Стала плохо заводиться ВАЗ 21102
F
FМI
Привет всем !
Машина стала плохо заводиться.
Иногда с первого раза, а иногда раза с 10-го.
Стартер крутит бодро. Паравспышек и глохнет. И на холодную и на горячую - без разницы.
Пытался заводиться с выжатой педалью газа - иногда заводится, но после отпускания педали глохнет.
Если удалось завестись обычным способом, то работает нормально пока не заглушишь. Никаких пропусков зажигания и провалов. Обороты не плавают. Динамика оличная.
Свечи нормального цвета.
Пробег 38 тыс. На 30 тыс менялись все расходники.
Счем может быть связано ?
Машина стала плохо заводиться.
Иногда с первого раза, а иногда раза с 10-го.
Стартер крутит бодро. Паравспышек и глохнет. И на холодную и на горячую - без разницы.
Пытался заводиться с выжатой педалью газа - иногда заводится, но после отпускания педали глохнет.
Если удалось завестись обычным способом, то работает нормально пока не заглушишь. Никаких пропусков зажигания и провалов. Обороты не плавают. Динамика оличная.
Свечи нормального цвета.
Пробег 38 тыс. На 30 тыс менялись все расходники.
Счем может быть связано ?
B
Basilio
CE - горит?
Ошибки - есть?
маршрутник есть?
Датчик температуры - что показывает? ... может - провод отлетел?
с чем угодно. мало информации.
Прямая дорога - в Диагностику.
Ошибки - есть?
Паравспышек и глохнет.
маршрутник есть?
Датчик температуры - что показывает? ... может - провод отлетел?
Счем может быть связано ?
с чем угодно. мало информации.
Прямая дорога - в Диагностику.
L
Lupus
Пытался заводиться с выжатой педалью газа - иногда заводится, но после отпускания педали глохнет.
Как мне сказали напрасно вы это батенька делаете - у инжектора не надо нажимать на педаль при запуске.
F
FМI
CE не горит.
Маршрутник есть штатный, но он без диагностики.
Очень похоже на неподачу бензина, т.к. с выжатой педалью заводится, а при отпускании - глохнет.
50/50.
Может РХХ ?
Маршрутник есть штатный, но он без диагностики.
Очень похоже на неподачу бензина, т.к. с выжатой педалью заводится, а при отпускании - глохнет.
50/50.
Может РХХ ?
F
FМI
Как мне сказали напрасно вы это батенька делаете - у инжектора не надо нажимать на педаль при запуске.
А как же вентиляция цилиндров ?
Г
Гогочка
Может и РХХ. А. можно еще попробовать отключить k-line и завести без него (у меня были практически все описанные симптомы).
F
FМI
А. можно еще попробовать отключить k-line и завести без него
Отключить от чего ?
(у меня были практически все описанные симптомы
И что глючило ?
B
Basilio
...
Очень похоже на неподачу бензина
...
Может РХХ ?
что гадать - то? ...
А может ДМРВ гонит и смесь - не правильная получается?
Свечи выкручивал?
Мокрые?
... и всетаки - в диагностику!
F
FМI
Мокрые?
Свечи нормального цвета.
А может ДМРВ гонит и смесь - не
правильная получается?
А почему тогда только при заводке ?
При езде никаких проблем.
Г
Гогочка
от чего
От маршрутного компа. Выдернуть из диагностической колодки проводок.
И что глючило ?
Глючила связка комп - k-line - блок управления двигателем. Поставил себе кнопочку на размыкание k-line и заводился с нею. Комп вроде перехватывал какой-то сигнал с какого-то датчика (напр., ДПКВ), и после 2-3 вспышек движок глох.
F
FМI
От маршрутного компа. Выдернуть из диагностической колодки проводок.
У меня комп без функции диагностики и в разъеме нет даже проводка на K-Line.
F
FМI
...в диагностику!
Спортивный интерес :-)
B
Basilio
Спортивный интерес
Студентам в курсе "Надежность и диагностика"
рассказывают об элементарном способе диагностики неисправностей:
"замена элемента на заведомо испоавный"
Приемущества - легко
Недостатки - дорого (элементы то все надо менять .. по кругу), есть шанс - что какая-то неисправность - при установке заведомо исправного элемента - испортит его (новый элемент) .. типа, попробуй вставить заведомо исправный предохранитель в схему с КЗ ... пред - сннова выгорит ... а был - исправный
.. а если это будет не копеечный предохранитель??
Так что держи в курсе ... как у тебя дела продвигаются
F
FМI
Так что держи в курсе ... как у тебя дела продвигаются
Один умник сказал, что "100% ДПКВ. У меня также было !".
Логики не понял, но прикупил датчик.
Теперь у меня их два :-)
Знающие люди говорят, все равно надо запасной с собой возить :-)
B
Basilio
Один умник сказал, что "100% ДПКВ. У меня также было !".
действительно УМНИК ...
при отказе ДПКВ - никогда, никаких вспышек не будет.
Никогда не заведешься ни с педалью, ни без ...
машину - как выключателем выключает в этом случае ...
БАЦ - и мертвая ...
Если удалось завестись обычным способом, то работает нормально пока не заглушишь. Никаких пропусков зажигания и провалов. Обороты не плавают. Динамика оличная.
точно "умник" ...
ДПКВ :-d
F
FМI
рассказывают об элементарном способе диагностики неисправностей:
"замена элемента на заведомо испоавный"
Чтобы минимизировать количестко запасных датчиков у себя в багажнике, я и обратился сюда :-)
В большинстве своем диагносты действуют таким же способом, но за счет клиента :-)
B
Basilio
В большинстве своем диагносты действуют таким же способом, но за счет клиента
неправ ты ... у тебя нет диагностики
Маршрутник есть штатный, но он без диагностики.
а у них - етсь
половина вопросов - отпадет.
И все-таки на РХХ больше похоже
вот цепанут комп - и посмотрят - как елозит шаговый двигатель РХХ ... а был бы маршрутник с диагностикой - сам бы спокойно посмотрел - и подумал - он или не он ...
и датчики - они с полки взяли - проверили - не пошло - на полку обратно и положили ...
За какой такой счет они это делают? ... за ТВОЙ ?
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2005 12:29]
F
FМI
Да некогда было еще до диагностики доехать :-)
Да некогда было еще до диагностики доехать
Ага, а машину по полчаса заводить всякий раз время есть...
F
FМI
и датчики - они с полки взяли - проверили - не пошло - на полку обратно и положили ...
Где найти диагноста с такой полкой в Центре или на Уралмаше/Эльмаше ?
Где найти диагноста с такой полкой в Центре или на Уралмаше/Эльмаше ?
во Дворце Спорта. Борис или Василь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.