Как купить машину
A
ARTeB
Подскажите как купить машину и не попасть впросак. Бюджет около 15 тысяч рублей. Что и как. подскажите
можно найти.
Например копейку нормальную. Тысяч за 20.
Или москвич. За 15
А то и дешевле
Главное - кузов.
Потом двигатель.
потом - все остальное.
По моему опыту - одна из пятидесяти продаваемых в данной ценовой категории машин заслуживает внимание. Остальное - рухлядь.
Например копейку нормальную. Тысяч за 20.
Или москвич. За 15
А то и дешевле
Главное - кузов.
Потом двигатель.
потом - все остальное.
По моему опыту - одна из пятидесяти продаваемых в данной ценовой категории машин заслуживает внимание. Остальное - рухлядь.
г
гена2
Машины начинаются с 2 к$. Посмотри в поиске советы по покупке. Ознакомся с предсказаниями ремонта исходя из начальной цены. Главное не торопись. Москвич лучше не брать. Лучше взять лохматую копейку, чем крашеный москвич. Помни машина это пылесос по выкачиванию денег. Отдать 30-40 тр за год
эксплуатации обычное дело.
D
DImpro
Москвич 412 или 2140. с пробегом до 100 000. -от 8 до 15 т.руб. Лучше найти тот, который "полжизни не использовался" или "из первых рук"
У самого такой, ни жалею ни капельки, садился в подобные копендосы - в общем москвич лучше :-)
И еще Москвич умирает стоя.
ВАЗ - копейку от 15 до 25 т.руб. 25 - железо сменено полностью, покрашена, откапиталена, пробег честный до 100 000. Всё остальное - дешевле. При этом, капиталка двигателя обходится ни как не дешевле 5 000.
ВАЗ не копейку - ну, не знаю, копейки почему-то надежней.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2005 10:49]
У самого такой, ни жалею ни капельки, садился в подобные копендосы - в общем москвич лучше :-)
И еще Москвич умирает стоя.
ВАЗ - копейку от 15 до 25 т.руб. 25 - железо сменено полностью, покрашена, откапиталена, пробег честный до 100 000. Всё остальное - дешевле. При этом, капиталка двигателя обходится ни как не дешевле 5 000.
ВАЗ не копейку - ну, не знаю, копейки почему-то надежней.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2005 10:49]
Машины начинаются с 2 к$.
Тогда уж с 5к$ :-d
что и говорить - за 1к$ это будет просто средство передвижения. И все же лучше чем трамвай. По моему мнению лучше такое, чем никакое. Если конечно содержать его можешь.
Отдать 30-40 тр за год эксплуатации обычное дело
Подчас дороже выходит. У меня при стоимости машины в 25000 руб эксплуатация уходила 4000 в месяц. в среднем. В год 50000. 3,2 рубля за километр.
И это еще очень дешево. Т.к. машина не сыпалась (выбиралась с умом и очень долго). Нормальные машины обходятся дороже. (Сейчас Хонда).
разваливающиеся - еще дороже :-d :-d :-d
Бюджет около 15 тысяч рублей
Хмм. Если учесть, что нужно еще будет платить за ОСАГУ и еще "по-мелочи", что неизбежно, то за такие деньги, боюсь, только стиральную. . Или не на ходу.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=147314...
15 тыщ может хватить, чтоб его "На ход" поставить.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2005 11:41]
15 тыщ может хватить, чтоб его "На ход" поставить.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2005 11:41]
D
DImpro
15 тыщ может хватить, чтоб его "На ход" поставить.
+100 и не просто на ход, а прямо на нормальные ноги.
3,2 рубля за километр.
это поди дэу нексия в нормальном состоянии????
Официально заявляю, в нынешних условиях реально содержать дешевый автомобиль за 2 руб/км. из них 1,0-1,5 руб/км - это бензин, остальное з/ч.
У самого такой, ни жалею ни капельки, садился в подобные копендосы - в общем москвич лучше
И еще Москвич умирает стоя.
