Карданный вал. Классика.
Машинка 2107, 10 лет. Пробег >100 тык. Иногда при трогании с места раздаётся звонкий металлический звук (ну еще есть косяки). Снял карданный вал. Посмотрел промежуточную опору. Вся резина в мелких трещинах. Игольчатые подшипники не люфтят (во всяком случае от руки). Вопросы:
1) Стоит ли менять промежуточную опору ?
2) Стоит ли при этом менять игольчатые подшипники ?
3) Надо ли делать балансировку карданного вала при этом ?
4) Если делать по уму, то в каком сервисе могут сделать нормально (те с балансировкой) ?
5) Сколько примерно это всё стоит по деньгам ?
1) Стоит ли менять промежуточную опору ?
2) Стоит ли при этом менять игольчатые подшипники ?
3) Надо ли делать балансировку карданного вала при этом ?
4) Если делать по уму, то в каком сервисе могут сделать нормально (те с балансировкой) ?
5) Сколько примерно это всё стоит по деньгам ?
R
RickSha
смени, для начала, крестовину, которая ближе к редуктору.
L
LAV'elas
1. Если трещинки в верхнем слое ризины то нет.
2. Если нет люфта то зачем?
3. Если не перепутать положение валов-не надо!
4. Балансировку нигде не делают.
5. Всё делал сам.
Смотри салейнтблоки реактивных тяг.
2. Если нет люфта то зачем?
3. Если не перепутать положение валов-не надо!
4. Балансировку нигде не делают.
5. Всё делал сам.
. Иногда при трогании с места
раздаётся звонкий металлический звук
Смотри салейнтблоки реактивных тяг.
R
RickSha
Смотри салейнтблоки реактивных тяг.
а причём здесь саленблоки? Стук при трогании - 80% это крестовина.Саленблоки и тяги - это уже на скорости и поворотах.
Стук при трогании - 80% это крестовина
Там еще в коробке люфтит первичный вал очень сильно, у меня есть подозрения, что из-за этого.
2. Если нет люфта то зачем?
1. Да, только верхний слой вроде как пошел.
2. Один Х разбирать узел, а 10 раз лазить лень.
Новый кардан стоит от 1800 и где то до 2500 р.
Балансировка делается с резиновой муфтой (насколько я помню)
L
LAV'elas
а причём здесь саленблоки?
Рассказываю: Устройство сайлентблоков вы конечно знаете. Так вот при износе появляется зазор между болтом и втулкой, (резинка естественно изнашивается) и при трогании сначала выбирается зазор между болтом и втулкой(происходит щечёк) а потом уже начало движения.Для начала надо протянуть все болты реактивных тяг.
U
!1!
Рассказываю:
Звонкий щелчёк - это из-за крестовины. Из-за сайлентов будут "пластмассовые" :-) , незвонкие и несильные звуки.
Такое моё мнение.
L
LAV'elas
Звонкий щелчёк - это из-за крестовины.
Ну меняйте тада крестовину! :-d
болтом и втулкой(происходит щечёк) а потом уже начало движения
Звонкий резкий звук, как будто металлом по металлу ударили. Не всегда звенит. Люфт первичного вала коробки около миллиметра, если не больше.
Для начала, как я понял, достаточно перебрать коробку, а потом уже смотреть на поведение кардана. Если что не понравится - уже думать что к чему. Снимать-ставить его полчаса, не больше. Так что на пока вроде можно оставить как есть.
d
demiurg_ii
Еще три копейки:
Именно звонкий и именно металлический звук издает сам кардан (его полая труба) при люфте в шлицах подвижной вилки кардана. :-)
Именно звонкий и именно металлический звук издает сам кардан (его полая труба) при люфте в шлицах подвижной вилки кардана. :-)
D
DImpro
а еще, бывает, в мост надо лезть: узнакомого, звенело периодически, а однажды, при трогании кардан крутится, машина стоит :: на ведомой шестерне два зуба йок :-)
М
Механик-вредитель
Именно звонкий и именно металлический звук издает сам кардан (его полая труба) при люфте в шлицах подвижной вилки кардана.
+1
Проверить все соединения, руками покручивая и покачивая детали в разных направлениях (например муфту и первичный вал кардана) и посмотреть а есть ли люфт и где.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.