Что выбрать 2105 (2107) или оду
П
Пашка И
Кто держал эти машины кто что посаветует.
1. В поиск. Тема обсасывалась многократно.
2. Если коротко,
- классика устаканившаяся, в каждой подворотне знают, как ее отремонтировать. Запчастей - море, дешевых, но сомнительного качества. По ходу табуретисто - трактороподобная. Больше 140 – уже обеими руками держать надо. А с другой стороны, оно так нужно ездить? Служит десятилетиями, пока кузов не сгниет.
- Ода более современная, более комфортная. На дороге ведет себя получше, но значительно менее распространенная. Не любят во многих сервисах. Похоже, что снимается или уже снята с производства. Мне, когда я выбирал между Одой и Шохой, в Оде не понравился скрипучий салон. Взял 6-ку. Не жалею. Возможно, так же бы не жалел, если бы купил Оду. А так, выбор между "Бочкаревым" и "Старым мельником". Дело персонального вкуса. От одного сушняк по утру, от другого - изжога. Что лучше?
2. Если коротко,
- классика устаканившаяся, в каждой подворотне знают, как ее отремонтировать. Запчастей - море, дешевых, но сомнительного качества. По ходу табуретисто - трактороподобная. Больше 140 – уже обеими руками держать надо. А с другой стороны, оно так нужно ездить? Служит десятилетиями, пока кузов не сгниет.
- Ода более современная, более комфортная. На дороге ведет себя получше, но значительно менее распространенная. Не любят во многих сервисах. Похоже, что снимается или уже снята с производства. Мне, когда я выбирал между Одой и Шохой, в Оде не понравился скрипучий салон. Взял 6-ку. Не жалею. Возможно, так же бы не жалел, если бы купил Оду. А так, выбор между "Бочкаревым" и "Старым мельником". Дело персонального вкуса. От одного сушняк по утру, от другого - изжога. Что лучше?
М
Меркантильный Кю
Похоже, что снимается или уже снята с производства
Уже не производится - все мощности ИЖмаша отданы под сборку Киа-Спектра.
В принципе, машина идеологически (аэродинамика, передняя подвеска, комфорт в салоне) лучше классики. Была. Основная проблема, насколько я знаю, отвратительное качество омкой КПП (а других на нее в последнее время не ставили).
В любом случае, связываться с ней сейчас смысла нет. Хотя оригинальных завпячтей, кроме кузовщины и аммо, там почти нет - машина сплошная сборная солянка.
качество омкой КПП (а других на нее в последнее время не ставили).
+Одно время, cудя по ОДА-форуму, у ОД ,были проблемы с тормозами. Но вроде, вылечили. Все чего-то с ГТЦ колдовали.
Ода ацтой. Бери семеру - реальная тачка создающая угрозу на дорогах для других автолюбителей и пользуется гораздо большим уважением чем ода. Тока затонироваться не забудь:-)
А
Артурович
+ Еще у ВАЗа ликвидность лучше. Продать проще.
+1
М
Механик-вредитель
классика устаканившаяся
+1, все знают конструкцию
табуретисто - трактороподобная
+1, маленький танк :-)
Ода:
+ передние стойки, рейка, лучше аэродинамика.
- жесткость кузова, дизайн (имхо)
Бери семеру
+1, лично мое имхо, хотя друг-фанат ижаков, у него фабула.
П
Пощляк
ИМХО, посмотри на продажу ОД и классики - классику легче намного продать.
почему - не знаю.
почему - не знаю.
+1, маленький танк
Тут, недели две назад, в передаче Топ Гиар (Англия), в той, в которой недостатки и ягуаров и меринов ищут, дорогушей команде технарей-экстра-проффи-ассов, которые гоночными авто занимаются, подсунули нашу классику - типа попробуйте из нее чего-нибудь сделать. Первое, что сказал ихний моторист, открыв, капот, - "я, честно говоря, плохо разбираюсь в тракторных двигателях, потому, не знаю, получиться ли у меня") . Их, бедолаг, не выпускали из ангара несколько дней. В результате "прокачки" нашей шохи, в ангаре образовалась куча, из которой торчали знакомые профили КПП, двигателя, еще чего-то. В общем, дай бог памяти, (если ошибаюсь – поправьте) в шоху они влупили 200 тыщ (!) евриков. После этого у машины появился один недостаток - при переключении со второй на третью трудно было избежать пробуксовки Кто ездил на классике, тот юмор оценит по достоинству.
М
Механик-вредитель
Ага, видел :-) Аццкий машын получился :-) Но
200 тыщ (!) евриков.
Из говна конечно можно сделать конфету, но надо вложить стоимость конфеты... Вот.
