Где-нибудь видели в продаже клапан Юникар для Солекса
Хочется купить, а с какого магазина начать не знаю, кто где видел ? И еще какой бензо насос лучше купить , и каковы они по ценам ?
В районе автовокзала (ул. Щорса, в сторону магазина "Звездный") есть магазин "Лидер", там есть эти иглы (Уникар-10) по 50 руб. (в пятницу покупал) за штуку. А насос лучше заводской, марки "Пекар". Отличие от фуфла - четко отшлифованный, блестящий, мембрана - ярко-оранжевая. Стоит рублей от 200. Есть
и по 80 рублей (левый), но такой ставить - себя не уважать.
2web
на рынке такие вещи брать опасно. если ты не спец по запчастям. имхо. лучше в известных магазинах типа олми
на рынке такие вещи брать опасно. если ты не спец по запчастям. имхо. лучше в известных магазинах типа олми
Dim, забыл как точно звучит по англицки, но если на наш манер перевести это - "по моему скромному мнению"
уважительно и авторитетно получается))
надеюсь))
уважительно и авторитетно получается))
надеюсь))
In My Humble Opinion (IMHO) - По Моему Скромному Мнению, в конференциях можно часто встретить, сейчас и тут
Ага, спасибо Всем !!! Я сам его купил в Олми на Мира 50. Стоит эта штуковина там 40 р. Да и еще топливный фильтр купил за 15 р. Приехал в гараж и решил поставить . Все четко по инструкции (там на упаковке написана) выдержать в бензе перед установкой и т д ... Вообщем прикрутил ... Завел , жду,
смотрю в камеры у карба, а там - река бенза течет в коллектор ... Понятно : клапан не закрывается ... Вообщем как я не пытался отрегулировать уровень, клапан все равно он пропускал и все заливал. Снял , изучил , попытался подуть ртом , а он собака пропускает в обе стороны даже если на него давишь
пальцами ... Вот я и не пойму, что я купил, что за дерьмо такое , которое мне все советовали... Или это подделка ? У кого и как это "чудо техники с патентом (там на упаковке все так красочно расписано)" работает ?
И у меня вкрадываются подозрительные сомнения (я его купил, но пока не ставил), что какой-то он .... кооперативный, хотя может и нет
.
Типа резинка на кончике запорной иглы, только она нифига не держит ... или ее в бензе надо вымачивать полгода , вообщем я старый клапан поставил ... Лучше уж стучать по карбу, чем бенза ведрами терять ... да и не будет двигатель нормально робить при таком обогащении .
Советую сходить в ОЛМИ и вернуть клапан, я думаю все нормально будет, а я, со своей стороны узнаю, что это за иглы такие...
Легко сказать сходить , на другой конец города ехать, к сожалению нет у меня дороги в ту торону... Ладно так на память оставлю ...
См. "За рулем" №2, 2001
Мужик там не мудрствуя лукаво вообще взял да из нихромовой проволочки стремечко прикрутил к запорной игле, и ноу проблем. Уровень бензы в поплавковой камере понижается и заарканенный стремечком язычок поплавков автоматически вытягивает залипающую иглу из седла игольчатого клапана.
А мне в былые времена, как уже ранее упоминал, сервис-мены запендюрили стремечко от иглы классического карба. И зашибись!
Мужик там не мудрствуя лукаво вообще взял да из нихромовой проволочки стремечко прикрутил к запорной игле, и ноу проблем. Уровень бензы в поплавковой камере понижается и заарканенный стремечком язычок поплавков автоматически вытягивает залипающую иглу из седла игольчатого клапана.
А мне в былые времена, как уже ранее упоминал, сервис-мены запендюрили стремечко от иглы классического карба. И зашибись!
Змей, так как ты не в курсе : Я сам это стремечко примутил несколько недель назад , Все было прикольно около 1 месяца, а на днях началась опять мутотень (залипает) : а стучать в Солексовский Тантам меня уже задрало... вот мне и посоветовали это чудо купить , но вместо залипания он наоборот все
время открыт (так то закрыт, просто пропускает) .
Tonik, я действительно не в курсе. Но варианты есть, поэтому надо еще пробовать. А почему у тебя через месяц залипать опять игла начала, не должно этого быть, если только массы поплавков не хватало на вытаскивание иглы. У них хоть и масса всего несколько грамм, но рычаг-то там там приличный.
Можешь попробовать еще раз на другом игольчатом клапане - они только с виду все одинаковые, но на деле очень разные по поведению .
Можешь попробовать еще раз на другом игольчатом клапане - они только с виду все одинаковые, но на деле очень разные по поведению .
Вот я и попробовал, поставил Юникар. Вообщем тест игольчатых клапанов продолжается ... скоро их у меня будет коллекция .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.