Про воздушный фильтр "нулевик" для ВАЗ-21093i
К
Колек
Где такой найти????
Объехал все магазины в округе - говорят нет такого.
И еще: зачем его ставят и лучше ли он обычного?
Объехал все магазины в округе - говорят нет такого.
И еще: зачем его ставят и лучше ли он обычного?
Х
Холост...Ой!
тебе он никчему...забудь....
К
Колек
Что значит ни к чему???
Стоит такой, нужно поменять!!!!
Какие то проблемы????
h
holger
Объехал все магазины в округе - говорят нет такого.
И еще: зачем его ставят и лучше ли он обычного?
Оригинальная последовательность действий - сначала объехать "все магазины в округе", а затем спрашивать
"зачем его ставят и лучше ли он обычного?". Наверное это наше, национальное, загадочное... :-d
Х
Холост...Ой!
Какие то проблемы????
будут...если фуфел купишь...например в минус уйдет ДМРВ...а в перспктиве и капиталка возможна...если долго юзать сей акссессуарчик...
на стандартном моторе от него толку что от козла молочка....свистит только....
Стоит такой, нужно поменять!!!!
нулевики не МЕНЯЮТ...их МОЮТ и ПРОПИТЫВАЮТ...так что тебе не фильтр нужен а ПРОМЫВКА и ПРОПИТКА
К
Колек
Не я ставил :-)
Думал обычный фильтр. Приполз в магазин, говорю - дайте фильтр на инжектор девятку - приносят квадратный, говорю - не такой, он круглый такой. Они говорят - значит у тебя карб. У меня глаза по полтиннику. Они приносят круглый для карба - я все равно говорю что не такой. Руками описываю какой он - тут до них до перло и сказали что бы я шел в спец магазин :-)
Переделать на обычный сложно?
Х
Холост...Ой!
Переделать на обычный сложно?
корпус гденить взять придется...спроси знакомых-может отдадут..кто нулевики себе ставил..хотя нет таких у тебя наверное....купи на рынке...корпус-фильтр-резинки...болтики крепления...а вообще попроси хоть настоянке кавонить показать тебе его-как он выглядит хотя бы...на 9-ке немножко отличается от 12-го-на нем нет гофры и есть офигенный клюввв
К
Колек
нулевики не МЕНЯЮТ...их МОЮТ и ПРОПИТЫВАЮТ...так что тебе не фильтр нужен а ПРОМЫВКА и ПРОПИТКА
Пожет лучше вместо обычного ... этот промыть и пропитать? :-)
Не подскажешь где можно это сделать?
Заехать в спортлайн или спорттюнинг, купить набор для обслуживания нулевика и сделать самому... а воопче поисчи в автоспорте
s
smel
Такие фильтры по моему просто гробят мотор. Фильтр или фильтрует, тогда есть сопротивление, или нет, тогда "нулевое" сопротивление воздуху. Всё вместе с пылью в двигатель и ему привет. Зато гордости полный зад. Эффект от такого фильтра без остальных заточек двигателя - 0. А если все заточки есть, то
ресурс двигателя стремится туда же к - 0.
Х
Холост...Ой!
кто то не выспался?
у меня купи, Pipercross.
у него конечно не нулевое сопротивление. Фильтрует нормально, но в отличии от серийных фильтров многоразовый и требует переодического обслуживания. Добавка действительно не большая. Но за такие деньги большую добавку ты не получишь.
Фильтр или фильтрует, тогда есть сопротивление, или нет, тогда "нулевое" сопротивление воздуху.
у него конечно не нулевое сопротивление. Фильтрует нормально, но в отличии от серийных фильтров многоразовый и требует переодического обслуживания. Добавка действительно не большая. Но за такие деньги большую добавку ты не получишь.
Вещь красивая но вредная для нашего ДМРВ, его ресурс уменьшается лавинообразно и придётся менять его чуть ли не каждый месяц.
