тосол или антифриз
В
ВИТ™
14:39, 05.09.2005
вот я так и не понял вчем их разница при эксплуатации
а в цене заметная.
объясните пжалуйста чем антифриз лучше тосола.
а в цене заметная.
объясните пжалуйста чем антифриз лучше тосола.
V
Veter1
14:43, 05.09.2005
Срок замены качество надежность..............все меня это убедило
В
ВИТ™
14:44, 05.09.2005
а по подробней если моно
I
IDIАN™
14:46, 05.09.2005
а чем бензин лучше топлива?
B
Basilio
14:47, 05.09.2005
Диалог:
- антифриз - лучше чем тосол!
- чем?
- я же говорю - ЧЕМ ТОСОЛ!
Антифриз - незамерзающая охлаждающая жидкость (ОЖ).
Тосол - торговая марка ОЖ.
Каждый тосол - антифриз,
но не каждый антифриз - тосол.
Размышлать можно примерно так-же
что лучше,
масло Лукойл или Esso?
Смотреть надо на инструкцию к автомобилю, на присадки в конкретной ОЖ,
и выбирать ту ОЖ, которая подходит к автомобилю.
З.Ы. надеюсь, масло для автоматических трансмиссий не возникает желания залить в ОБЫЧНУЮ коробку?
льют - то, что рекомендовано.
с охлаждающей жидкостью - также!
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2005 14:47]
- антифриз - лучше чем тосол!
- чем?
- я же говорю - ЧЕМ ТОСОЛ!
Антифриз - незамерзающая охлаждающая жидкость (ОЖ).
Тосол - торговая марка ОЖ.
Каждый тосол - антифриз,
но не каждый антифриз - тосол.
Размышлать можно примерно так-же
что лучше,
масло Лукойл или Esso?
Смотреть надо на инструкцию к автомобилю, на присадки в конкретной ОЖ,
и выбирать ту ОЖ, которая подходит к автомобилю.
З.Ы. надеюсь, масло для автоматических трансмиссий не возникает желания залить в ОБЫЧНУЮ коробку?
льют - то, что рекомендовано.
с охлаждающей жидкостью - также!
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2005 14:47]
г
гена2
14:51, 05.09.2005
вот я так и не понял вчем их разница при эксплуатации
а в цене заметная.
объясните пжалуйста чем антифриз лучше тосола.
а в цене заметная.
объясните пжалуйста чем антифриз лучше тосола.
В продаже есть антифриз готовый к применению он же тосол Антифриз разбавляют водой и получают тосол. В чистом виде антифриз не используют из-за низкой температуры кипения.
Тосол бери любой лишь бы не подделка. У меня залит "За Рулем" вроде нормально. При смене охлажд. ж-ти промой систему промывкой.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2005 14:58]
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2005 15:09]
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2005 15:18]
B
Basilio
14:54, 05.09.2005
антифриз разбавляют водой и получают тосол. В чистом виде антифриз не используют из-за низкой температуры кипения.
смайлика - не заметил ... видимо автор говорил серьезно
(смахивает на бред)
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2005 14:55]
В
ВИТ™
15:07, 05.09.2005
Цитата:
От пользователя: гена2
антифриз разбавляют водой и получают тосол. В чистом виде антифриз не используют из-за низкой температуры кипения.
смайлика - не заметил ... видимо автор говорил серьезно
(смахивает на бред)
От пользователя: гена2
антифриз разбавляют водой и получают тосол. В чистом виде антифриз не используют из-за низкой температуры кипения.
смайлика - не заметил ... видимо автор говорил серьезно
(смахивает на бред)
как это так или нет поскольку в прайсах есть как тосол так и антифриз
г
гена2
15:11, 05.09.2005
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2005 15:17]
г
гена2
15:16, 05.09.2005
]
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2005 16:10]
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2005 16:10]
г
гена2
15:48, 05.09.2005
Прочитайте здесь http://www.tosold.ru/faq.shtml
6. Как разводить "ТОСОЛ" (концентрат)? Вопрос может показаться странным. "А зачем?" Стандартный ТОСОЛ обычно имеет температуру замерзания - 40 С. Дело в том, что наиболее распространенный способ применения антифриза в Европе, именно разведение концентрата. Обычно, концентрат разводят в следующих отношениях: 1:1 - температура замерзания - 40 С, 2 части концентрата - 3 части воды - температура замерзания - 30 С, 1:2 - температура замерзания - 20 С.
