Девятка 083 двиг карб, давление масла

LLIypuk
10:56, 01.08.2005
15 минут еду по тракту на 5 передаче - 3000 \ 3500 оборотов, включаю нейтраль и получаю горящую лампочку давления масла на ХХ.. Обороты ХХ 800-1000. Грешил на масло.. поменял на ESSO полусинт 10W40 - блин, тож самое, если ехать некоторое время ~ 3500 об то при переходе на обороты ХХ начинает гореть лампа давления масла, моргает, если погазовать - гаснет.. Причём если ездить в городском режиме, т.е. не держать достаточно долго обороты выше 3000 ничего подобног не наблюдается.. Очень некомфортная ситуация вобщем, нид хелп, поделитесь кто что думает по поводу..
0
Человек свободный
11:09, 01.08.2005
точно опиши авто, инж или карб, год выпуска пробег, была ли капиталка? а то можно спросить вот у меня обороты 1000 1500 и хули делать?
0
LLIypuk
11:32, 01.08.2005
96 г, карб, двиг 21083 После капиталки 2500 км. Пока обкатывал больше 3000 об не давал ей. Как только поехал 3500 + оборотов по тракту так и получил вышеописанную проблему. После капиталки слесарями было залито Лукоил полусинтетика, вот на него то я и грешил, поменял на Еsso - тож самое..
0
SantaDragon
12:45, 01.08.2005
вкладыши? маслонасос? редукционный клапан?
0
LLIypuk
13:43, 01.08.2005
Может не правильно я выразился.. вобщем вот так попробую.
Почему после продолжительной (постоянной, 130 км\ч по тракту) работы двигателя на ~ 3500 оборотов при переходе на обороты ХХ загорается лампа давления масла ? Если двигатель работает в смешанном (городском) режиме то лампа не загорается при переходе на режим ХХ.. В чём может быть причина ?
0
13:56, 01.08.2005
вкрути манометр понаблюай за давлением, но косяк по любому за мотористами.
0
LLIypuk
14:06, 01.08.2005
От пользователя Sergey GT
вкрути манометр понаблюай за давлением, но косяк по любому за мотористами.


Манометр рулит само собой.. Косяк не косяк... хз.. Даже если косяк, то в чём ? Саму механику и причину этого явления не могу понять. Ещё нюанс есть - мотористы сказали (когда забирал из сервиса) что двигатель тугой, полностью прикатается только к 5-7 т.км.. Какие мысли будут ?
0
qwert155
16:11, 01.08.2005
Включай манометр не задумываясь. Если давление прыгает - намудрили твои мотористы с вкладышами чегото. Кстати колено шлифовали или воткнули как было на новые вкладыши номинального р-ра?
0
LLIypuk
16:47, 01.08.2005
От пользователя qwert155
Кстати колено шлифовали или воткнули как было на новые вкладыши номинального р-ра?


Поеду к ним вобщем - пусть разбираются. Не пойму и всё тут, вот кто знает - какя разница то движку, работать в дипазоне 1000- 3500 оборотов или постоянно на 3500 оборотов в течение 15 минут ? В первом случае лампа давления масла не загорается а во втором загорается при переходе на обороты ХХ.. Чушня какая то.. Жена сейчас ездит на машине до 3000 оборотов - не крутит больше - всё норм, а сяду поеду 3500 + блин, и при переходе на ХХ лампочка начинает моргать ё моё.. А если я его на 4500 крутить буду , вопще развалиться нах что ли.. мда :-(
0
LLIypuk
23:10, 01.08.2005
От пользователя qwert155
Включай манометр не задумываясь.


Включили манометр, на холостых показывает 2 очка \ атмосферы \ деления... короче хз чего :-) - даёшь газу, - показывает 4.. Контрольная лампочка с датчика срабатывает на 0,3 (!!!!) вернее должна срабатывать. Датчик ДМ весь кривой и развалившийся какой то + провод к нему почти отпал и клемма вся болтается.., блин, не смотрел я его ранее. Хех, вот и весь "косяк", повторюсь, манометр рулит ... Мотристы говрят что такое давление, это просто мега давление, т.е. всё зашибись.. Завтра буду менять датчик нах ибо нефиг.
0
ISM
23:36, 01.08.2005
Замерь обороты
От пользователя LLIypuk
после продолжительной (постоянной, 130 км\ч по тракту) работы двигателя на ~ 3500 оборотов при переходе на обороты ХХ

на 99% уверен, что они в этот момент существенно ниже
От пользователя LLIypuk
800-1000 оборотов

Как лечить? - Настраивать карбюратор.

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2005 23:44]
0
LLIypuk
23:41, 01.08.2005
От пользователя ISM
на 99% уверен сто они существенно ниже


В смысле ? По тахометру так, какая погрешность я хз, но 3 передача 3000 об - 60 км\ч, 4 передача при тех же оборатх - 80 , 5-я - 100 ... что не так, не пойму..
0
LLIypuk
23:46, 01.08.2005
От пользователя ISM
Как лечить? - Настраивать карбюратор.


Ты про что вопще, может туплю конечно, но всё же ? :-d
0
ISM
23:50, 01.08.2005
А как ты мерил обороты ХХ?
Вот и замерь их в момент когда загорается лампочка.
0
LLIypuk
00:07, 02.08.2005
От пользователя ISM
Вот и замерь их в момент когда загорается лампочка.

По манометру 2 - датчик давления зажигает лампочку по докам на 0.3 ...
0
LLIypuk
00:09, 02.08.2005
По тахометру обороты ХХ - 1000 , при включнии вентилятора - 800 примерно, вот и написал что 800 - 1000
0
ISM
00:23, 02.08.2005
ИХМО
Дело в том что после длительной поездки на высоких оборотах, а затем резкого сброса газа, твой карбюратор начинает глючить и выставляет обороты XX около 500 об/мин, может и меньше (у некоторых машина просто глохнет, неистравность распространенная). При таких оборотах давление масла ниже 2, поэтому и срабатывает "лампочка".

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2005 00:25]
0
LLIypuk
09:46, 02.08.2005
От пользователя ISM
Дело в том что после длительной поездки на высоких оборотах, а затем резкого сброса газа, твой карбюратор начинает глючить и выставляет обороты XX около 500 об/мин, может и меньше (у некоторых машина просто глохнет, неистравность распространенная).


И чегож там может "глючить " ? :-) Я не силён конечно, но сильно подозреваю, что этот переходный процесс вобще никак не настраивается... разве что от уровня в поплавковой камере может зависеть..
0
qwert155
09:53, 02.08.2005
Так ты датчик то сменил? И все также?
0
LLIypuk
10:08, 02.08.2005
От пользователя qwert155
Так ты датчик то сменил? И все также?


Пока нет ещё - машина в сервисе, попросил всё проверить ещё раз.. У меня гарантия на 50 т.км. на двигатель - так что пусть смотрят. Мотористы сказали примерно так - " если появились какие либо проблемы с двигателем, то это наши проблемы, а не твои" В принципе и правда , я то чего загоняюсь..

Ps Кстати сервис не в ЕКБ , а недалеко от города Заречный, так что проверить смогу только в выходные.
0
11:44, 02.08.2005
хорошие мотористы рас так сказали
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.