Помогите сделать выбо между 09 и 10
По цене и другим качествам (пробег, год) одинаковые, а что лучше, не могу выбрать. Пожалуйста, подскажите...
На вкус и цвет...
Кто на чем ездит, то тому и нравится. Лично мне 10-ка больше симпатична.
Кто на чем ездит, то тому и нравится. Лично мне 10-ка больше симпатична.
2 Дима:
Почитай здесь:
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=1...
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=1...
И еще, тут внизу странички кнопочка со стрелочкой есть. По ней мышкой пощелкай, найдешь много интересного.
Почитай здесь:
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=1...
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=1...
И еще, тут внизу странички кнопочка со стрелочкой есть. По ней мышкой пощелкай, найдешь много интересного.
Если по цене, пробегу и году одинаковые, то однозначно 10, т.к. она новая гораздо дороже. При выборе между новыми машинами сложнее, т.к. соотношение цена-качество примерно одинаково.
Вообще-то лучще девятка, потому что с десятиной намучаешься, у нее слишком много детских болезней. Постояннно что-нибудь сыплется.
У меня также недавно выбор стоял, я прикинул и всё таки взял 10-ку - комфортнее и выглядит интереснее, а насчет того что в ней сыплется что-нибудь здесь уж без разницы. Русские машины! P.S. Да и борткомп есть.
Дима
Для начала определись, для чего тебе машина, а там станет ясно что-же брать )))
Сад-огород - тут хэтчбэк незаменим )
Покатушки - тут 10-kа посолидней ИМХО)
Для начала определись, для чего тебе машина, а там станет ясно что-же брать )))
Сад-огород - тут хэтчбэк незаменим )
Покатушки - тут 10-kа посолидней ИМХО)
Если брать десятку для покатушек, то нужно брать инжекторную. Зимой замучаешься ее заводить.
Старая десять лучше любого молодого зубила!
Мои критерии: вывеска мотора, цинкованный кузов, а отсюда большая устойчивость к гниению. Ну, и остальное получше сделано.
Мои критерии: вывеска мотора, цинкованный кузов, а отсюда большая устойчивость к гниению. Ну, и остальное получше сделано.
Десятка выглядит убито, лучше 99, да и 9-ка все же выглядит посимпатичнее, но что там внутри - тебе виднее.
10-ка подороже в обслуживании, чем 9-ка. Но как многие говорят, то лучше наверно 10-ку. Кстати, тезка, ты не сказал, что за модели - карб или с "мозгами"??? Это тож очень много значит.
бери иномарку.
я наверное всех замучал, но я говорю правду. жду статистики Alex099, чтобы посмотреть, кто ездит на наших машинах?
сделаю преждевременные выводы:
1. тот, кто неумеет ездить - новичек
2. кто любит ремонтировать машины
3. у кого денег дофига на ремонты.
4. молодые ребята (до 25) которым машина, чтоб разбить и не жалко
все остальные покупают иномарки.
можете ногами пинать, но вдумайтесь, что сказал я.
я наверное всех замучал, но я говорю правду. жду статистики Alex099, чтобы посмотреть, кто ездит на наших машинах?
сделаю преждевременные выводы:
1. тот, кто неумеет ездить - новичек
2. кто любит ремонтировать машины
3. у кого денег дофига на ремонты.
4. молодые ребята (до 25) которым машина, чтоб разбить и не жалко
все остальные покупают иномарки.
можете ногами пинать, но вдумайтесь, что сказал я.
На наших машинах ездят очень богатые занятые люди, у которых просто нет времени, чтобы пойти и купить себе иномарку.
Все остальные ездят на иномарках.
Все остальные ездят на иномарках.
Классик
Это как понять?
Что, покупка наше- и иномарки сильно различаются по времени??? ;-)
Это как понять?
Что, покупка наше- и иномарки сильно различаются по времени??? ;-)
master099: а ты не прав. Меня сейчас за руль иномарки малого класса и/или старше 3 лет с доплатой не загонишь. Ты лично их не эксплуатировал, видимо, а я через 2 круга ада по имени "Форд" и "Фиат" прошел. И сделал выводы:
1.Машина должна быть новой. Никогда не куплю машину с пробегом более 20 км.
2.Хуже всего покупать иномарки 4-5 лет от роду (старый хозяин за первые 2-3 года особо ремонтировать не привык, а потом как вылезло все сразу).
А по поводу денег на ремонты:
Fiat-Tempra, рычаг передней подвески в сборе - 52$, замена одного рычага - 10$. Рычаги меняются парой (х2). Рычаг включает в себя 2 сайлент-блока, шаровую опору. Узел неразборный (типично для иномарок). В случае износа хотя бы 1 сайлент-блока (15 тыс пробега для турецких, 20 для итальянских) требуется замена обоих рычагов.
Fiat-Tempra, рычаг задней подвески в сборе - 130$. В него запрессован игольчатый подшипник. В случае износа - замена обоих рычагов.