Дело в том, что Основа "ТОСОЛа" - гликолевый эфир - моноэтиленгликоль (МЭГ) - прозрачная сладковатая жидкость с плотностью около 1, 112 г/см3 с температурой кипения 197С.
антифриз разбавляют водой и получают тосол. В чистом виде антифриз не используют из-за низкой температуры кипения.
--------------------------------------------------------------------------------
Тут Базилио смутило, что если антифриз разбавлять водой, то ентот раствор будет кипеть при 100 и замерзать при 0 градусов. НЕТ тут физика (не химия) растворов рулит.
6. Как разводить "ТОСОЛ" (концентрат)? Вопрос может показаться странным. "А зачем?" Стандартный ТОСОЛ обычно имеет температуру замерзания - 40 С. Дело в том, что наиболее распространенный способ применения антифриза в Европе, именно разведение концентрата. Обычно, концентрат разводят в следующих отношениях: 1:1 - температура замерзания - 40 С, 2 части концентрата - 3 части воды - температура замерзания - 30 С, 1:2 - температура замерзания - 20 С.
Дело в том, что Основа "ТОСОЛа" - гликолевый эфир - моноэтиленгликоль (МЭГ) - прозрачная сладковатая жидкость с плотностью около 1, 112 г/см3 с температурой кипения 197С.
антифриз разбавляют водой и получают тосол. В чистом виде антифриз не используют из-за низкой температуры кипения.
--------------------------------------------------------------------------------
антифриз разбавляют водой и получают тосол. В чистом виде антифриз не используют из-за низкой температуры кипения.
смайлика - не заметил ... видимо автор говорил серьезно
(смахивает на бред)
смайлика - не заметил ... видимо автор говорил серьезно
(смахивает на бред)
Тут Базилио смутило, что если антифриз разбавлять водой, то ентот раствор будет кипеть при 100 и замерзать при 0 градусов. НЕТ тут физика (не химия) растворов рулит.
B
Basilio
15:49, 05.09.2005
6. Как разводить "ТОСОЛ" (концентрат)?
ключевой слово - КОНЦЕНТРАТ.
то, что продается в магазине с надписью ТОСОЛ в 5-ти литровых канистрах - НЕконцентрат ...
а готовый к употреблению ТОСОЛ.
Его разводить - НЕ НАДО!
не надо путать теплое с мягким ...
Дело в том, что наиболее распространенный способ применения антифриза в Европе, именно разведение концентрата
наш ТОСОЛ - уже разведен как надо. :-d
про разведения концентрата ОЖ - ты первый сказал ...
и тем более - вырывая слова их контекста.
г
гена2
16:04, 05.09.2005
наш ТОСОЛ - уже разведен как надо.
Базилио наша с тобой основная задача дать грамотный и квалифицированный ответ на вопрос
объясните пжалуйста чем антифриз лучше тосола.
.
Как я понял твой ответ следующий
то, что продается в магазине с надписью ТОСОЛ ........
.....готовый к употреблению ТОСОЛ.
.....готовый к употреблению ТОСОЛ.
Мой ответ тот же
Тосол
бери любой лишь бы не подделка. У меня залит "За Рулем" вроде нормально. При смене охлажд. ж-ти промой систему промывкой.
Если уважаемый ВИТ™ сделает правильный вывод, то можно считать тему закрытой.
B
Basilio
16:09, 05.09.2005
Как я понял твой ответ следующий
не правильно ты понял ...
повторю еще раз:
Смотреть надо на инструкцию к автомобилю, на присадки в конкретной ОЖ,
и выбирать ту ОЖ, которая подходит к автомобилю.
Мой ответ тот же
Тосол бери любой лишь бы не подделка
Тосол бери любой лишь бы не подделка
масло для автоматических трансмиссий не возникает желания залить в ОБЫЧНУЮ коробку?
... залить любое масло ... лишь бы не подделка?
По наличию тех или иных присадок - могут быть ОЖ - несовместимые с хорошей и долгой жизнью Двигателя.
Если ничего не помогает - прочтите наконец инструкцию. (с) Законы Мерфи.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2005 16:10]
г
гена2
16:34, 05.09.2005
Ладно давай еще раз уважаемый ВИТ™ спрашивает
Уважаемый Базилио отвечает
Т.е. действуем по инструкции к автомобилю.