ВАЗ - копейку от 15 до 25 т.руб. 25 - железо сменено полностью, покрашена, откапиталена, пробег честный до 100 000. Всё остальное - дешевле. При этом, капиталка двигателя обходится ни как не дешевле 5 000.
+1
А москвич или копейку - зависит от личных пристрастий. Точнее от знакомых, которые имеют опыт владения той или иной машиной. Т.к. поначалу понадобится помощь с обслуживанием.
Таким образом если знакомые ездять на классике - покупай копейку. Если на мосвичах - то его. Если сам проездил несколько лет на Таврии - то и ее можно. Знакомых с опытом нет - все зависит от твоих пристрастий.
Короче, машину можно купить за эти деньги. Если хорошо искать то и нормальную. Лучше тысяч 20-30 конечно иметь на эти цели. Но и с тратами на машину надо определиться. Потянешь ли ты ее обслуживание.
зы: а можно и запорожец купить. за пару тысяч. В хорошем состоянии. И еще парочку на запчасти :-d
+100 и не просто на ход, а прямо на нормальные ноги.
Особенно если кузов у него живой.
офф: у меня дядя 10 лет назад !продал! москвич 408 развалившийся попалам (после того как в него загрузили 14 мешков пшеницы). Наспех сколотил и продал. Восстановить это чудо уже было нельзя - только на запчасти. До сих пор этот москвич вспоминаю - моя первая машина :-) просто танк!
это
поди дэу нексия в нормальном состоянии????
нет, это расходы на копейку. И уменьшить эту сумму на мой взгляд не реально. Правда я за стоянку плачу - вот и лишний рубль.
D
DImpro
Правда я за стоянку плачу - вот и лишний рубль.
тады - ОЙ :-)
Если не надо семью возить, тогда вообще лучше взять мокик :-)
Правда зимой он весело смотреться будет :-)
G
Guilty
Тогда уж с 5к$
На самом деле можно ведь и Оку купить, только не говорите мне, что это не машина. Вот весной свою буду продавать, так хочу всего за 1.5 к$ скидывать...
Видимо, Мы по-разному интерпретируем понятия. Попробую сформулировать критерий:
- Всякая машина есть Транспортное Средство (ТС), но не каждое ТС - машина.
Например, Харлей - это машина, а Шоха - транспортное средство
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2005 14:56]
- Всякая машина есть Транспортное Средство (ТС), но не каждое ТС - машина.
Например, Харлей - это машина, а Шоха - транспортное средство
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2005 14:56]
I
Inpo
У моего отца в гараже Москвич 412 стоит, не используется. Тысяч за 10 отдал бы.
г
гена2
Если у тебя к этому
есть еще гараж, то бери любую тачилу. Лишь бы самому нравилась. Ставить на стоянку отдашь еще 12 тр. и ремонтироваться особо не дадут. Под окна - снимут чего-нибудь или колеса проткнут.
Для города машина хороша и по ОСАГЕ и по бензе - дешевле. Ремонт и запчасти только дороже. И после 5-ти лет начинает загнивать как-то шустрее, чем старшие братья. А так-то слушай только себя если решил поехать то поедешь.
Бюджету около 15 тысяч рублей
есть еще гараж, то бери любую тачилу. Лишь бы самому нравилась. Ставить на стоянку отдашь еще 12 тр. и ремонтироваться особо не дадут. Под окна - снимут чего-нибудь или колеса проткнут.
можно ведь и Оку купить, ....за 1.5 к$
Для города машина хороша и по ОСАГЕ и по бензе - дешевле. Ремонт и запчасти только дороже. И после 5-ти лет начинает загнивать как-то шустрее, чем старшие братья. А так-то слушай только себя если решил поехать то поедешь.
S
Site Master
Кто из друзей машины ни брал дешевле 40 тыров одно барахло купили. Не аксиома, это как повезет, но блин, чаще не везет:cen:
R
RУКУS
Бери велосипед з моторчикомм.....;-)
А я вот реально думаю ( и по опыту знакомых знаю) , что лучше запор взять !