В месяц только на запчасти Фиата у меня уходило 100-120$... Это, примерно, "1,5 года запчастей" на новую -099.
Двоюродный брат у меня достаточно состоятельный человек. Каждую неделю он на новой иномарке (т.н. "офисные" машины) - а его личная БМВ-528 2000 г.в. вечно на диагностике, ремонте, профилактике.
Я сам работал зам.директора магазина по запчастям к иномаркам. Скажу точно: ломаются и еще как. Немного реже чем наши, не пакостят всякими "нет контакта", "было-прошло", но зато во многие разы больше по деньгам. Имея в кармане 100$ ты можешь приобрести к нашей машине почти любую запчасть, для иномарки - это рабочий минимум.
1.Машина должна быть новой. Никогда не куплю машину с пробегом более 20 км.
2.Хуже всего покупать иномарки 4-5 лет от роду (старый хозяин за первые 2-3 года особо ремонтировать не привык, а потом как вылезло все сразу).
А по поводу денег на ремонты:
Fiat-Tempra, рычаг передней подвески в сборе - 52$, замена одного рычага - 10$. Рычаги меняются парой (х2). Рычаг включает в себя 2 сайлент-блока, шаровую опору. Узел неразборный (типично для иномарок). В случае износа хотя бы 1 сайлент-блока (15 тыс пробега для турецких, 20 для итальянских) требуется замена обоих рычагов.
Fiat-Tempra, рычаг задней подвески в сборе - 130$. В него запрессован игольчатый подшипник. В случае износа - замена обоих рычагов.
В месяц только на запчасти Фиата у меня уходило 100-120$... Это, примерно, "1,5 года запчастей" на новую -099.
Двоюродный брат у меня достаточно состоятельный человек. Каждую неделю он на новой иномарке (т.н. "офисные" машины) - а его личная БМВ-528 2000 г.в. вечно на диагностике, ремонте, профилактике.
Я сам работал зам.директора магазина по запчастям к иномаркам. Скажу точно: ломаются и еще как. Немного реже чем наши, не пакостят всякими "нет контакта", "было-прошло", но зато во многие разы больше по деньгам. Имея в кармане 100$ ты можешь приобрести к нашей машине почти любую запчасть, для иномарки - это рабочий минимум.
Тема, все-таки, не об иномарках. Так вот, в тему. Месяц назад был в Благовещенске. Там, понятно, все ездят на иномарах. И проблем с запчастями почти нет - в каждом дворе - разборки. Это что-то типа наших стоянок, но забитых японским металлоломом. За небольшие деньги можно найти любую запчасть.
Хоженную, естесно. То, что иномары не ломаются - миф. Один из коллег изъездил 3 Ниссана, хотел брать четвертый. Жена запретила. Хватит, говорит, тебе с этим дерьмом мудохаться. Возьми хорошую новую машину. Взял 102-ю. Вот теперь он получил проблему с запчастями - фару там найти не может.
при выборе новой машины всё определяет наличие тугриков в кормане. При аналагичном выборе б/у машины я выбрал 10-ку. Кузов у нее долговечнее и прочнее/безопаснее, а это самая дорогая деталь в автомашине. Чуть покомфортнее, безоговорочной проклейки не требует, а с 16-клапанником еще и заметно резвее.
Детские болезни за 5 лет производства в основном ушли, с ремонтом проблем уже не наблюдается.
4Макс!
может быть форд и фиат такие. м.б.
я имел виду японские машины. сорри, что забыл упомянуть.
и навернгое надобыло добавить "ИМХО", потому как это лично имхо
может быть форд и фиат такие. м.б.
я имел виду японские машины. сорри, что забыл упомянуть.
и навернгое надобыло добавить "ИМХО", потому как это лично имхо
Что лучше три новые 103 или LEXUS GS300 98 г.в. 75 ккм? Стоят одинаково - 20 килобаксов! Что лучше - по 60 ккм на 103 поездить (ИМХО посде 60 ккм от наших машин надо срочно избавляться) или 180 ккм на LEXUSe (двигатель милионник, по статистике лексусы меньше всех ломаются до 250 ккм). Хорошо
америкосам и европейцам - взяли они машину и потом 20 лет за нее расплачиваются, да там еще машины гораздо дешевле и заработки больше! Не ту страну назвали Гондурасом, блин!.. А вопросик-то мучает...
Детские болезни "десяток"-это мне напоминает цитату из не очень старого "ЗР"-шестерочный движок сыроват,троечный лучше... Все(или почти все) наши машины имеют хронические заболевания.
Теперь ИМХО: 9-10 Повторюсь уже в ..нацатый раз-вопрос "просто так" .Т.к.-не верю я,что человек не может решить(если ставит вопрос таким образом) что ему хоть немного предпочтительнее. Ощущение,что задает его чел с полными карманами баксов,которому наплевать:140 тыс или 170-вопрос во внешнем виде... Вообще,мое мнение таково-совковость это-чтоб дядя решил,а потом на него жаловаться.