Хорошо, а что лучше в бачок омывателя налить воду из под крана или незамерзайку.
или все зависит от присадок в незамерзайке и надо читать инструкцию к автомобилю.
вот я так и не понял вчем их разница при эксплуатации
а в цене заметная.
объясните пжалуйста чем антифриз лучше тосола.
а в цене заметная.
объясните пжалуйста чем антифриз лучше тосола.
Уважаемый Базилио отвечает
...Смотреть надо на инструкцию к автомобилю, на присадки в конкретной ОЖ,
и выбирать ту ОЖ, которая подходит к автомобилю.
....
и выбирать ту ОЖ, которая подходит к автомобилю.
....
Т.е. действуем по инструкции к автомобилю.
Хорошо, а что лучше в бачок омывателя налить воду из под крана или незамерзайку.
или все зависит от присадок в незамерзайке и надо читать инструкцию к автомобилю.
B
Basilio
16:40, 05.09.2005
и надо читать инструкцию к автомобилю.
не поверишь - надо.
Эксплуатационные жидкости:
Бачки омывателя стекол:
ОБЗОР, ТУ 38.302-20-20
Стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ, ТУ 0254-011-41974889
_______________________________________
(c) Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ-21083, -21093, -21099 и их исполнений, стр. 79.
(состояние на 16.09.2003 г.)
Отпечатано в Типографии ДИС ОАО "АВТОВАЗ", Сентябрь 2003 г.
в бачок омывателя налить воду из под крана или незамерзайку.
или все зависит от присадок в незамерзайке
или все зависит от присадок в незамерзайке
каждый сам себе злобный буратина (с)
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2005 16:41]
г
гена2
16:44, 05.09.2005
наличию тех или иных присадок - могут быть ОЖ - несовместимые с хорошей и долгой жизнью Двигателя.
А можно перечислить какие именно присадки такое делают. А то, заливаешь тосол а там присадки-усадки
и нету двигателя. Давай Базилио открой людям глаза.
B
Basilio
16:51, 05.09.2005
А можно перечислить
"Обоснуй" - самое страшное ругательство на форуме (с)
А то, заливаешь тосол а там присадки-усадки
и нету двигателя.
и нету двигателя.
инструкцию прочитай... и спи спокойно.
Давай Базилио открой людям глаза.
счастье - в неведении (с)
сам то можешь привести статьи, где написано, что любую ОЖ в любой двигатель лить можно?
г
гена2
17:26, 05.09.2005
Ответить на вопрос
сейчас не могу, но предлагаю следующий общий план действий:
1. Разработка технических средств автоматизации эксперимента для проведения серийных измерений по программируемым методикам управляемого теплового воздействия.
2. Разработка численной модели теплообмена двигателя с тосолом, учитывающей методические детали наших опытов, на основе интегро-интерполяционного метода. Разработка алгоритма подбора комплекса теплофизических параметров модели для приближения расчетных значений к результатам опыта.
3. Постановка опытов по определению тепловых потоков через образец различными вариантами импульсного нагрева при повышении температуры вплоть до температуры начала терморазрушения при заданной продолжительности опыта. Предполагаемые объекты: тосол и антифриз по инструкциии из различных торговых точек
4. Обобщение результатов опыта и моделирования для уточнения гипотезы, лежащей в основе исследования. Разработка методики и рекомендаций по быстрой оценке тосола и антифриза при холодном и горячем пуске двигателя.
М.б. тогда это как-то прояснит всегда ли,
А так-то читайте инструкцию.
сам то можешь привести статьи, где написано, что любую ОЖ в любой двигатель лить можно?
сейчас не могу, но предлагаю следующий общий план действий:
1. Разработка технических средств автоматизации эксперимента для проведения серийных измерений по программируемым методикам управляемого теплового воздействия.
2. Разработка численной модели теплообмена двигателя с тосолом, учитывающей методические детали наших опытов, на основе интегро-интерполяционного метода. Разработка алгоритма подбора комплекса теплофизических параметров модели для приближения расчетных значений к результатам опыта.
3. Постановка опытов по определению тепловых потоков через образец различными вариантами импульсного нагрева при повышении температуры вплоть до температуры начала терморазрушения при заданной продолжительности опыта. Предполагаемые объекты: тосол и антифриз по инструкциии из различных торговых точек
4. Обобщение результатов опыта и моделирования для уточнения гипотезы, лежащей в основе исследования. Разработка методики и рекомендаций по быстрой оценке тосола и антифриза при холодном и горячем пуске двигателя.
