По стробоскопу ставим, а получается позднее зажигание
Вот такая беда на моем М2141 с двиглом 2106. Если в сервисе выставить по стробоскопу зажигание (опережение на 7 град), то на практике двигатель себя ведет как с поздним зажиганием: на низах тупит, дергает, греется, на кратковременную детонацию на 4ой при 50км/ч нет даже и намека, на холостых движок
"колотит". Ставлю на слух (т.е. кратковременная детонация на 4ой на 50 км/ч) приезжаю в сервис, мне у виска крутят, мол у тебя опережение на 24 град стоит. И удивляются: "И как у тебя он не детонирует?". Что за хрень такая, народ?
Есть маленькое З.Ы. Двигло переделано: поршня пятые, всё облегчено, развешено, карб 24/26, нулевик. Может из-за этого?
Есть маленькое З.Ы. Двигло переделано: поршня пятые, всё облегчено, развешено, карб 24/26, нулевик. Может из-за этого?
S
SantaDragon
лезь в карб - намудрил ты со смесью!
совет:
ставь нУОЗ 7 градусов и меняй топливные жиклеры, до появления детонации....
смотри совпадение всех меток
совет:
ставь нУОЗ 7 градусов и меняй топливные жиклеры, до появления детонации....
смотри совпадение всех меток
K
KROT
А с фазами ГРМ вы не намудрили?
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
У меня на Уазике на шкиве колена две метки ВМТ и опережение зажигание. Так вот когда ставишь ВМТ почему-то метка откланяеться на сантиметра 1.5-2(не покупайте новые шкивы). Поэтому я всегда регулирую на слух как в книге писано, Если есть дитонации при нажатии резко на газ при 50 км в ч более 2 штук
то ранее и наоборот.
ЗЫ Зажигание поидее с нашим бензином надо выставлять чуть ли не после каждой заправки. Залил 92 а это может быть от 80 до 98, вот и угадай зажигание.
ЗЫ Зажигание поидее с нашим бензином надо выставлять чуть ли не после каждой заправки. Залил 92 а это может быть от 80 до 98, вот и угадай зажигание.
B
BlackDeath[моцк]
надо на слух ставить а не по стробоскопу так то :-) скока раз уже пробовал :-)
q
qwert155
надо на слух ставить а не по стробоскопу так то скока раз уже пробовал
Так и делай.
Фазы верно стоят, проверяли (если литые метки на шкиве конечно правильно сделаны)...
K
KROT
Фазы верно стоят, проверяли
Цепь 100% стоит та что нужно?
C Уважением KROT.
K
KROT
А РВ штатный?
Имхуется мне УОЗ такой ранний из-за того что движка получилась разжатой.
C Уважением KROT.
Имхуется мне УОЗ такой ранний из-за того что движка получилась разжатой.
C Уважением KROT.
Распред нивский...т.е. степень сжатия ниже стала?...да вроде блок пилили чуть сверху, чтоб компенсировать выемки в поршнях...
K
KROT
Распред нивский...
А звезда на нем тоже Нивовская?
C Уважением KROT.
B
BlackDeath[моцк]
Афтару - пиши полную картину че с мотором сделано. Потом уже вопросы задавай. На Нивовском валу так то смещение идет кулачков.
Да шестерня конечно нивская...сразу вместе с РВ покупалась...я знаю о том что она отличается от классической...
вобщем-то больше ничего и не делано...от штатного отличается только РВ со звездочкой (нивские), карбом (083 24х26), поршнями 2105 (с выемками) чуть облегченными, чуть облегченными маховиком и коленом с шатунами+развесовка, БСЗ (трамблер 2106 с датчиком холла + 2108 коммутатор+2108 катушка)...и всё
K
KROT
Ну х.з. ребята как так у вас получается. Движка на классике простая как валенок.
Раз получается 24 градуса-либо косяк где-то с фазами ГРМ, либо косяк со стробоскопом и руками :-)
Такой сдвиг еще бывает когда цепь изношена до упора.
Когда обычным натяжителем ее уже натянуть не получается и приходится наращивать шток натяжителя..
Вот тогда вполне возможен такой УОЗ..
C Уважением KROT.
Раз получается 24 градуса-либо косяк где-то с фазами ГРМ, либо косяк со стробоскопом и руками :-)
Такой сдвиг еще бывает когда цепь изношена до упора.
Когда обычным натяжителем ее уже натянуть не получается и приходится наращивать шток натяжителя..
Вот тогда вполне возможен такой УОЗ..
C Уважением KROT.
D
DImpro
помоему, надо регулировать карбюратор.
Ну и как вариант - на тебе:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=195062...
Мой топик от 24 мая прочитай.
Ну и как вариант - на тебе:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=195062...
Мой топик от 24 мая прочитай.
С
Скандинав
и нафига такая переделка двигателя в Маскараде 2141?
как был маскарад таким и останется...
пустая трата денег и времени, а теперь еще и головная боль..
как был маскарад таким и останется...
пустая трата денег и времени, а теперь еще и головная боль..
Не видавши машины...не торопись её маскарадами называть...то что в ней рестайлинговый салон (от опеля), стойки в круг KONI Sport, полная вибро-шумоизоляция кузова, фейслифтинг (причем не блядский как ПАЦАНЫ у себя в гаражах делают, ставя решетки от Волги например), целиком перекрашена металлом,
наверно о чем то говорит. Вот в довесок пытаюсь ещё и двигло довести, хотя она и сейчас уже любую штатную жучку рвет как грелку :-)
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2005 09:48]
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2005 09:48]
, наверно о чем то говорит.
Это говорит о том, что у хозяина для повседневного передвижения есть что-то посовременнее?:-)
штатную жучку рвет как грелку
Ну и кули толку??:-):-)
А толк в том что ездить на ней ОЧ. приятно - это Вам не ТАЗик...а вот по поводу посовременнее мне не ясно замечание...что там посовременнее должно быть?...типа "Зубило" шыпко современный автомобиль что-ли?
типа "Зубило" шыпко современный автомобиль что-ли?
Понятно все:-) кроме зубилы ни на чем больше не ездил?:-):-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.