Стоит ли такое масло лить в 2112 двигатель.
Вот есть доступ к такому замечательному маслу Кастрол SLX 0W-30.
Можно ли лить такое в двиг. 2112 или оно все "вытечет"?
Можно ли лить такое в двиг. 2112 или оно все "вытечет"?
L
LAV'elas
Не стоит: верхний предел низкий. На лето не надо, на зиму можно.
B
Basilio
верхний предел низкий
сколько, в градусах?
L
LAV'elas
сколько, в градусах?
Тебе не скажу!!! :-p
А для других +30.
B
Basilio
... и на сколько часто так жарко на урале?
с учетом того - что масло - Халява, лить можно ...
.. а если есть еще доступ к халявным двигателям ......
с учетом того - что масло - Халява, лить можно ...
.. а если есть еще доступ к халявным двигателям ......
L
LAV'elas
... и на сколько часто так жарко на урале?
Не часто но бывает: сегодня +15, а завтра +35. Тогда и летом к погоде прислушиваться придется. Сегодня на 30м, а завтра на 40м ;-)
М
Медвежий Пастух
в двинаху нафиг надо ... гореть будет опять же... у ваза ваще четко все написано от 5W-40 до 10W-60 можно лить...
B
Basilio
ваза ваще четко все написано от 5W-40 до 10W-60 можно лить...
в моей инструкции (099)
присутствуют масла, одобренные к эксплуатации:
5w-30
10w-30
в количестве более 10 штук от различных производителей
А для других +30.
там же, в инструкции, написано
5w-30, от -25 до + 20
10w-30, от -20 до + 30
Вопрос открытый ... какие температурные пределы для
0W-30
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2005 17:10]
L
LAV'elas
в моей инструкции (099)
Уже за инструкцией сходил? ;-)
0W-30
Вот схожу за своей и скажу! :-)
J
Jawa
Лей! это отличное масло! в отличии от многих это 100% синтетика
себе и всем своим друзьям(в отечественные машины в том числе) лью Castrol TXT 5W30 полет замечательный(по несколько лет не слазим с этого масла), не лью SLX только потому что дорого
зы все мои машины знали исключительно TXT 5W30
не будет-ПРОВЕРЕНО (на исправной машине)
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2005 17:20]
себе и всем своим друзьям(в отечественные машины в том числе) лью Castrol TXT 5W30 полет замечательный(по несколько лет не слазим с этого масла), не лью SLX только потому что дорого
зы все мои машины знали исключительно TXT 5W30
в двинаху нафиг надо ... гореть будет опять же...
не будет-ПРОВЕРЕНО (на исправной машине)
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2005 17:20]
B
Basilio
Уже за инструкцией сходил?
настольная книга :-d
Вот схожу за своей и скажу!
нету масел группы 0W- одобренных ВАЗом ... (для Зубил ... по крайней мере ...)
L
LAV'elas
настольная книга
Гм! А у меня "В машинная" :-)
нету масел группы 0W- одобренных ВАЗом .
Конечно! Поэтому и не ходил никуда!
Вот что Кастрол сам пишет о своем масле, масло конечно изумительное но двигатель то русский:
Техническая информация Technical information CASTROL Formula SLX LongTec SAE 0W-30 Допуски и спецификации: SAE 0W-30
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4-02
VW 502.00/505.00
VW 503.01
MB 229.3
MB 229.5 GM LL-A-025
GM LL-B-025
Описание: Castrol Formula SLX Long Tec – полностью синтетическое моторное масло с увеличен-ным запасом эксплуатационных свойств. Предназначено для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям автопроизводителей. Производится по собственной тех-нологии Castrol LLT (Longer Lasting Technology); полностью синтетические базовые масла и уникальный совершенно новый пакет присадок были подобраны и смешиваются специальным образом, что позволяет достичь максимального синергетического эффекта не только пакета присадок, но и самого комплекса «базовое масло + пакет присадок». Castrol LLT обеспечивает дополнительный резерв стабильности защитных свойств моторного масла, его способность работать дольше даже при экстремальных условиях работы двигателя и нестабильном качестве топлива. Применение: Castrol Formula SLX Long Tec – предназначено для самых современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с наддувом и без него. В том числе: Для последних моделей автомобилей Opel и Saab, где оно используется с увеличенными интервалами замены - до 30.000 км пробега в бензиновых и до 50.000 км в дизельных двигате-лях. Для автомобилей Mercedes Benz в условиях специальных сервисных программ MB 229.5. Как основной продукт для абсолютного большинства двигателей автомобилей VW-группы, а это Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT. Как специальный продукт для двигателей Volkswagen W8, W12 и Audi ТТ. Во всех двигателях, где предписаны масла ACEA A3/B3/B4, API SL/CF.