Промывка фильтра спреем, убивает ДМРВ в считанные дни, чувствительный элемент покрывается силиконом и погнали от заправки до заправки потом в магазин за новым.
Применяется в основном в паре с ДАДом ( датчик абсолютного давления) он практически не убиваем.
Промывка фильтра спреем, убивает ДМРВ в считанные дни, чувствительный элемент покрывается силиконом и погнали от заправки до заправки потом в магазин за новым.
Применяется в основном в паре с ДАДом ( датчик абсолютного давления) он практически не убиваем.
V
Victor-66-
придётся менять его чуть ли не каждый месяц
Че клея нанюхался? Если это шутка, то обозначь это как нибудь, а если не знаешь, то нахера это всем показывать, и вводить в заблуждение?
Главное не покупать дешевого дерьма и не забывать мыть и пропитывать, и будет счастье. И поменьше слушать всяких теоретиков, которые ни хера не парят.
К
Колек
+1
полгода отличного использования- хоть бы что то померло из этой серии!!! :-)
Главное не покупать дешевого дерьма и не забывать мыть и пропитывать, и будет счастье. И поменьше слушать всяких теоретиков, которые ни хера не парят.
+1, год ездил ничё не умерло, главное вовремя и правильно его промывать.
А насчёт не хрена не парю, то вот господа немного теории
http://www.ttuning.ru/info/filters.html
http://www.chipmaster.ru/articles/prikol.htm#6
http://www.vodila.net/mnenie/45/index15.html
http://ufaauto.ru/forum/viewtopic.php?t=213&sid=f1...
А насчёт практики, то попробуйте проверить свои авто на СО и отпишите в эту тему результаты.
Ко мне в мастерскую частенько "нулевики" приезжают и хвалятся фильтром, а потом удивляются что СО у них как на х-вой карбюраторной
http://www.ttuning.ru/info/filters.html
http://www.chipmaster.ru/articles/prikol.htm#6
http://www.vodila.net/mnenie/45/index15.html
http://ufaauto.ru/forum/viewtopic.php?t=213&sid=f1...
А насчёт практики, то попробуйте проверить свои авто на СО и отпишите в эту тему результаты.
Ко мне в мастерскую частенько "нулевики" приезжают и хвалятся фильтром, а потом удивляются что СО у них как на х-вой карбюраторной
F
FixXxeR™
год ездил ничё не умерло, главное вовремя и правильно его промывать.
+100
ДМРВ живет уже 100тк. из них 50тк на нулевике JR - мыть вовремя надо. Очистка воздуха - на уровне качественного фильтра. А насчет масла - так народ вовсю ДМРВ WD-40 отмывает, а пропитка фильтра мало чем отличается от нее.
К
Колек
СО
В июне проходил ТО - официальный!!!!
Сказали ТО завышен, но в принципе сойдет.
И выдали талон.
По ПДД уровень СО до 3,5 % ,а в твоём случае может быть было и 3%, по ПДД в норму входит, но для твоего авто надо не более 0,8 -1% (если без катализатора).
V
Victor-66-
Да в рот компот этот СО, вы че об окружающей среде чтоли заботитесь, так это смешно, господа. Посмотрите на камазы, икарусы, старых японцев и т.п. А вообще загрязнение атмосферы от выхл. газов ни в какое сравнение не идет с загрязнением от износа покрышек, вот здесь то как раз и находится тихий
ужас, а ваше СО... в рот его чих-пых
G
Guilty
загрязнение от износа покрышек
особенно если их жечь... :-)
A
AWG
больше сами напердите и надышите, а не авто ваше!
только ВД-шку заливать умеренно надо и все нормально будет
только ВД-шку заливать умеренно надо и все нормально будет
При чём тут окружающая атмосфера.:-(
По СО и СН диагностируют работу и состояние ДВИГАТЕЛЯ ! и в основном ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ВАШЕГО автомобиля !
По СО и СН диагностируют работу и состояние ДВИГАТЕЛЯ ! и в основном ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ВАШЕГО автомобиля !
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.