Сцепление мать её за ногу
Имеем машинку ВАЗ 21073.
Полетел стартёр и решили завести с толкача. Растолкали, выжимаю сцепление пытаюсь врубить какую нить передачу, не выходит. Не идёт и всё.
Стоя на месте выжимаем сцепление и врубаем передачу и пытаемся толкнуть, идёт очень туго так как будто включена передача.
Что иммем? Диск сцепления срочно на замену?
Полетел стартёр и решили завести с толкача. Растолкали, выжимаю сцепление пытаюсь врубить какую нить передачу, не выходит. Не идёт и всё.
Стоя на месте выжимаем сцепление и врубаем передачу и пытаемся толкнуть, идёт очень туго так как будто включена передача.
Что иммем? Диск сцепления срочно на замену?
Вообщем ситуация такая.
До этого в системе была воздушная пробка.
Тоесть сцепление буксовало при относительно высоких оборотах. Прокачали сцепление стало по лучше. Но всё равно изредка буксует. А теперь и это ещё.
До этого в системе была воздушная пробка.
Тоесть сцепление буксовало при относительно высоких оборотах. Прокачали сцепление стало по лучше. Но всё равно изредка буксует. А теперь и это ещё.
Предлагаю еще раз проверить работу привода. Проверить зазор в сопряжении вилка-толкатель или как он там называется. За давностью лет (4г) точно сказать не могу,но по-моему 2-3мм, т.е. шпилька между вилкой и рабочим цилиндром не должна быть зажата пружинами корзины сцепления. Если зазора нет(не был
установлен, выработался), то при дальнейшем износе накладок начинает шуметь выжимной подшипник, а потом и сцепление начинает буксовать. Если зазор есть, а сцепление буксует,-то причина внутри.
Если я не прав, пусть меня поправят.
Если я не прав, пусть меня поправят.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.