Диагностика подвески на Блюхера,50 - рекомендую
Ездил туда сегодня. Протресли всю подвеску, выдали распечатки по состоянию амортизаторов и тормозов. Цена вопроса - 300р и 350 - внедорожники.
Совсем рядом там Кировское ГИБДД, а за ним - каято автобаза. На этой автобазе тоже есть стенд для проверки подвески, тормозов, фар и т.д. и т.п. Выдают грамотную распечатку. В декабре цена вопроса была толи 160, толи 260 рублей.
Для всех легковых. Там же и техосмотр проводят (выдают диагн. карту, с которой потом в ГАИ). Цена техосмотра 160 р. Находится с ближнего к центру торца дома-ангара (бывший НИИ металлический какой-то) Блюхера,50. Там же Митсубиси моторз и Мазда.
2 Yuri
...а они только подвеску трясут, или еще за доп.плату могут осмотр узлов поглядеть (проф.осмотр) ???
...а они только подвеску трясут, или еще за доп.плату могут осмотр узлов поглядеть (проф.осмотр) ???
Был я там. Один раз. Проходил платный техосмотр. Состояние машинки было хреноватенькое. Амы на последнем издыхании. Уводило ее к тому-же на трассе резко вправо. Не работал фонарь заднего хода. Не работал повторитель поворотника на крыле. И так, по мелочам...
Протрясли, выдали распечатку: амортизаторы - 90% (чего?), но сказали, что отличная подвеска (?). Увод, по распечатке - не более 1 м/км (?). И т.д. Но машинка от этого лучше, конечно, не стала.
Лягушку и повторитель попросил поменять прямо там же, на их сервисе (все привез с собой). Расчитали стоимость замены, получилось у них 800 русских рублей. Я возразил, что я не на мицубиси к ним приехал, а работа стоит 50 РР максимум. Сошлись на 250. Поменяли. Повторитель заработал, лягушка-нет. Они не догадалтсь ее проверить перед тем, как ввинчивать. Устраняли дефект бесплатно, вторично подняв машинку и подергав разъем.
ИМХО - распечатка выдается исключительно для морального успокоения владельца (ну, чтобы 160 руб не жалко было). И наши машинки там ремонтировать не умеют. Судя по подходу, никакие не умеют, но на мицубиси им как-то удается менять детали, на наших это не проходит.
Протрясли, выдали распечатку: амортизаторы - 90% (чего?), но сказали, что отличная подвеска (?). Увод, по распечатке - не более 1 м/км (?). И т.д. Но машинка от этого лучше, конечно, не стала.
Лягушку и повторитель попросил поменять прямо там же, на их сервисе (все привез с собой). Расчитали стоимость замены, получилось у них 800 русских рублей. Я возразил, что я не на мицубиси к ним приехал, а работа стоит 50 РР максимум. Сошлись на 250. Поменяли. Повторитель заработал, лягушка-нет. Они не догадалтсь ее проверить перед тем, как ввинчивать. Устраняли дефект бесплатно, вторично подняв машинку и подергав разъем.
ИМХО - распечатка выдается исключительно для морального успокоения владельца (ну, чтобы 160 руб не жалко было). И наши машинки там ремонтировать не умеют. Судя по подходу, никакие не умеют, но на мицубиси им как-то удается менять детали, на наших это не проходит.
Сервис там действительно дорогой, и ехать устранять проблемы на отечественной тачке - просто не реально ни по ценам, ни по спецам. Вообще, там много подразделений, есть стенд для вытяжки кузова, есть покраска - дорогая, и делают там опять же иномарки.
то LLL
на Блюхера 50 стенд правильный и техосмотр тут же ,а если бы тебе распечатку дали правильную ,тогда техосмотр не пройти.
А за 300 рублей на нормальном сервисе точнее скажут чего менять.Просто немного дольше.
на Блюхера 50 стенд правильный и техосмотр тут же ,а если бы тебе распечатку дали правильную ,тогда техосмотр не пройти.
А за 300 рублей на нормальном сервисе точнее скажут чего менять.Просто немного дольше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.