Ведь не спрашивают:"А как люди,ездившие на 8-ых и 10-ых оценивают эти машины? А каковы цены на ремонт наиболее часто ломающихся узлов? И т.п." Спрашивают:"А что лучше мне купить,маманя???" Озаботиться поглядеть в архив-лениво,как же-первый раз такая тема...
Пардон-что резковато,но накипело.
То 099-о подержанных иномарках всего один раз слышал положительный отзыв-о Субару 98 года,но исключительно по ходовым сво-вам,не по ремонту. Ремонт дорог,и я не знаю,что лучше-редко,но дорого,или часто,но сам или дешево?
Новая иномарка-неплохо,если их менять раз в два-три года(на что они и рассчитаны). А выражения типа:"у кого денег дофига на ремонты.
4. молодые ребята (до 25) которым машина, чтоб разбить и не жалко " ИМХО,сродни "Человек,который в 25 лет ездит на общественном траспорте-неудачник"
Опять же пардон за резкость,но зачем всякий раз при подобной постановке вопроса разводить муть??? Не чат же...отправлять в архив-и всё.
Теперь ИМХО: 9-10 Повторюсь уже в ..нацатый раз-вопрос "просто так" .Т.к.-не верю я,что человек не может решить(если ставит вопрос таким образом) что ему хоть немного предпочтительнее. Ощущение,что задает его чел с полными карманами баксов,которому наплевать:140 тыс или 170-вопрос во внешнем виде... Вообще,мое мнение таково-совковость это-чтоб дядя решил,а потом на него жаловаться.
Ведь не спрашивают:"А как люди,ездившие на 8-ых и 10-ых оценивают эти машины? А каковы цены на ремонт наиболее часто ломающихся узлов? И т.п." Спрашивают:"А что лучше мне купить,маманя???" Озаботиться поглядеть в архив-лениво,как же-первый раз такая тема...
Пардон-что резковато,но накипело.
То 099-о подержанных иномарках всего один раз слышал положительный отзыв-о Субару 98 года,но исключительно по ходовым сво-вам,не по ремонту. Ремонт дорог,и я не знаю,что лучше-редко,но дорого,или часто,но сам или дешево?
Новая иномарка-неплохо,если их менять раз в два-три года(на что они и рассчитаны). А выражения типа:"у кого денег дофига на ремонты.
4. молодые ребята (до 25) которым машина, чтоб разбить и не жалко " ИМХО,сродни "Человек,который в 25 лет ездит на общественном траспорте-неудачник"
Опять же пардон за резкость,но зачем всякий раз при подобной постановке вопроса разводить муть??? Не чат же...отправлять в архив-и всё.
2 Maverick:
Вижу, что накипело. Зря! Как я понял, в конфу пришел новый человек. И вопрос-то у него вполне конкретный: есть на примете 2 машинки по одной цене. Которая лучше? Все остальное - это эмоции, причем не автора ветки, а остальных нас.
Класификация, которую выдал master099, на мой взгляд, неверна в корне. Поскольку я, например, никак туда не вписываюсь. Ну, это его ИМХО.
А сама тема - отнюдь не просто так. В свое время у меня также стояла проблема, что взять - шестерку или девятку. Шохи мне ну, очень нравились. На морду, по комфорту, по движку. А на девяты я не мог смотреть без содрагания. Даже их погоняло "Зубило", на мой взгляд, было недостаточно эквивалентно их уродливой форме. Взял в итоге девяту. Просто в шохе мои коленки были где-то около ушей, а в девяте я мог спокойно вытянуть ноги. Ну и, конечно, тот факт, что шоха была несколько улучшенной копией Фиата, но 1968г, сыграло свою роль, но, опять же, не решающую. А вот Интернета тогда не было. Пришлось руководствоваться длиной своих ног.
Вижу, что накипело. Зря! Как я понял, в конфу пришел новый человек. И вопрос-то у него вполне конкретный: есть на примете 2 машинки по одной цене. Которая лучше? Все остальное - это эмоции, причем не автора ветки, а остальных нас.
Класификация, которую выдал master099, на мой взгляд, неверна в корне. Поскольку я, например, никак туда не вписываюсь. Ну, это его ИМХО.
А сама тема - отнюдь не просто так. В свое время у меня также стояла проблема, что взять - шестерку или девятку. Шохи мне ну, очень нравились. На морду, по комфорту, по движку. А на девяты я не мог смотреть без содрагания. Даже их погоняло "Зубило", на мой взгляд, было недостаточно эквивалентно их уродливой форме. Взял в итоге девяту. Просто в шохе мои коленки были где-то около ушей, а в девяте я мог спокойно вытянуть ноги. Ну и, конечно, тот факт, что шоха была несколько улучшенной копией Фиата, но 1968г, сыграло свою роль, но, опять же, не решающую. А вот Интернета тогда не было. Пришлось руководствоваться длиной своих ног.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.