Приварить лонжерон скока стоит

Вот, может, кто знает... покупаю ВАЗ 2108 за 50000 руб. 96 г. Двигатель меняли, зад тоже. Почему меняли, хозяин не знает - до него было.
Хозяин сказал, что при поездке в Пермь в двух местах треснул "экран" под радиатором (к которому подушка двигателя крепится). Он его заварил сразу в мастерской, но, говорит, экран все равно в первую очередь придется срезать и приваривать новый, т.к. развал-схождение не получится настроить иначе.
Скажите пожаллста, может, кто знает, сколько будет стоить такой ремонт в мастерской, и вообще - насколько оправдана такая цена для такой машины?
Спасиб заранее.
0
demiurg_ii
Имхо, 50 000 для такой дорого. Если только в ней музыка, диски, резина и прочие ликвидные вещи на ощутимую сумму -- тогда еще имеет смысл брать. Как новая она уже никогда не будет ездить.
0
От пользователя Alexanderr
Хозяин сказал, что при поездке в Пермь в двух местах треснул "экран" под радиатором (к которому подушка двигателя крепится). Он его заварил сразу в мастерской, но, говорит, экран все равно в первую очередь придется срезать и приваривать новый

дак это не лонжерон.
0
Alderamin
а я в аварию попал, передок замял децл, в одном сервисе говорят экран на замену, в другом можно выправитЬ?! Кому веритЬ?!?! блин?! Что у меня тоже ездить нормально уже не будет? да и что значит нормально? в чем выражается нормальность и не нормальность?
0
Empty__
Выправить всегда лучше, чем новый приварить
0
От пользователя Alderamin
а я в аварию попал, передок замял децл, в одном сервисе говорят экран на замену, в другом можно выправитЬ?! Кому веритЬ?!?! блин?! Что у меня тоже ездить нормально уже не будет? да и что значит нормально? в чем выражается нормальность и не нормальность?

Всё от мастеров зависит.

От пользователя GT-Z
Выправить всегда лучше, чем новый приварить

для руских машин возможно :-)
0
Ариец (тм)
От пользователя Sergey GT
для руских машин возможно

дял любой машину лучше не варить ,а выправлять родное - качества заводской сварки не достичь в гаражно- сервисных условиях..
0
От пользователя Ариец (тм)
дял любой машину лучше не варить ,а выправлять родное - качества заводской сварки не достичь в гаражно- сервисных условиях..

А геометрию небитой детали как ты достигнешь? Поверхность ясно дело зашпатлюют, вышкурят. Но размеры востановить практически не реально. Если тока на стэнде метал растягивать. А это опять не гуд для заводских швов.

Сварка полуавтоматом нискока не хуже заводской, если есть сомнения в прочности, можешь в 2 раза больше точек поставить.
0
Все, отказался от машины. Там, в общем, из-за кривого экрана развал-схождение не отрегулировать, а с этим ваще плохо. За 1,5 месяца он пол-колеса резины съел по внутренней стороне.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.