ЗЫ А надо выбрать из двух не самых лучших машин. Поможем автору, продолжаем голосование !!!
S
SERG_73
я взял 5-ку у товарисча, хотя.... думаю, что 7-ка чуть посолиднее выглядит, ну и платить за это нужно....
я бы выбрал из этих двух (бед) :-), про оду можно уже забыть.... (канула в Лету)
я бы выбрал из этих двух (бед) :-), про оду можно уже забыть.... (канула в Лету)
П
Пощляк
я недавно семерку приобрел - ужо скатался в Тюмень.
бери - не пожалеешь
бери - не пожалеешь
Классика однозначно ..!!!!
отъездил на оде 89т.км машинка нормальная нооо...
1. Придется докатывать т.к проблемы с продажей , потом просто продам по дешевки или отдам отцу картошку возить...
2. Запчасти в 4 -х местах в городе , если машинка не находу то нужно довольно далеко пелить за ЗЧ , да и на трассе по ОДАм магазинов нет..
3.Сняли с производства , хотя ориг .запчестей хватит лет на 20 ,
Больше недостатков я сказать не могу по всем другим критериям классика отдыхает....
Но первые 2-а недостатка очень много значат...
отъездил на оде 89т.км машинка нормальная нооо...
1. Придется докатывать т.к проблемы с продажей , потом просто продам по дешевки или отдам отцу картошку возить...
2. Запчасти в 4 -х местах в городе , если машинка не находу то нужно довольно далеко пелить за ЗЧ , да и на трассе по ОДАм магазинов нет..
3.Сняли с производства , хотя ориг .запчестей хватит лет на 20 ,
Больше недостатков я сказать не могу по всем другим критериям классика отдыхает....
Но первые 2-а недостатка очень много значат...
J
J|e!!!uu*
бери 2141. У жиг перед ним ниодного приемущества нет (ну з/ч разве что везде, но и для моськи их полно)
Если новую, то лучше вообще не брать.
Если старую, то классику, и смотреть по состоянию, а не 5ка - 7ка.
П
Пашка И
года 2000 лучши класику, чем ода хуже
M
Meg
Юзал все выше перечисленное, при данном выборе взял бы 2107 незадумываясь. Причины пояснять не буду. Ипатся нужно со всем вышеперечисленным :-)
C
=CKYTEP=
Такой же выбор был, выбрал ваз 21074 УРА! :-)
Минусы к ОДЕ в добавление к предыдущим:
плохая шумоизоляция
требезжащие панели
убогий салон
больше масса, сл больше расход топлива
Минусы к ОДЕ в добавление к предыдущим:
плохая шумоизоляция
требезжащие панели
убогий салон
больше масса, сл больше расход топлива
O
Olenka++
Больше 140 – уже обеими руками держать надо
Не согласен, я 150 еду спокойно, не так уж и напрягает(2107 - 1997г.в.)
ИМХО!!!:-)
Y
Yеvgеnу
я в свое время тоже выбирал..
друг в серв центре показал стопку книжек на оду и стопку на ВАЗ (все модели).. стопка из ОД была в 2 раза толще..
бери иномарку - таврию :-d
друг в серв центре показал стопку книжек на оду и стопку на ВАЗ (все модели).. стопка из ОД была в 2 раза толще..
бери иномарку - таврию :-d
р
ремонтник
иномарку..
3 года назад стоял такой выбор.
в итоге я взял ОДУ.
"+"
Более удобный салон
Дизайн ИМХО
Реечное правление
Кстати панель не трещит вообще.
хэтч, мне больше нравится
"-"
шумная ОМСКая коробка
продать очень тяжело, а когда продаешь теряешь значительно больше, чем с той же классикой
плохая шумоизоляция
в некоторых сервисах плюются на нее
Отъездил я на ней 2,5 года и продал:-) Взял зубилу. Небо и земля:-)
ИМХО, что классика, что ОДА одни и теже йатца токо с разных ракурсов:-)
Что больше нравится то и бери
в итоге я взял ОДУ.
"+"
Более удобный салон
Дизайн ИМХО
Реечное правление
Кстати панель не трещит вообще.
хэтч, мне больше нравится
"-"
шумная ОМСКая коробка
продать очень тяжело, а когда продаешь теряешь значительно больше, чем с той же классикой
плохая шумоизоляция
в некоторых сервисах плюются на нее
Отъездил я на ней 2,5 года и продал:-) Взял зубилу. Небо и земля:-)
ИМХО, что классика, что ОДА одни и теже йатца токо с разных ракурсов:-)
Что больше нравится то и бери
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.