Мысли вслух про сход-развал.
D
DImpro
В общем тема потому, что мою машину в сход-развал не берут, а сделать так, чтобы взяли дорого :-), да даже если и возьмут, всё равно не сделают.
основная причина - что-то где-то в правой подвеске не так, поэтому люфт какой-то хитрый есть, и это не из-за сайлент блоков, не из-за шаровых и не из-за подшипников. Проверено последовательной сменой. 2 раза :-).
Ну, и кузов не жесткий уже: при качании рулем лево-вправо колеса не шевелятся - идет изгиб рамы, на которой крепится рулеой редуктор :-(. Люфта тяг и шестерен нет.
Износ шин:
Равномерно слева и справа, по краям чуть больше чем в центре, на внутренней части немножко пилообразно.
Мне это говорит о следующем:
1.Давление ниже необходимого - согласен,намеренно качал чуть меньше нормы, хрен с ней с резиной, может хоть шаровые и сайлент блоки попозжа разобъются ..
2. имеется небольшой расход: \ / (перед сверху). - Не удивительно, 15 тык не крутил, 5 тык назад менял все рулевые тяги, собрал "на глаз ;-) " Сейчас чуток свел.
Развал нетрогал: на глазок - вроде немножко, совсем чуток / \ При развороте на месте - колеса параллельно отклоняются наружу поворота :-(
Теперь собственно мысли.
Рулиться руль стал ощутимо легче. При развороте на месте на сухом асфальте ПОЧТИ не скрипит резина.
Но вот на влажном асфальте - поплыла машина :-( Прям пятой точкой чую как сносит переднюю ось, даж рулить страшно :-)
Может быть так, что свел много? или свалить на износ резины?
По идее на машине ни разу за эксплуатацию не проерялся угол продольного наклона оси поворота. Это может существенно влиять на управляемость? Насколько я понимаю, о таком угле и не вспоминает ни кто?
В общем, в теме приветствуются обоснованные рассуждения, размышления, предположения на тему сход-развал, и не приветсвуются флудерские реплики.
основная причина - что-то где-то в правой подвеске не так, поэтому люфт какой-то хитрый есть, и это не из-за сайлент блоков, не из-за шаровых и не из-за подшипников. Проверено последовательной сменой. 2 раза :-).
Ну, и кузов не жесткий уже: при качании рулем лево-вправо колеса не шевелятся - идет изгиб рамы, на которой крепится рулеой редуктор :-(. Люфта тяг и шестерен нет.
Износ шин:
Равномерно слева и справа, по краям чуть больше чем в центре, на внутренней части немножко пилообразно.
Мне это говорит о следующем:
1.Давление ниже необходимого - согласен,намеренно качал чуть меньше нормы, хрен с ней с резиной, может хоть шаровые и сайлент блоки попозжа разобъются ..
2. имеется небольшой расход: \ / (перед сверху). - Не удивительно, 15 тык не крутил, 5 тык назад менял все рулевые тяги, собрал "на глаз ;-) " Сейчас чуток свел.
Развал нетрогал: на глазок - вроде немножко, совсем чуток / \ При развороте на месте - колеса параллельно отклоняются наружу поворота :-(
Теперь собственно мысли.
Рулиться руль стал ощутимо легче. При развороте на месте на сухом асфальте ПОЧТИ не скрипит резина.
Но вот на влажном асфальте - поплыла машина :-( Прям пятой точкой чую как сносит переднюю ось, даж рулить страшно :-)
Может быть так, что свел много? или свалить на износ резины?
По идее на машине ни разу за эксплуатацию не проерялся угол продольного наклона оси поворота. Это может существенно влиять на управляемость? Насколько я понимаю, о таком угле и не вспоминает ни кто?
В общем, в теме приветствуются обоснованные рассуждения, размышления, предположения на тему сход-развал, и не приветсвуются флудерские реплики.
г
гена2
марка машины?
М
Механик-вредитель
Торможу, сорри...
Маятник?
Люфт ощущается?
Бум-бум при раскачивании деталей присутствует?
Может стоит все крепления протянуть...
ЗЫ, думал классика
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2005 13:26]
люфт какой-то хитрый
и это не из-за сайлент блоков, не из-за шаровых и не из-за подшипников
где-то в правой подвеске
Маятник?
Люфт ощущается?
Бум-бум при раскачивании деталей присутствует?
при качании рулем лево-вправо колеса не
шевелятся - идет изгиб рамы, на которой крепится рулеой редуктор
Может стоит все крепления протянуть...
ЗЫ, думал классика
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2005 13:26]
D
DImpro
Маятник?
что это?
Бум-бум при раскачивании деталей присутствует?
Ну, в общем там, похоже сама ось болтается. Говорят бывает косяк, что внутренний подшипник на оси болтается, но, у меня вроде не похоже.
Этот бум-бум, удалется получить путем значительных усилий при одетом колесе при влиянии на него в определленом месте снизу. Без колеса - сил не хватает :-), НО, помоему, не в нем причина нерулезности.
Может стоит все крепления протянуть...
еслиб :-)
М
Механик-вредитель
что это?
Повторитель редуктора с правой стороны
нерулезности
На это только сход-развал и может влиять...
D
DImpro
Понятно.
Допустим, на виде сверху колеса машины выглядят вот так:
/ \
| |
Как это чувствуется-отличается по сравнению с вот так:
\ /
| |
????
Допустим, на виде сверху колеса машины выглядят вот так:
/ \
| |
Как это чувствуется-отличается по сравнению с вот так:
\ /
| |
????
М
Механик-вредитель
/ \
Это нормально, небольшой "сход"
\ /
А вот так машина обычно "рыскает"
D
DImpro
кстати, да, пересечение колеи под небольшим углом меньше стала рыскать. А так - в штатной ситуации не рыскала.
5 тык назад менял все рулевые тяги, собрал "на глаз " Сейчас чуток свел.
Как ты схождение на глазок мерил
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2005 17:47]
D
DImpro
Уметь надо:-)
До смены трапеции и тяг, резина изнашивалась нормально. При снятии-установке - глазомер помог скрутить тяги по длинне в соотвествии со старыми, и при установке всё совпало. За лето чуток "напилило" на внутренней стороне, ошибка в пределах одного шага резьбы - пол оборота муфты. :-)
До смены трапеции и тяг, резина изнашивалась нормально. При снятии-установке - глазомер помог скрутить тяги по длинне в соотвествии со старыми, и при установке всё совпало. За лето чуток "напилило" на внутренней стороне, ошибка в пределах одного шага резьбы - пол оборота муфты. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.