюсь, но подобную проблему у них давно замечаю (снаружи ес-сно).
В смысле: может масса, которая с панели, дурит?
Так-то я в 9-ках не разбираюсь, но подобную проблему у них давно замечаю (снаружи ес-сно).
R
RomaN
напряжение померять надо на заведеной машине, регулятор на генераторе похоже выделывается
1) Генератор -- регулятор напряжения (таблетка в народе). Замена (5 минут). Стоимость - около 100 руб, вроде.
2) Масса - отключение массы и плюсового провода от АКБ (хрен с ними, с настройками панели приборов, магнитоллы и маршрутного компьютера - заново все установишь), зачистка клемм аккумулатора и токопроводов напильником до состояния "блестит однозначно". Установка обратно с плотным сжатием клемм.
3) Проверка ЧЯ (монтажного блока - там, где релюхи всякие, предохранители). Открутить (2 гайки на 10) - осмтреть состояние (особенно, подчеркиваю, особенно - если ЧЯ старого образца - т.е. не "ножевые" преды... на них, слышал, часто ругаются). Проверка колодок, особенно ближней самой левой, если смотреть на ЧЯ со стороны фар.
4) Генератор -- общая проверка состояния.
5) Проверка электропроводки - ооочень даже может быть, что коротит что-то. Но это очень муторно. Хотя и 3-е по вероятности, но проверять проводку - не для слабонервных.
2) Масса - отключение массы и плюсового провода от АКБ (хрен с ними, с настройками панели приборов, магнитоллы и маршрутного компьютера - заново все установишь), зачистка клемм аккумулатора и токопроводов напильником до состояния "блестит однозначно". Установка обратно с плотным сжатием клемм.
3) Проверка ЧЯ (монтажного блока - там, где релюхи всякие, предохранители). Открутить (2 гайки на 10) - осмтреть состояние (особенно, подчеркиваю, особенно - если ЧЯ старого образца - т.е. не "ножевые" преды... на них, слышал, часто ругаются). Проверка колодок, особенно ближней самой левой, если смотреть на ЧЯ со стороны фар.
4) Генератор -- общая проверка состояния.
5) Проверка электропроводки - ооочень даже может быть, что коротит что-то. Но это очень муторно. Хотя и 3-е по вероятности, но проверять проводку - не для слабонервных.
D
DImpro
1.
Самая большая вероятность.
2.
шкуркой
3.
4. Генератор. Есть там такой девайс - Диодный мост. Может из-за него быть: при пробое диода или перегаре.
Перед покупкой посмотри, какой у тебя генератор, а то туда любой может быть воткнут.
Можно заменить самому, если не боишся :-)
Генератор -- регулятор напряжения (таблетка в народе). Замена (5 минут). Стоимость - около 100 руб, вроде.
Самая большая вероятность.
2.
зачистка клемм
аккумулатора и токопроводов
шкуркой
3.
Проверка ЧЯ
4. Генератор. Есть там такой девайс - Диодный мост. Может из-за него быть: при пробое диода или перегаре.
Перед покупкой посмотри, какой у тебя генератор, а то туда любой может быть воткнут.
Можно заменить самому, если не боишся :-)
m
martinson
) Генератор -- регулятор напряжения (таблетка в народе). Замена (5 минут). Стоимость - около 100 руб, вроде.
Да это был он. Стоил 105 р. По времени замены все правильно. Всем большое спасибо.
S
SuS
[Сообщение удалено пользователем 28.09.2005 19:20]
Замыкание в задних фонарях или проводке до них.
Сначала осмотри штекеры и плату фонарей почисти (хотя она редко _так_ глючит).
Сначала осмотри штекеры и плату фонарей почисти (хотя она редко _так_ глючит).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.