ВАЗ - 21120, 16 кл. в чем проблема?
k
kevc
11:01, 16.09.2005
В общем ситуевина такая, по утру начинаешь заводить, она раз завелсь, и через несколько секунд заглахла, снова заводишь, снова такая же херь и в то время когда она начинает глохнуть, хлопаешь ногой по педали газа, т.е не даешь ей заглохнуть и все становится в норме. Работает нормально. Затем на
прогретом двигателе при заводке она глохнет сразу, не работает на холостых. В чем здесь собака зарыта?
И еще одна проблема, после прошивки, переодически зависают обороты на 1,5-2 тыс обор. и не падают, пока не газонешь, а бывает и падают до 900. В чем здесь может быть проблема?
И еще одна проблема, после прошивки, переодически зависают обороты на 1,5-2 тыс обор. и не падают, пока не газонешь, а бывает и падают до 900. В чем здесь может быть проблема?
Г
Гогочка
11:15, 16.09.2005
ДПДЗ или РХХ, я думаю.
k
kevc
11:15, 16.09.2005
не могу в поиске найти, может сцылку кините, поду признателен
k
kevc
11:16, 16.09.2005
ДПДЗ или РХХ
знал бы я еще что это значит
11:20, 16.09.2005
знал бы я еще что это значит
Ну тагда сразу лучше не мучайся, а ехай на диагностику:-):-)
Г
Гогочка
11:27, 16.09.2005
ДПДЗ
Датчик положения дроссельной заслонки. Отслеживает, насколько тапка глубоко ушла в пол и сообщает об этом ЭБУ. Дешевый выполнен на базе контактного потенциометра (или реостата, ХЗ), короче, может глючить как все переменные резисторы. Цена вопроса 140...600 р. и 10 мин.
РХХ
Регулятор холостого хода. Выполнен на базе шагового двигателя и представляет собой регулируемый клапан (256 положений). Пускает воздух в обход дроссельной заслонки. Если последняя закрыта (т.е. положение ДПДЗ = 0), он должен обеспечить холостой ход. Цена вопроса 400...1800 р. и 15 мин.
Если ДПДЗ врет, и показывает не ноль, когда на самом деле ноль, то РХХ будет неправильно дозировать воздух в обход заслонки или вовсе закроет обходной канал. Если сам РХХ умер, то он просто не откроется в нужный момент на нужный процент.
Диагностика. Цена вопроса 250...500 р. и 20 мин.
Я так думаю.
k
kevc
11:58, 16.09.2005
Всем спасибо! Поеду на диагностику
С
Сергей А.
12:01, 16.09.2005
Поскольку начальное положение ДПДЗ определяется при каждом включении двигла, то при заводке скорее всего клинит РХХ.
Возможно достаточно будет промыть очистителем карба этот механизм и дроссельный патрубок.
Возможно достаточно будет промыть очистителем карба этот механизм и дроссельный патрубок.
12:04, 16.09.2005
Возможно достаточно будет промыть очистителем карба этот механизм и дроссельный патрубок.
Так и надо сделать в "за рулем" сию процедуру описывали.
k
kevc
12:23, 16.09.2005
уже промывали
A
AWG
12:29, 16.09.2005
И еще одна проблема, после прошивки
кто шил, что шил, нахрена шил?
С
Сергей А.
12:43, 16.09.2005
Надо бы еще проверить давление в рампе, состояние свечей, ВВ проводов, МЗ и тд.
A
AWG
12:45, 16.09.2005
если вся эта хрень произошла после прошивки, то причем тут все вышеизложенное? зачем народ тут распинается?
Где автор?
Где автор?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
12:51, 16.09.2005
РХХ адназначно!
13:11, 16.09.2005
РХХ адназначно!
+1
У меня так было. + после движения на принудительном холостом ходу машина глохла. Особенно когда были включены фары.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.