Ты на него отдаш тыщи 2 - 3 , а остальное - на творчество
А я вот реально думаю ( и по опыту знакомых знаю) , что лучше запор взять !
Ты на него отдаш тыщи 2 - 3 , а остальное - на творчество
A
ARTeB
еще небольшой вопросик. Что лучше ТС с сигналкой, центральный замок на передние двери, укрепление рамы под капотом, задняя часть тонирована, зеркала, обшивка и по мелочи, НО! ничего родного. ВСЕ меняно, пороги не гнилые, крылья тоже, дно полностью проварено ИЛИ ТС, почти не пользованое, все родное,
не гнилая, и нет никаких фишек как у первой, зеркала, ручки, ошивка все родное. как с завода, только по прошествии 25-30 лет )). Цена одинаковая.
Порядок такой: берешь с собой очень хорошего специалиста (или машины к нему привозишь) и досконально проверяешь.
Сначала кузов. Чтобы специалист выяснил состояние кузова, сколько ему еще жить осталось, не полезет ли после первого же несильного удара дальше разваливаться.
Потом переходишь к двигателю. Опять же хороший, дельный моторист должен оценить его состояние и ресурс. Грубо говоря, как скоро надо будет капиталить, и сколько капиталок у него уже было.
Если после всего этого состояние у машин оценивается как одинаковое, то смотрятся другие узлы. Редуктор (если заднеприводная), коробка, подвеска. Все фишки, которые ты перечислил смотрятся в последнюю очередь.
Если после всех проверок машины признаются одинаковыми по состоянию - берется та, которая к сердцу ближе лежит :-)
Я бы взял малопользованную.
зы: рассуждать о машине не видя ее, несколько не правильно. Надо смотреть.
зы2: а что есть укрепление рамы под капотом?
Сначала кузов. Чтобы специалист выяснил состояние кузова, сколько ему еще жить осталось, не полезет ли после первого же несильного удара дальше разваливаться.
Потом переходишь к двигателю. Опять же хороший, дельный моторист должен оценить его состояние и ресурс. Грубо говоря, как скоро надо будет капиталить, и сколько капиталок у него уже было.
Если после всего этого состояние у машин оценивается как одинаковое, то смотрятся другие узлы. Редуктор (если заднеприводная), коробка, подвеска. Все фишки, которые ты перечислил смотрятся в последнюю очередь.
Если после всех проверок машины признаются одинаковыми по состоянию - берется та, которая к сердцу ближе лежит :-)
Я бы взял малопользованную.
зы: рассуждать о машине не видя ее, несколько не правильно. Надо смотреть.
зы2: а что есть укрепление рамы под капотом?
A
ARTeB
под капотом труба такая, она не прямая. вообщем мне объяснили это так. Я почему так про них спрашиваю, одну смотрели с одним спецом, другую с другим.
Ну теперь покажи первую второму спецу, а вторую - первому. :-d
И сравни их мнения о машинах.
Что за марка то?
И сравни их мнения о машинах.
Что за марка то?
A
ARTeB
копейка. цена у обеих 20
D
DImpro
ИЛИ ТС, почти не пользованое, все родное, не гнилая, и нет никаких фишек как у первой, зеркала, ручки, ошивка все родное. как с завода, только по прошествии 25-30 лет )).
мне ближе к сердцу одозначно.
поскольку качество запчастей ТОГДА было на порядок лучше
всякие расходники и резинки в них всеравно менять на одну и ту же сумму, поэтому всетаки, хоть и заочно,
но к малопользованной.
А то, что есть в первой "фишки" - дак это не фишки, и по хорошему, при продаже - их цена равна нулю. А если он их ценит за деньги, то пусть снимет ;-) и уменьшит цену. Но такое не снимают ...
Зеркала за 300, ну максимум 500 рублей поставишь, противоугонку,
Сигналку может и не ставить.
Тонировка - тоже копеечный вопрос.
Ну и это, как начинающему: сразу после покупки наступи себе на гороло и скурпулезно записывай траты на машину, от шурупа до масла и свечей. Чтоб понять, тратишь ты деньги на машину, или транжиришь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.