М.б. тогда это как-то прояснит всегда ли,
антифриз готовый к употреблению лучше тосола.
А так-то читайте инструкцию.
m
moonchild
01:57, 06.09.2005
Каждый тосол - антифриз,
но не каждый антифриз - тосол.
но не каждый антифриз - тосол.
хороший антифриз тосолом не назовут!
*)
08:29, 06.09.2005
Заливать Антифриз "Тосол" или не "Тосол" - вопрос поднимался не раз. В том числе и мной. Объективного ответа никто и не дал. Я Год назад перешел на антифриз "Люксоил", Потому что:
1. Надоело пробовать всякую подозрительную сырость на язык. Тосол трудно на внешний вид отличить от обычной сырости. Современные антифризы содержат в своем составе яркие красители, зачастую флуоресцирующие в УФ.
2. Много паленого Тосола. Другие антифризы палят, но меньше.
3. Тосол разрабатывался 30 лет назад под чугун/олово/медь. Информации о том, что его рецептура с 70-х изменилась в сторону алюминия и других материалов, активно применяемых в современных отечественных движках, я не нашел.
Почему, вопрос остается спорным. Потому что:
1. Нет ответа на то, как импортные, и сделанные по их рецептам отечественные антифризы влияют на “старые” материалы, которые в наших современных машинах применяются наравне с “современными”. Приходится доверять изготовителям отечественного антифриза, которые пишут что их продукция подходит не только к иномаркам, но к “современным отечественным автомобилям”
2. Большинство современных антифризов в разы дороже Тосол-а.
1. Надоело пробовать всякую подозрительную сырость на язык. Тосол трудно на внешний вид отличить от обычной сырости. Современные антифризы содержат в своем составе яркие красители, зачастую флуоресцирующие в УФ.
2. Много паленого Тосола. Другие антифризы палят, но меньше.
3. Тосол разрабатывался 30 лет назад под чугун/олово/медь. Информации о том, что его рецептура с 70-х изменилась в сторону алюминия и других материалов, активно применяемых в современных отечественных движках, я не нашел.
Почему, вопрос остается спорным. Потому что:
1. Нет ответа на то, как импортные, и сделанные по их рецептам отечественные антифризы влияют на “старые” материалы, которые в наших современных машинах применяются наравне с “современными”. Приходится доверять изготовителям отечественного антифриза, которые пишут что их продукция подходит не только к иномаркам, но к “современным отечественным автомобилям”
2. Большинство современных антифризов в разы дороже Тосол-а.
08:54, 06.09.2005
А так-то читайте инструкцию.
Так-то все правильно. Документация - это святое. Действовали исключительно по ней. Только результатом явилось то, что родной Тосол за два года сожрал и основной радиатор и радиатор печки. А патрубки превратил в нечто несгибаемо-деревянное. Качество наших авто - вещь всем известная. Машину делает сложная совокупность подразделений. Одни выбирают/ставят радиаторы, другие закупают/заливают ОЖ, третьи разрабатывают/пишут документацию. Косячат все. Одни не посоветовавшись с другими сменят один материал на другой и третьим ничего про это не скажут. (Работал и в гос-секторе и в частных производственных компаниях, ситуация "Гвоздь не от той стены" или "почему болт в дырку не лезет" - регулярная.) А в итоге потребитель думает, что радиаторы делать разучились. А на самом деле, радиаторы-то как раз нормальные. Просто предприятие, перейдя на новый материал в двигателе, “забыло оптимизировать” документацию. Зачем идти на дополнительные расходы? Гарантийный срок их продукция и так, в большинстве своем, ходит…
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2005 08:58]
В
ВИТ™
09:04, 06.09.2005
Я Год назад перешел на антифриз "Люксоил"
дак ты его бодяжил или как есть заливал?
L
LAV'elas
09:05, 06.09.2005
1. Надоело пробовать всякую подозрительную сырость на язык.
Для этого есть ареометр для тосола.
Другие антифризы палят, но меньше.
"Обоснуй"
:-)
родной Тосол за два года сожрал и основной радиатор и радиатор печки.
Фантастика!!! :-(
З.Ы. Мне бы Ваши проблемы!!! :-)
V
V-8
09:30, 06.09.2005
А чем копировальная машина лучше ксерокса?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.