Сколько еще протянет,где и за сколько чинить?
A
Averic
В десятке компрессия : 12,10,10,8.5
Подскажите, насколько быстро необходимо ремонтировать движок?
Сколько может стоить ремонт и где его лучше сделать?
Подскажите, насколько быстро необходимо ремонтировать движок?
Сколько может стоить ремонт и где его лучше сделать?
A
Averic
Причину не знаю, пробег 63000, клапана вроде регулировал, нормально все.
Какие присадки в десятку льют не подскажешь?
Какие присадки в десятку льют не подскажешь?
A
•™AP0ЌALIP$I$™•
Если что стучи.....пообсуждаем
Порядок работы с компрессометром такой:
свечи ВСЕ- вывернуть
Компрессометром поочерёдно проверить (и записать)
данные по всем цилиндрам (крутить стартёром не менее 5 секунд !)
(для цилиндров,где давление меньше ) - Залить в свечное отверстие примерно чайную ложку моторного масла,и повторить измерения.
Ежли давление повысится-виноваты кольца,для начала провести раскоксовку. Ежли нет-клапана виноваты,это лечится обычно регулировкой.
Присадки лучше плакирующие (образующие слой металла на поверхности)-типа Римета.
свечи ВСЕ- вывернуть
Компрессометром поочерёдно проверить (и записать)
данные по всем цилиндрам (крутить стартёром не менее 5 секунд !)
(для цилиндров,где давление меньше ) - Залить в свечное отверстие примерно чайную ложку моторного масла,и повторить измерения.
Ежли давление повысится-виноваты кольца,для начала провести раскоксовку. Ежли нет-клапана виноваты,это лечится обычно регулировкой.
Присадки лучше плакирующие (образующие слой металла на поверхности)-типа Римета.
V
Vla
образующие слой металла на поверхности
Расскажите мне, дубу, как этот слой там держится??? Если цилиндры и поршни изнашиваются под действием таких нагрузок, то как присадка то на стенках держится?
учить надо физику/ химию... На стенках не присадка,а металл держится,который там появляется.
Возьми раствор медного купороса,опусти железку-покроется медью- ТАК?. Коэффициенты трения у разных металлов разные -ДА? Зазор уменьшается,если слой металла наростить-ДА? Зазор меньше-дапление в горшке больше-ТАК?
и давление масла растёт по той же причине.
Уменя знакомый на одном практически Римете приехал от Иркутска-шатун забрякал,разбирать не хотелось в дороге.И сейчас что-то про ремонт не вспоминает... Но наверное,всё-таки доездится...
Раньше была ещё более крутая присадка на основе дисульфида молибдена (Экомин-А), даже ЗАЗовская коробка затихала реально,но и сам не один день отмываешься,если на руки попадёт.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2005 22:10]
Возьми раствор медного купороса,опусти железку-покроется медью- ТАК?. Коэффициенты трения у разных металлов разные -ДА? Зазор уменьшается,если слой металла наростить-ДА? Зазор меньше-дапление в горшке больше-ТАК?
и давление масла растёт по той же причине.
Уменя знакомый на одном практически Римете приехал от Иркутска-шатун забрякал,разбирать не хотелось в дороге.И сейчас что-то про ремонт не вспоминает... Но наверное,всё-таки доездится...
Раньше была ещё более крутая присадка на основе дисульфида молибдена (Экомин-А), даже ЗАЗовская коробка затихала реально,но и сам не один день отмываешься,если на руки попадёт.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2005 22:10]
A
Averic
СПАСИБО, проверим, посмотрим, скажем
l
ld_fanate
только если купорос ногтём поцарапать -он довольно быстро облезет ...непрочное очень покрытие получается
D
DImpro
как этот слой там держится??? Если цилиндры и поршни изнашиваются под действием таких нагрузок, то как присадка то на стенках держится?
Из бесплатной брошюрки про такие присадки перескажу на память: (Сразу оговорюсь, с научной точки зрения похоже на правду :-) )
"В местах повышенного износа выделяется большое количество энергии, котороя и служит движущей силой процесса образования защитного покрытия. В дальнейшем, за счет значительного уменьшения сил трения, рост покрытия прекращается."
Ну, а покрытие держится за счет молекулярных сил, за счет шероховатости и за счет прочности :-) :-)
D
DImpro
Сам я в такое не очень верил, только вот что-то тянет меня поэкспериентировать, вдруг оттяну капиталку :-) ;-)
Кстати, про измерение компрессии:
По уму, на карбе точно, на инжекторе не знаю как, должно быть что-то подобное, измерение компресси проводится с открытой и закрытой дроссельной заслонкой. И уже по этим цифрам судят о прогаре поршня, прогаре клапана и износу колец.
Кстати, про измерение компрессии:
По уму, на карбе точно, на инжекторе не знаю как, должно быть что-то подобное, измерение компресси проводится с открытой и закрытой дроссельной заслонкой. И уже по этим цифрам судят о прогаре поршня, прогаре клапана и износу колец.
П
П.а.ш.а.
у меня такое было из за прогоревшей прокладки между 2,3,4 целондром поменял все прокладки све обошлось в4т.р.
с
старовер
что-то тянет меня поэкспериентировать
С присадками экспериментировать не рекомендую(капиталить после таких экспериментов не каждый моторист возьмется),но если такая компрессия из-за залегших компрессионных колец,попробуй Лавр.Девятка ,пробег 137 000,компрессия до раскоксовки от 8,5 до 11,5.
После раскоксовки - от 11 до 12.Наибольшее значение - 12 стало в том цилиндре,в котором было наименьшее - 8,5.В том же цилиндре ,в котором было 11,5 ,компрессия не изменилась.
B
Basileus
Причину не знаю, пробег 63000, клапана вроде регулировал
а поточнее, через сколько тык км, для начала вскрыть клапанную крышку и померять зазоры на ентом цилиндре, если все ок, тогда
Залить в свечное отверстие примерно чайную ложку моторного масла,и повторить измерения.
Ежли давление повысится-виноваты кольца,для начала провести раскоксовку
с
старовер
Уточняю.
До раскоксовки - 11,5 11,5 9 8,5
после - 11,5 11,7 12 11
До раскоксовки - 11,5 11,5 9 8,5
после - 11,5 11,7 12 11
D
DImpro
Про раскоксовку лавр - это да, делать в первую очередь :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.