Люфт в поршневых кольцах двигателя
К
Катямчик
ВАЗ 21093, карб. На трассе Пермь-Екатеринбург сорвала напрочь пробку у картера. Загоревшуюся лампочку отсутствия масла заметила сразу - движок не перегревался вроде. Докатили на тросе до еката (благо, км 40 оставалось). Поддон поменяли в ближайшем сервисе. Там же на сервисе ребята сказали, что есть
люфт в кольцах, типа пока езди, но немного и как можно быстрее почини это.
Меня, чайника в таких вопросах, обмануть легко. Кто-то из знакомых говорит, что это серьезно и что прямо сейчас бежать ремонтировать, кто-то что фигня, и если масло сочиться не будет то и вообще забей.
Расскажите, пожалуйста, в какой сервис предпочтительнее ехать с такими проблемами и насколько это действительно критично?
Я сама не из этого города - географию знаю не важно. Поэтому рекомендации по сервисам просьба выдавать конкретным адресом (улица, номер дома), а не "у аптеки" :-) т.к. аптек я тут не знаю...
Меня, чайника в таких вопросах, обмануть легко. Кто-то из знакомых говорит, что это серьезно и что прямо сейчас бежать ремонтировать, кто-то что фигня, и если масло сочиться не будет то и вообще забей.
Расскажите, пожалуйста, в какой сервис предпочтительнее ехать с такими проблемами и насколько это действительно критично?
Я сама не из этого города - географию знаю не важно. Поэтому рекомендации по сервисам просьба выдавать конкретным адресом (улица, номер дома), а не "у аптеки" :-) т.к. аптек я тут не знаю...
вообщем забей, если какие последствия езды без масла были - то они вылезут. А делать дорогостоящий ремонт непонятно чего опираясь на слова непонятных сервисменов не стоит.
К
Катямчик
дык ведь грозятся, что если не починить сейчас (ок.2000р.), то тогда вообще будет полный кирдык... чего совсем не хочется..
это вообще как-то можно продиагностировать? не разбирая все напрочь?
это вообще как-то можно продиагностировать? не разбирая все напрочь?
тогда уточни вкаких кольцах люфт. В до поршневых они меняя поддон не могли добратся. И у них нет понятия люфта. У них есть зазоры. Деже если эти зазоры огромны, то последствий никаких не будет кроме жора масла и уменьшения компрессии.
К
Катямчик
Как только свалю с работы пораньше, устрою им допрос с пристрастием.
А какие там еще кольца бывают? до которых могли добраться, меняя поддон? насколько критичны дефекты в них?
А какие там еще кольца бывают? до которых могли добраться, меняя поддон? насколько критичны дефекты в них?
v
veb
дистанционные если, так они полукольца, в них может быть люфт, заметный снизу, и их износ может привести к более крупным бедам.. больше деталей с понятиями "кольца" снизу нет. Вкладыши и прочие дела ни один сервисмен кольцами не назовет. А поршневые кольца снизу не видно, да и нет в их диагностике
понятия люфт.
М
Механик-вредитель
А может не о кольцах поршневых идет речь (к ним снизу не подлезть), а о вкладышах? Подергали коленвал, шатуны, опа-люфт есть... А?
Если так, то будет падать давление масла, стучать. Тогда надо уже и ремонтировать.
Хороший стук наружу выйдет... :-)
Если так, то будет падать давление масла, стучать. Тогда надо уже и ремонтировать.
если какие
последствия езды без масла были - то они вылезут.
Хороший стук наружу выйдет... :-)
A
•™AP0ЌALIP$I$™•
Даже если и о полукольцах идет речь, так как действительно до поршневых не добраться, то цена их замены что то высокая, да и врятли речь шла о вкладышах, если даже и они то тоже ценник большой......похоже развод.
A
•™AP0ЌALIP$I$™•
ставятся под III коренной крышкой, чтоб колено не гуляло
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.