Совместимость и утилизация: Castrol Formula SLX Long Tec - совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется. Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел. Физико-химические характеристики: Плотность при 15 оС, г/см3 0.838 Вязкость при 40 оС, сСт 72.0 Вязкость при 100 оС, сСт 12.2 Индекс вязкости 167 Вязкость при 150 оС и скорости сдвига 106 с-1 (HTHS), сП 3,5 Температура застывания, оС (макс.) -54 Щелочное число, мг КОН/г 10.3 Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. (Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)
Техническая информация Technical information CASTROL Formula SLX LongTec SAE 0W-30 Допуски и спецификации: SAE 0W-30
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4-02
VW 502.00/505.00
VW 503.01
MB 229.3
MB 229.5 GM LL-A-025
GM LL-B-025
Описание: Castrol Formula SLX Long Tec – полностью синтетическое моторное масло с увеличен-ным запасом эксплуатационных свойств. Предназначено для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям автопроизводителей. Производится по собственной тех-нологии Castrol LLT (Longer Lasting Technology); полностью синтетические базовые масла и уникальный совершенно новый пакет присадок были подобраны и смешиваются специальным образом, что позволяет достичь максимального синергетического эффекта не только пакета присадок, но и самого комплекса «базовое масло + пакет присадок». Castrol LLT обеспечивает дополнительный резерв стабильности защитных свойств моторного масла, его способность работать дольше даже при экстремальных условиях работы двигателя и нестабильном качестве топлива. Применение: Castrol Formula SLX Long Tec – предназначено для самых современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с наддувом и без него. В том числе: Для последних моделей автомобилей Opel и Saab, где оно используется с увеличенными интервалами замены - до 30.000 км пробега в бензиновых и до 50.000 км в дизельных двигате-лях. Для автомобилей Mercedes Benz в условиях специальных сервисных программ MB 229.5. Как основной продукт для абсолютного большинства двигателей автомобилей VW-группы, а это Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT. Как специальный продукт для двигателей Volkswagen W8, W12 и Audi ТТ. Во всех двигателях, где предписаны масла ACEA A3/B3/B4, API SL/CF.
Совместимость и утилизация: Castrol Formula SLX Long Tec - совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется. Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел. Физико-химические характеристики: Плотность при 15 оС, г/см3 0.838 Вязкость при 40 оС, сСт 72.0 Вязкость при 100 оС, сСт 12.2 Индекс вязкости 167 Вязкость при 150 оС и скорости сдвига 106 с-1 (HTHS), сП 3,5 Температура застывания, оС (макс.) -54 Щелочное число, мг КОН/г 10.3 Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. (Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)
B
Basilio
Вот что Кастрол сам пишет о своем масле, масло конечно изумительное но двигатель то русский
... ну и вывод то какой всетаки?
А если провести эксперимент: залить и поездить, то каковы последствия использования легкотекучего масла?
... ну и вывод то какой всетаки?
Так и сам не знаю, тему создал - думал может кто лил?
Видимо масло дорогое вот и никто не экспериментировал.
А
Артурович
с учетом того - что масло - Халява, лить можно
А если маргарин будет халявой?;-)
R
Romkins
немного не в тему но.. Нива 21213 ездит на масле 0-30 уже 60 тыс км.. и НЕ ЕСТ ВОТ ОНА ЕГО И НЕ ТЕЧЕТ ОНО НИГДЕ :-)
я искренне верю что движок 2112 или 2111 - более совершенны :-) то есть будет и щастье :-)
я искренне верю что движок 2112 или 2111 - более совершенны :-) то есть будет и щастье :-)
М
Медвежий Пастух
Можно ли лить такое в двиг. 2112 или оно все "вытечет"?
да короче не парься, лей смело, потом отчет выложиш :-)
J
Jawa
А если провести эксперимент: залить и поездить, то каковы последствия использования легкотекучего масла?
себе и всем своим друзьям(в отечественные машины в том числе) лью Castrol TXT 5W30 полет замечательный(по несколько лет не слазим с этого масла), не лью SLX только потому что дорого
зы все мои машины знали исключительно TXT 5W30
немного не в тему но.. Нива 21213 ездит на масле 0-30 уже 60 тыс км..
п
профессор
я искренне верю что движок 2112 или 2111 - более совершенны
поэтому значительно более требовательны к маслам.
Масло хорошее, но я бы себе не залил.....
М
Медвежий Пастух
присутствуют масла, одобренные к эксплуатации:
5w-30
10w-30
в количестве более 10 штук от различных производителей
ты полностью прав, моя ошибочка, надо было писать что линейка начинается с 5W-30 ... спасибо за поправку :-)
R
Romkins
значительно более требовательны к маслам.
по группам качества а не по текучести имхо. :-)
Масло хорошее, но я бы себе не залил
все равно себе в ваз 2114 сейчас залью кастрюлю или 0-30 или 5-40 или скока оно там. я на нижний индекс смотрю.. а на верхний - не ниже 30-ки и ладно.
Сегодня залез под машину, чудесное масло Кастрол Ов-30 бежит из всех щелей - лить нельзя - еще и сцепление подбуксовывавать начало. С 5в-40 было все ОК.
в двигатель 21084 лил на протяжении 150т км замена через 30т полет был нормальный поканевскипятил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.